clientus писал(а):Gleb писал(а):А у тебя проблемы с перегревом масла в Севене? )) ОЧЕНЬ сомневаюсь
Но шутку оценил: просто кто-то когда-то сэкономил при заказе Caterham CSR200 в Англии и не поставил масляный радиатор. А как ты, думаю, знаешь, при системе "сухой картер" в гоночных режимах маслице греется ого-го как...
Рад,что оценил
А,кроме шуток, решаема эта проблема с перегревом? Если да, в двух словах,как?
Это проблема - одной конкретной машины модели CSR из Москвы, она решается установкой дополнительного заводского радиатора, если владелец хочет на ней ставить рекорды круга. Лично на моей машине (да и на всех остальных) я с таким никогда не сталкивался. По большому счету, поломка одна - стертые в ноль задние шины А так - машина изначально гоночная, конструкции уже 50 лет, ломаться там особо не чему, поэтому для меня это - всепогодный истребитель. Уж как над Альфой приходится трястись - не сравнить с Катерхемом. Танк