147 TS 2.0 ss. Замена клапанов + теперь и ремонт ДВС в целом

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Вт май 06, 2008 5:38 pm

lsergey писал(а):
VaZoVoD писал(а):А самое интересное крепление ВАЗ-овское, больше того я тбебе скажу моменты и принцип затяжки ГБЦ у Альфы один в один Как на ВАЗ-овской 16 клапанной башке такое ощущение что ВАЗ по инерции все с фиата срисовываете


я это давно заметил :wink:
думаю у них связи остались с времен 2101

ну тем проще нам :) плюс альфа ближе к телу
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Вт май 06, 2008 5:41 pm

Что скажешь по двигателю в AR155Q4 (2 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбина)
диаметр поршня 84мм - ход 90мм
Ставился на Лянчу Дельта
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Вт май 06, 2008 5:44 pm

lsergey писал(а):Что скажешь по двигателю в AR155Q4 (2 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, турбина)
диаметр поршня 84мм - ход 90мм
Ставился на Лянчу Дельта

А что ты хочешь услышать? Я не видел его. судя по ходу мотор не оборотистый :) больше пока ничего, надо смотреть.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Вт май 06, 2008 5:46 pm

ну да - там вроде максимальная мощность в районе 6000
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Вт май 06, 2008 5:47 pm

на счет амиков - Я на EXIST.RU не нашел KONI FSD
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Вт май 06, 2008 5:51 pm

много не дунешь в него стенка тонкая.
А так вполне, Гай Крофт про этот мотор ничего не писал ? у него роде в книге есть этот мотор? нет
с БЦН надо поковыряться там, есть куда стремиться, а так минимум электроники на нем весьма надежный.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Вт май 06, 2008 5:52 pm

lsergey писал(а):на счет амиков - Я на EXIST.RU не нашел KONI FSD

:) ФСД рекламы начитался? посмотри на япа торгах там полно фсд нового.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Вт май 06, 2008 5:57 pm

ну Koni Sport многие хвалят (выбор Sport или FSD)
а FSD вроде поновее - склоняюсь к ним
Думаешь лажа?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение ToSHiC » Вт май 06, 2008 5:59 pm

тыкс-тыкс, а какой мозг будет рулить 4дросселем? дмрв оставишь, дад приспособишь или вообще по положению заслонки?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Вт май 06, 2008 6:01 pm

Я думаю ему нужно уходить от ДМРВ :wink:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Вт май 06, 2008 6:09 pm

lsergey писал(а):ну Koni Sport многие хвалят (выбор Sport или FSD)
а FSD вроде поновее - склоняюсь к ним
Думаешь лажа?

:)
да нихрена там ч этим клапаном нового не происходит, лучше амморты пожестче на сжатие по мягче на отбой :), и пружины H&R comfort минус 25 мм, вот это дело
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Вт май 06, 2008 6:10 pm

ToSHiC писал(а):тыкс-тыкс, а какой мозг будет рулить 4дросселем? дмрв оставишь, дад приспособишь или вообще по положению заслонки?

все будет ;) но чуть позже все расскажу
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение lsergey » Вт май 06, 2008 6:11 pm

VaZoVoD писал(а):да нихрена там ч этим клапаном нового не происходит, лучше амморты пожестче на сжатие по мягче на отбой , и пружины H&R comfort минус 25 мм, вот это дело


значить Koni Sport все же лучше :wink:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: 147 TS 2.0 ss - опыт эксплуатации. Замена клапанов

Сообщение VaZoVoD » Вт май 06, 2008 6:15 pm

lsergey писал(а):
VaZoVoD писал(а):да нихрена там ч этим клапаном нового не происходит, лучше амморты пожестче на сжатие по мягче на отбой , и пружины H&R comfort минус 25 мм, вот это дело


значить Koni Sport все же лучше :wink:

я свои старые амморты буду отправлять в Торгмаш :) они мне штоки подрежут перенастроят поменяют жижу внутри :) и все это под H&R sport 100% вариант для меня.
Это сравнимо с КВ супер ад :) я ща на ТАЗу на таких рад как удав
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Ну вот и дошли руки до мотора.

Сообщение VaZoVoD » Вс май 11, 2008 9:20 am

10 числа решил все-таки разобрать мотор, а то жена уже пищать стала. :)
Шнурок купленный недавно подошел работает на ура с АльфаДиаг 2.0.1. (демо)

Изображение
Ну особо он ничего мне не показал так как демо :(.

полез померить компрессию и проверить кондукторами насколько ошибся в прошлый раз.
компрессия с первого: 10-10-0-2

3 и 4 цилиндр, мда перспектива та еще .

Кондукторами промерил в ближайщем ВМТ так как мотор особо крутить не хотелось.
Короче 2 и 3 тока наоборот :), разницы никакой.

Изображение
ошибся не сильно, да и то кондуктора просто приложены, так как прижимной планкой упираются в другой кулачек. Но ошибка есть точно в градуса полтора. Хотя по идеи во впуске не так страшно ведь там фазы подтягиваются и наоборот, может в виду забитого вариатора это отклонение не из-за меня. Хотя виноват :) я!

Ну после этого можно смело скидывать ГБЦ:
Изображение
это мое старое приспособление от ТАЗ-ов очень пригодилось и к Альфе тоже. Весьма удобно!

Ну а вот уже и ГБЦ, никакого криминала не вижу кроме нагара страшного. Кстати свечи были ровного цвета какого и положено. Все 8.

Изображение
Кстати на фотке видно насколько ГБЦ да и вообще весь двиг, весьма чистые после прошлого ремонта клапанов. :) Так что не зря я отмывал все.
Сейчас проще мыть :).

А вот я накосячил блин, и на 3 цилиндре :(
Изображение

Но все равно интересно куда делась компрессия в 3 и 4 , пролил башку:
Изображение

1-2 и второй более менее держут, а вот 3 и 4 быстро расстаются с керосином. Но это не 0 компрессии, 6-8.
Так это уже низ пропускает. Что уже мне не очень понравилось.
Снял смотровой лючок, что ли. или как его назвать.

А вот радости полные штаны :(, пипец чувак которы продавал мне Альфу захерачил в мотор Шприцы для поднятия компрессии, блин-н-н-н-н-нн-н

Изображение

Никакая промывка эту гадость не взяла за 1,5 года машине, я 4 раза промывал двиг. Пипец, вот почему мне Альфу продали. Идиот, он надо было только ресивер снять и понять что дело не в кольцах а в колпачках. :( Вот они водители севшие на иномарки после ТАЗ-ов. Мда

Ну а вот последствие:

проворот вкладыша, забит маслянный канал.
Изображение

Вот все братья:
Изображение

Забиты форсунки маслянные для охолождения поршней, забита была шейка 3 шатуна, не известно пока че с коренными, так как теперь надо блок целиком снимать. из 16 гидриков остался один живой.
Масла я на ней менял через 8 тысяч. и 4 раза промывал двиг. Пипец не помогло :(

Повезло в одном, нет задиров нигде:
Изображение

Изображение

Изображение
Теперь все мерить проверять износы и определять что под замену. Пипец, славо богу задиров нет.

резюме: Мотор буду восстанавливать для себя! еще 3-4 года жена хочет ездить на альфе. Щприцы говно. Не покупайте ино.машины у бывших владельцев ТАЗ-ов. :)) :!:
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика