Да модифицирован, и что?
Подняли давление топлива (чтобы больше влить) - изменили камеру сгорания в поршне и поставили топливный кулер. Те кто правильно тюнят дизель, не поднимают давление в системе без кулера. и вообще, изменение параметров гидравлики (давление топлива в частности), довольно опасный эксперимент.
Подняли давление наддува - опять же за счет нового поршня понизили степень сжатия. Кстати, если и по топливу и по турбине в графиках указаны рабочие давления, то это для меня сюрприз)))
Бегло глянул каталог турбин, вроде у обоих моторов они одинаковые. В гарретовском коде отличие в последней цифре, обычно обозначает какую то наружную модификацию. По хорошему надо сравнивать крыльчатки, но лень искать. Так вот, если турбины, одинаковые, то это подтверждает мои слова, зачем поднимают давление наддува.