Компрессор в 166

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Компрессор в 166

Сообщение Typhoon » Чт фев 24, 2011 11:36 pm

TBX писал(а):Изображение
кетайцкий компутерный вентилятор может прогнать через себя 80 кубометров в час..... и? :smt033 :-D :-D


Ааа, вон оно что! Я думаю, именно из-за таких комплектующих ВАГ и снял с производства свой мотор 1,4 с двумя наддувами :smt042 Часто лопались вентиляторы походу, некачественный поставщик :smt005
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор в 166

Сообщение ToSHiC » Чт фев 24, 2011 11:43 pm

alfa-dok писал(а):Чиркани где можно глянуть на девайс Нитрос.
166 турба тяжела на разгон, уж поверьте мне, после 3-3.5 прёт как паравоз под горку, а вот до и резком старте чувствуется слабость 2-х литров пока турбина ещё не разошлась. Хоть дави тапок в пол хоть придавливай :D , нужно как то это устранить.
Зачем на холостых - повторюсь, мозги турбированного движка будут видеть что давление, а следовательно и колличества воздуха во впускном тракте выше атмосферного, поэтому при резком нажатии на педаль, когда мозги дадут команду на максимальный врыск топлива они вольют в цилиндры столько бензина, сколько по их расчётам может сгореть от наличия воздуха. А так как воздуха будет больше то и вольют они его больше. Получается хороший пинок турбине во время старта, а дальше пусть она сама вытягивает. Ведь просто всё, ёшкин кот :smt119
Что касается простых решений - пока не соглашусть что их нет...есть, надо только на бумаге всё сперва рассчитать, а потом что то делать...
:smt005

я бы на твоем месте подумал о турбинах с изменяемой геометрией, они именно для решения этой проблемы были придуманы
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Компрессор в 166

Сообщение slowrider » Пт фев 25, 2011 12:30 am

ToSHiC писал(а):
alfa-dok писал(а):Чиркани где можно глянуть на девайс Нитрос.
166 турба тяжела на разгон, уж поверьте мне, после 3-3.5 прёт как паравоз под горку, а вот до и резком старте чувствуется слабость 2-х литров пока турбина ещё не разошлась. Хоть дави тапок в пол хоть придавливай :D , нужно как то это устранить.
Зачем на холостых - повторюсь, мозги турбированного движка будут видеть что давление, а следовательно и колличества воздуха во впускном тракте выше атмосферного, поэтому при резком нажатии на педаль, когда мозги дадут команду на максимальный врыск топлива они вольют в цилиндры столько бензина, сколько по их расчётам может сгореть от наличия воздуха. А так как воздуха будет больше то и вольют они его больше. Получается хороший пинок турбине во время старта, а дальше пусть она сама вытягивает. Ведь просто всё, ёшкин кот :smt119
Что касается простых решений - пока не соглашусть что их нет...есть, надо только на бумаге всё сперва рассчитать, а потом что то делать...
:smt005

я бы на твоем месте подумал о турбинах с изменяемой геометрией, они именно для решения этой проблемы были придуманы

на бензине? если только от порша))))))))
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Компрессор в 166

Сообщение alfa-dok » Пт фев 25, 2011 12:40 am

ToSHiC писал(а):
alfa-dok писал(а):Чиркани где можно глянуть на девайс Нитрос.
166 турба тяжела на разгон, уж поверьте мне, после 3-3.5 прёт как паравоз под горку, а вот до и резком старте чувствуется слабость 2-х литров пока турбина ещё не разошлась. Хоть дави тапок в пол хоть придавливай :D , нужно как то это устранить.
Зачем на холостых - повторюсь, мозги турбированного движка будут видеть что давление, а следовательно и колличества воздуха во впускном тракте выше атмосферного, поэтому при резком нажатии на педаль, когда мозги дадут команду на максимальный врыск топлива они вольют в цилиндры столько бензина, сколько по их расчётам может сгореть от наличия воздуха. А так как воздуха будет больше то и вольют они его больше. Получается хороший пинок турбине во время старта, а дальше пусть она сама вытягивает. Ведь просто всё, ёшкин кот :smt119
Что касается простых решений - пока не соглашусть что их нет...есть, надо только на бумаге всё сперва рассчитать, а потом что то делать...
:smt005

я бы на твоем месте подумал о турбинах с изменяемой геометрией, они именно для решения этой проблемы были придуманы


Слишком простой путь ты мне предлагаешь...
А вот из всех кто высказался ответьте мне - где ошибка? Неправильно указана на всех сайтах производительность вентиляторов? Неправильно сделан расчёт производительности двигателя? Или производительность вентиляторов должна быть помножена на коэффициент нагрузки?
А дальше уже можно будет делать выводы...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Компрессор в 166

Сообщение Typhoon » Пт фев 25, 2011 1:00 am

Ну а какая там производительность? Есть с 4000 л/мин?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор в 166

Сообщение alfa-dok » Пт фев 25, 2011 2:34 pm

Typhoon писал(а):Ну а какая там производительность? Есть с 4000 л/мин?


Долго рыл по этой теме и видимому парадоксу.
Если кому интересно, то 1 CFM=28 316 кубических сантиметров в минуту или 0.00047 кубометров в секунду.
Но легче от этого не становится, так как данные при переводе из технического описания всё равно показывают, что куллер 120х120 способен прогонять 2-3 м. куб. в минуту.
Теперь мои мысли, почему так: это цифры если он дует прямо на какой то объект, а вот если его засунуть в трубу и её повернуть - то всё, производительность упадёт и так далее...в итоге реальная производительность будет во много раз ниже для нашего примера с авто на холостых.
А вот что я получу, если возьму такой упомянутый движок http://www.hobby-rc.ru/catalog/elektrodvigateli/elektrodvigateli/kollektornye/elektrodvigatel-black-motor-bx-540-moshnost-120vt-rpm-14000-32000.html
прикручу к нему на вал 2-3 винта и раскручу пусть до 15 000 об/мин - я думаю получится хорошая турбина и вот по чему:
Вспомним пример про пылесос, его мощность 1400Вт.
Принцип сего девайса не в простом закачивании воздуха, а в прогонке его через фильтр, для очистки от пыли.
Вот этот самый фильтр и есть основное препятствие для потока воздуха, из-за чего мощность такая большая.
В нашем случае, ситуация иная. Во первых, двигатель сам тянет на себя воздух, во вторых нет такого фильтра на пути, обычный воздухан легко продувается и имеет самое главное, гораздо большие размеры.
По крайней мере, мой пылесосо дув будет гораздо производительнее, чем куллеры по своим параметрам...
Отваливаюсь я от этой темы до тёплых времён, как сделаю, напишу...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Компрессор в 166

Сообщение ToSHiC » Пт фев 25, 2011 2:56 pm

ты не забывай, что ты хочешь не просто прокачать воздух, а еще и создать 0.5атм избыточного давления
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Компрессор в 166

Сообщение alfa-dok » Пт фев 25, 2011 6:16 pm

ToSHiC писал(а):ты не забывай, что ты хочешь не просто прокачать воздух, а еще и создать 0.5атм избыточного давления



http://www.atlantsnab.ru/catalog/atas/radial_fan/
Вот реальное доказательство того, что при мощности 80Вт можно получить 250 м. куб/час, а это 4 м.куб/мин.
Тогда как наши расчёты показали, что 0.9 м.куб/мин. потребляет ДВС, 2-х литровый. И это при 2440 оборотах в минуту - вентилятора, разумеется.
А вот если раскрутить сей девайс до 10-15 000 и сделать так чтобы он не разлетелся, думаю задача будет выполнена.
И давление будет и на обороты движка до 3000 можно будет замахнуться :lol:
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Компрессор в 166

Сообщение ToSHiC » Пт фев 25, 2011 6:46 pm

ты в курсе, что производительность любого компрессора зависит от перепада давления на входе и выходе?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Компрессор в 166

Сообщение alfa-dok » Пт фев 25, 2011 9:24 pm

ToSHiC писал(а):ты в курсе, что производительность любого компрессора зависит от перепада давления на входе и выходе?



http://www.osculati.ru/16/128/1132
Вот, похоже что я ищу, только цена кусается....но это есть...
:smt119
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Компрессор в 166

Сообщение TBX » Пт фев 25, 2011 10:01 pm

alfa-dok писал(а):
ToSHiC писал(а):ты в курсе, что производительность любого компрессора зависит от перепада давления на входе и выходе?



http://www.osculati.ru/16/128/1132
Вот, похоже что я ищу, только цена кусается....но это есть...
:smt119

Тошик уже вроде тебе сказал что тут не только кубометраж воздуха нужен. сравни автомобильный компрессор- который давление создаёт нормальное а производительность по объёму у него не высокая, и обычный бытовой вентилятор- которым ты и шарик воздушный не накачаешь. ну хватит тебе этих электроветродуек чтобы сопротивление воздушного фильтра компенсировать, в лучшем случае, а дальше чего?
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Компрессор в 166

Сообщение TBX » Сб фев 26, 2011 7:28 pm

alfa-dok писал(а):http://www.atlantsnab.ru/catalog/atas/radial_fan/
Вот реальное доказательство того, что при мощности 80Вт можно получить 250 м. куб/час, а это 4 м.куб/мин.

от туда же- давление 280 Па
(справочно 100000 Па= 1бар)
другими словами с таким вентилятором мы имеем +0,0028 бар :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Компрессор в 166

Сообщение Gundesvan » Вс фев 27, 2011 5:02 am

Зачем все эти каталоги - можно проще посчитать какой мощности электромотор нужен. Берем температуру воздуха на входе и выходе из турбины, массовый расход воздуха, теплоемкость воздуха известна ~1 кДж/кг/кельвин.
Ради интереса прикинул ДВС 2000 кубиков, избыток 1 бар, 6500 об/мин, кпд компрессора 74%
=>>>
массовый расход воздуха 660 кг/час
t на входе 30с
t на выходе 118с

получается нужен электромотор на 16 кВт
ну и генератор такой же, или батарейки :-D
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор в 166

Сообщение alfa-dok » Вс фев 27, 2011 12:06 pm

TBX писал(а):
alfa-dok писал(а):http://www.atlantsnab.ru/catalog/atas/radial_fan/
Вот реальное доказательство того, что при мощности 80Вт можно получить 250 м. куб/час, а это 4 м.куб/мин.

от туда же- давление 280 Па
(справочно 100000 Па= 1бар)
другими словами с таким вентилятором мы имеем +0,0028 бар :smt033


Узри корень... :smt005 :oops: :smt005
Я знаю, сколько это +280 Па, при значении одной атмосферы где то 110 000 Па
Я хоте показать, что движок 80Вт при оборотах 2440 способен прогонять 250 м.куб/час, что есть 4 м.куб/мин.
А теперь вопрос - что будет если я засуну вместо этого двигателя мой, который 120Вт и способен крутиться от 16 000 до 32 000 ???
Производительность точно не уменьшится, а вот давление, на сколько я знаю, очень сильно зависит от скорости вращения крыльчатки, так как молоть воздух, в прямом смысле, начинает где то с 15-20 000...
Я не утверждаю, что этот движок раскрутит эту улитку до таких оборотов, может и правда, мощности не хватит, но доказать это сейчас или опровергнуть я не могу...
А последний пылесос, который способен прокачивать 750 м.куб/час, это так же пример, только пока с непонятными оборотами и давлением, позвоню на неделе, спрошу...
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Компрессор в 166

Сообщение alfa-dok » Вс фев 27, 2011 12:37 pm

Gundesvan писал(а):Зачем все эти каталоги - можно проще посчитать какой мощности электромотор нужен. Берем температуру воздуха на входе и выходе из турбины, массовый расход воздуха, теплоемкость воздуха известна ~1 кДж/кг/кельвин.
Ради интереса прикинул ДВС 2000 кубиков, избыток 1 бар, 6500 об/мин, кпд компрессора 74%
=>>>
массовый расход воздуха 660 кг/час
t на входе 30с
t на выходе 118с

получается нужен электромотор на 16 кВт
ну и генератор такой же, или батарейки :-D


Выложи поэтапно как это ты вычислил...чтоб можно было проверить или опровергнуть...
Я вот думаю так, если подъеду к низковольтному щиту 400В/50гц, подключу к внешнему компрессору с такой мощностью воздуховод и дуну им в мой папаледзе...то последнее что я увижу, что вылетающий движок из под капота и стремительно набирающий скорость в направлении далёк звёзд....
Верю только цифрам...
:lol:
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика