хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 11:06 pm

_Lonely_ писал(а):
lsergey писал(а):И что это за решение, если не секрет?


Продаешь альфу за 280 тыс. руб, добавляешь 20 и покупаешь праворукую 10-летнюю субу 260 л.с. в стоке на АКПП :smt006 :-D


не угадал =)


Serg_GT писал(а):m00vie, а что даст установка 6ступки на TS?


как минимум меньшие обороты двигателя на высоких скоростях.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 11:11 pm

Typhoon писал(а):
или быть может 4-дроссельный впуск если по "межцилиндровому" расстоянию подойдет от таза или какого-нибудь спортбайка, что кстати еще лучше ибо дешевле =)


4-дроссельный впуск не для города и не для каждого дня, забудь.
http://www.toda-racing.ru/products/inta ... k-b16a.php


ну не могу согласиться, но в целом конечно 4-дросселя не самый лучший вариант для города.

настройка мозга - 15 т.р. на стенде. это не представляется проблемой.


Это как раз одна из главных и сложных работ. Тебе это не представляется проблемой только потому, что у тебя не было практики. На деле в этот момент велика вероятность прикончить уже готовый мотор, если настройщик не очень опытен.
И еще-отстраивать начальные карты нужно на стенде, а уже точную доводку и коррекцию производить на дороге. Стенд не дает реальной нагрузки на двигатель.


если строить на Январе, то его настраивают очень недурственно в конторах по тюнингу тазов.
про стенд впервые слышу такой отзыв, т.к. как правило как раз таки чаще слышал что на нем можно более тонко отстроить мотор.

и еще вопрос - подъем клапанов?..

и еще один - пройдись пожалуйста по ссылочке http://www.catcams.co.uk/acatalog/Alfa_ ... c_16v.html может там заметишь что-то, что можно прокомментировать фразой: "вот! вот это - самое оно!"


Я бы выбрал валы под номерами 1031563 или 1031575.


благодарю =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Вт сен 14, 2010 11:19 pm

ToSHiC писал(а):посмотри тему вазовода, где он пристроил компрессор. сверху на выход компрессора кладёшь радиатор от печки КРАЗа (не ржать, он по размерам отлично подходит), ставишь электропомпу и тонкий радиатор где-нибудь спереди, получаешь воздушно-водяной интеркулер, который ещё и будет гасить волны воздуха от компрессора. ну и сверху уже ресивер. внешне заметно будет только по изменённому ресиверу и низкому положению дроссельной заслонки


в целом и общем - это конечно интересно. но опять же - проще сделать обычный воздушный интеркуллер для улитки.

кстати, если я не ошибаюсь - ты скидывал вазоводу ссылки на видяные интеркуллеры на ибэе. к сожалению они давно проданны и я не смог посмотреть что там за куллеры такие - не скажешь по каким словам их искать?
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение ToSHiC » Ср сен 15, 2010 12:44 am

m00vie писал(а):
ToSHiC писал(а):посмотри тему вазовода, где он пристроил компрессор. сверху на выход компрессора кладёшь радиатор от печки КРАЗа (не ржать, он по размерам отлично подходит), ставишь электропомпу и тонкий радиатор где-нибудь спереди, получаешь воздушно-водяной интеркулер, который ещё и будет гасить волны воздуха от компрессора. ну и сверху уже ресивер. внешне заметно будет только по изменённому ресиверу и низкому положению дроссельной заслонки


в целом и общем - это конечно интересно. но опять же - проще сделать обычный воздушный интеркуллер для улитки.

кстати, если я не ошибаюсь - ты скидывал вазоводу ссылки на видяные интеркуллеры на ибэе. к сожалению они давно проданны и я не смог посмотреть что там за куллеры такие - не скажешь по каким словам их искать?

laminova
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Imp » Ср сен 15, 2010 2:37 am

Пусть и слегка не в тему(альфы), но тут часто тему хонды затрагивали, почитай тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=9633 может что-нибудь и для себя подчеркнёшь! построенный ими атмо мотор выдаёт 300 сил что уже впечатляет! Могут и больше НО для города будет уже не совсем пригоден! Вот бы свапнуть ихний мотор в альфу вообще песня былаб! Да очень много переделок и не бюджетно... интересно а голову с к20а портануть реально?
Ценники у них были очень даже вкусные (300сил это не касается)! за мотор в 240 сил и 280 Nm (с КОЛЁС!!!) просили 150к руб туда входило цитирую: nu smotri blok vzbore 2.4 podgotovleni videt v 50000rub uze

galovka shlefovka po ploskosti 1000rub

mozgi primerno esho v 25000 rub

forsunki gdeto 7000 rub


prokladki vse po motoru 15000rub

rabota po motoru razborka sborka + snjat postvait 40000 rub

nastroika mashini 15000rub
А уже за 300 сильный просили 300к рублей(но список спеков огромный)! Ну там реально зло а не двигатель!
В своё время, тоже очень хотел в своей альфе добавить 30-50 атмо пони, Но это было нереально дорого и того не стоило! при вкладе в 100к руб добавлялось не более 25 лошадок (впуск, выпуск, доработка гбц и тд) в общем это не серьёзно.
Мой тебе совет (твой пост насчёт турбы и компрессора читал и всё же...) Если двигатель готовится к капиталке, то свяжись с димон155т! за 150 к ты получишь турбовую машинку с 220-250 сил и 250-300 Nm! Не нужно будет думать над валами, запчастями, настройкой и куча чего ещё! И подход к делу у него отменный! всё взвешивается, балансируется и тд. Интересно сколько сейчас стоит капиталить двигатель с запчастями + работа? Посчитай и отними от 150 к ту сумму которую насчитал, останется совсем чутка добавить и получить интересную машину!
Вот такой выхлоп при таких вкладах уже интереснее.
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Ср сен 15, 2010 2:57 am

Imp писал(а):свяжись с димон155т!


да я пробовал, он как-то молчит =(
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Тигер » Ср сен 22, 2010 5:27 pm

Я тут тоже на выходных мегатюнек себе делаю. За 10.000р будет +30лс, -100кг и полный привод. :!:
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Typhoon » Ср сен 22, 2010 5:28 pm

Тигер писал(а):Я тут тоже на выходных мегатюнек себе делаю. За 10.000р будет +30лс, -100кг и полный привод. :!:


Так-так )) А поподробнее? Берешь старую Скуби GC8 что ли? ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Тигер » Ср сен 22, 2010 5:34 pm

Typhoon писал(а):
Тигер писал(а):Я тут тоже на выходных мегатюнек себе делаю. За 10.000р будет +30лс, -100кг и полный привод. :!:


Так-так )) А поподробнее? Берешь старую Скуби GC8 что ли? ))


В яблочко! :smt005
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение m00vie » Ср сен 22, 2010 5:43 pm

Тигер писал(а):
Typhoon писал(а):
Тигер писал(а):Я тут тоже на выходных мегатюнек себе делаю. За 10.000р будет +30лс, -100кг и полный привод. :!:


Так-так )) А поподробнее? Берешь старую Скуби GC8 что ли? ))


В яблочко! :smt005


не понял я про 10т.р. =)) какэта? =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Тигер » Ср сен 22, 2010 5:57 pm

m00vie писал(а):не понял я про 10т.р. =)) какэта? =)


Ну типа альфу продал, 10 тыщ добавил и вуаля. Правда там афта постарше и подубита (поэтому так дешево), так что придецца еще денег вложить. :-D
За%бал гламур, хочеца уже зимой на спринты покатаца. :!:
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение ToSHiC » Ср сен 22, 2010 7:13 pm

а до этого у тебя не вагон gf8 был?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Тигер » Ср сен 22, 2010 7:25 pm

ToSHiC писал(а):а до этого у тебя не вагон gf8 был?


Угу, бэлий, атмосфэрный 2.2
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Typhoon » Ср сен 22, 2010 7:36 pm

Тигер писал(а):
Typhoon писал(а):
Тигер писал(а):Я тут тоже на выходных мегатюнек себе делаю. За 10.000р будет +30лс, -100кг и полный привод. :!:


Так-так )) А поподробнее? Берешь старую Скуби GC8 что ли? ))


В яблочко! :smt005


:smt005 А где ты нашел этот хлам? )) Или берешь атмосферку? Их турбовых в удовлетворительном состоянии почти не осталось, а те, что остались, под 20К оценивают )
Вообще GC8 в кузове купе STi ver. V-VI моя самая любимая ) Еще не тяжелая, как следующие, послушная в руле, еще с достаточно надежным 2л мотором, а не бумажным 2,5л
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: хочу сделать валы для 1,8/2,0 TS, нужна помощь.

Сообщение Тигер » Ср сен 22, 2010 8:39 pm

Typhoon писал(а):
:smt005 А где ты нашел этот хлам? )) Или берешь атмосферку? Их турбовых в удовлетворительном состоянии почти не осталось, а те, что остались, под 20К оценивают )
Вообще GC8 в кузове купе STi ver. V-VI моя самая любимая ) Еще не тяжелая, как следующие, послушная в руле, еще с достаточно надежным 2л мотором, а не бумажным 2,5л


Знакомая девачка ней училась гонки гонять. :-D 1999года, кузов местами помят, зато мотор не обезображеный тюнеком и недавно меняный. Стойки STi. Вопщем настоящий боевой аппарат.

Изображение
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика