Пусть и слегка не в тему(альфы), но тут часто тему хонды затрагивали, почитай тут
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=9633 может что-нибудь и для себя подчеркнёшь! построенный ими атмо мотор выдаёт 300 сил что уже впечатляет! Могут и больше НО для города будет уже не совсем пригоден! Вот бы свапнуть ихний мотор в альфу вообще песня былаб! Да очень много переделок и не бюджетно... интересно а голову с к20а портануть реально?
Ценники у них были очень даже вкусные (300сил это не касается)! за мотор в 240 сил и 280 Nm (с КОЛЁС!!!) просили 150к руб туда входило цитирую: nu smotri blok vzbore 2.4 podgotovleni videt v 50000rub uze
galovka shlefovka po ploskosti 1000rub
mozgi primerno esho v 25000 rub
forsunki gdeto 7000 rub
prokladki vse po motoru 15000rub
rabota po motoru razborka sborka + snjat postvait 40000 rub
nastroika mashini 15000rub
А уже за 300 сильный просили 300к рублей(но список спеков огромный)! Ну там реально зло а не двигатель!
В своё время, тоже очень хотел в своей альфе добавить 30-50 атмо пони, Но это было нереально дорого и того не стоило! при вкладе в 100к руб добавлялось не более 25 лошадок (впуск, выпуск, доработка гбц и тд) в общем это не серьёзно.
Мой тебе совет (твой пост насчёт турбы и компрессора читал и всё же...) Если двигатель готовится к капиталке, то свяжись с димон155т! за 150 к ты получишь турбовую машинку с 220-250 сил и 250-300 Nm! Не нужно будет думать над валами, запчастями, настройкой и куча чего ещё! И подход к делу у него отменный! всё взвешивается, балансируется и тд. Интересно сколько сейчас стоит капиталить двигатель с запчастями + работа? Посчитай и отними от 150 к ту сумму которую насчитал, останется совсем чутка добавить и получить интересную машину!
Вот такой выхлоп при таких вкладах уже интереснее.