Typhoon писал(а):только ты не куда не уйдешь от того, что противодавление в турбо моторах больше чем в атмосферниках.
И какой вывод касательно КПД из этого следует?Значит на это двигатель тратит энергию топливо
Ага, только он тратит энергию выхлопных газов, которая уже покинула двигатель, т.е. была выброшена в атмосферу!Ну и еще можно вспомнить, что эффективность работы турбины не 100%
И что из этого следует? Нет ни одного процесса в ДВС с КПД 100% и чего?а гражданская турбо машина больше времени едет без работы турбины
Ерунда, турбина всегда вращается в потоке выхлопных газов-она неотключаема, и как раз на гражданских авто она работает практически с холостых, т.е. всегда есть положительный наддув.И вроде как смесь на турбо двигателе более обогащенная, чем на атмосфернике
Обогащенная в самом верху оборотов при максимальных нагрузках (11.0 против 12.2-12.5 в атмо) где 98% юзеров не бываетв зоне низких-средних оборотов турбомоторы работают в стехиометрии по лямбда зонду (closet loop).
И в конечном итоге если рассматривать КПД как топливо на работу, то как я писал выше топлива турбо двигатели берут больше, чем атмосферники.
См. выше мой пример с мотором фольксвагенано обычно они потребляют больше топлива чем атмосферники на тоже количество лошадей. Конечно, утверджение очень общее.
Конечно общее2л субару с наддувом жрет 13-15л на 100км, а Ауди 3.7л жрет 20л-22 на 100км при примерно одинаковой мощности
Про BSFC ты ничего не сказал.