Снижение веса

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Снижение веса

Сообщение ToSHiC » Сб мар 27, 2010 12:37 pm

jago писал(а):
ToSHiC писал(а):
Вит писал(а):Ну насчет тряпки и механических регулировок - уже есть. Можно галочку ставить :wink:

Компрессор как-то ни разу не надежно, если смотреть на статистику проблем у всх кто ставил. Почти все машины катаются по пять тысяч и что-то да и вылезает с компрессором. Особенно это не актуально с учетом того что до SPA и НШ нужно добираться около 4000 км - перспектива застрять с сломанным движком посреди Польши не радует... В плане движка, для себя я вижу максимальный вариант в установке мотековского блока, не более, в сочетании с грамотной выпускной системой. Имхо, остальное все с этим движком (кроме ненадежного компрессора) - колхоз тюнинг.

а из недавно установивших есть кто? мб пофиксили детские болезни?
мотековский блок ставить смысла нету никакого. та же автодельта (и, уверен, не только она) сможет снять ту же мощность и с твоего родного блока.

а где можно посмотреть и почитать про мотековский блок?

http://lmgtfy.com/?q=motec :)

а вообще - http://www.motec.com.au/
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Снижение веса

Сообщение jago » Сб мар 27, 2010 12:39 pm

спасибо Тош :smt006
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Снижение веса

Сообщение Dr.D » Сб мар 27, 2010 12:53 pm

KarmaDun писал(а):а вот где узнать вес дисков, допустим, momo?
на сайте у них нету. думаю над вот этими на 18: http://www.momo-shop.ru/product_info.php?cPath=33&products_id=327&osCsid=2828a893dd20c2ce38b8d910f9d36aea
они сильно тяжелее той же ультралеггеры?

У меня такие же, на домашних весах взвешивал :oops: 1 диск около 9.5кг :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Снижение веса

Сообщение jago » Сб мар 27, 2010 12:58 pm

Dr.D писал(а):
KarmaDun писал(а):а вот где узнать вес дисков, допустим, momo?
на сайте у них нету. думаю над вот этими на 18: http://www.momo-shop.ru/product_info.php?cPath=33&products_id=327&osCsid=2828a893dd20c2ce38b8d910f9d36aea
они сильно тяжелее той же ультралеггеры?

У меня такие же, на домашних весах взвешивал :oops: 1 диск около 9.5кг :roll:

это ты какие 18-е или 17-е взвешивал?
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Снижение веса

Сообщение SHTEINER » Сб мар 27, 2010 4:33 pm

Я так понял, что цель- сделать трековую 159 без потери комфорта.
Если бы стояла такая цель передо мной, то я бы начал с двигателя, подвески и тормозной системой в комплексе.
По двигателю, если просто, то я бы вырезал ВСЕ катализаторы, поставил суперспринт(он не громкий, легче таможню пересекать и дает выпуск лучше, вроде), Нулевик в штатное место, заменил или облегчил маховик, распредвал на бОльшие обороты, облегченные клапана, пружины, если возможно форсунки по производительней и хороший чип под это все дело, можно даже на других мозгах. Сил 220 снять можно.
По подвеске все проще. Новая, более легкая подвеска уже стоит, поставить винты(кв тип2, например), научиться его регулировать "на месте", полуслики(что-то типа мягкой или средне-мягкой р888), кованные диски, типа ультралеггеры(форма клевая). Желательно это возить с собой в багажнике, а ездить на обычной резине, иначе мягкая 888 сразу улетит. Если возить это с собой, то запаска нах не нужна. И в багажнике только 3 колеса.
А вот тормозную систему я бы в покое не оставил. Поставив мягкий полуслик, тормозить можно еще сильнее и тут штатная система потребует доработки. Точнее ее доработка позволит снять секунды две-три в мячково. Я бы перед перекинул на зад, а на переднюю поставил что-нибудь серьезное(восьми или шести поршневое) с диском, диаметром больше 350мм. К ним серьезные колодки явно выше класса дс3000 с рабочей температурой около 500-800 градусов. Ну и всякие мелочи, типа армированных шлангов и спортивной жидкости.
С таким подходом машина уже будет серьезно подготовлена для трека без потери комфорта и надежности. Отталкиваясь от этого, снижение веса автомобиля даст намного большей эффект, как если бы вышесказанного не было. Считаю, что установка компрессора даст хороший + на треке, но он не очень дружит с альфой, хотя у жоры последнее время все более-менее работало и если не насиловать двигатель, то он и 10000 км проедет по Европе в его нынешнем варианте.
Что касается снижения веса, то тут я бы не советовал сдирать шумку и убирать музыку. Толк от снятой шумки минимален, и чувство тонкого листа под жопой появиться может. Толк от снятой музыки максимум 5кг, если стоит бозе. Абсолютно не нужное действие. Касаемо сидений- подогрев бессмысленно снимать, он ничего не весит. А вот электропривод может дать 10 кг или больше если второе сидение тоже с приводом. Но менять кожу на альфатех- бред. Поэтому можно тупо поменять альфатех с новых сидений на свою старую кожу. Думаю вес у них одинаков. Это даст возможность избежать замены панелей и заднего дивана. Ну выкинуть на треке диван со спинкой, хлам из машины и тд.
Думаю с учетом вышесказанного получается где-то -40-50 кг. Еще 50 кг можно скинуть, заменив крылья, капот и багажник на карбоновые, причем на карбон, не как на картинках, а обычный волокнистый, технический. Смотрится УГ, но весит мало и тупо его обклеив, будет не хуже, при этом гораздо дешевле. При этом не забываем, что этот вес снимается над точкой центра тяжести, что тоже даст положительный эффект. Получим как раз где-то -100 кг, что будет уже сильно заметно на треках.

Ну как-то так 8)
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Сб мар 27, 2010 9:26 pm

фиателист писал(а):Переставить АКБ на заднюю часть. А если заморачиваться для быстрой езды, то проще взять другую машину с маломощным дохлым движком и поставить мощный с выкорчевыванием вышеуказанного списка.


я заморачиваюсь для удовольствия от покатушек ) Маломощное авто есть. Но хочется именно 159 сделать приятнее
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение Вит » Сб мар 27, 2010 9:53 pm

SHTEINER писал(а):Я так понял, что цель- сделать трековую 159 без потери комфорта.
Если бы стояла такая цель передо мной, то я бы начал с двигателя, подвески и тормозной системой в комплексе.
По двигателю, если просто, то я бы вырезал ВСЕ катализаторы, поставил суперспринт(он не громкий, легче таможню пересекать и дает выпуск лучше, вроде), Нулевик в штатное место, заменил или облегчил маховик, распредвал на бОльшие обороты, облегченные клапана, пружины, если возможно форсунки по производительней и хороший чип под это все дело, можно даже на других мозгах. Сил 220 снять можно.
По подвеске все проще. Новая, более легкая подвеска уже стоит, поставить винты(кв тип2, например), научиться его регулировать "на месте", полуслики(что-то типа мягкой или средне-мягкой р888), кованные диски, типа ультралеггеры(форма клевая). Желательно это возить с собой в багажнике, а ездить на обычной резине, иначе мягкая 888 сразу улетит. Если возить это с собой, то запаска нах не нужна. И в багажнике только 3 колеса.
А вот тормозную систему я бы в покое не оставил. Поставив мягкий полуслик, тормозить можно еще сильнее и тут штатная система потребует доработки. Точнее ее доработка позволит снять секунды две-три в мячково. Я бы перед перекинул на зад, а на переднюю поставил что-нибудь серьезное(восьми или шести поршневое) с диском, диаметром больше 350мм. К ним серьезные колодки явно выше класса дс3000 с рабочей температурой около 500-800 градусов. Ну и всякие мелочи, типа армированных шлангов и спортивной жидкости.
С таким подходом машина уже будет серьезно подготовлена для трека без потери комфорта и надежности. Отталкиваясь от этого, снижение веса автомобиля даст намного большей эффект, как если бы вышесказанного не было. Считаю, что установка компрессора даст хороший + на треке, но он не очень дружит с альфой, хотя у жоры последнее время все более-менее работало и если не насиловать двигатель, то он и 10000 км проедет по Европе в его нынешнем варианте.
Что касается снижения веса, то тут я бы не советовал сдирать шумку и убирать музыку. Толк от снятой шумки минимален, и чувство тонкого листа под жопой появиться может. Толк от снятой музыки максимум 5кг, если стоит бозе. Абсолютно не нужное действие. Касаемо сидений- подогрев бессмысленно снимать, он ничего не весит. А вот электропривод может дать 10 кг или больше если второе сидение тоже с приводом. Но менять кожу на альфатех- бред. Поэтому можно тупо поменять альфатех с новых сидений на свою старую кожу. Думаю вес у них одинаков. Это даст возможность избежать замены панелей и заднего дивана. Ну выкинуть на треке диван со спинкой, хлам из машины и тд.
Думаю с учетом вышесказанного получается где-то -40-50 кг. Еще 50 кг можно скинуть, заменив крылья, капот и багажник на карбоновые, причем на карбон, не как на картинках, а обычный волокнистый, технический. Смотрится УГ, но весит мало и тупо его обклеив, будет не хуже, при этом гораздо дешевле. При этом не забываем, что этот вес снимается над точкой центра тяжести, что тоже даст положительный эффект. Получим как раз где-то -100 кг, что будет уже сильно заметно на треках.

Ну как-то так 8)


Спасибо за пост! Буду краток:

1) Повторюсь, машина делается НЕ ТРЕКОВАЯ, а исключительно для собственного удовольствия от покатушек. Более того, из 159 очень сложно сделать трековую машину, но это и не соответствует это цели. Эта 159 делается для поездок и трека, если угодно "для души и кайфа". На серьезные выезды предпочитаю арендовать гоночную машину полностью подготовленную для трека по всем нормам.

2) Маховик, распредвал - (i) ни разу не вписывается в концепцию цели (ii) на практике, в РФ и Европе настолько сложно, что проще сказать невозможно (кому любопытно почему - расскажу подробно, вопрос изучал внимательно :lol: )

3) Если выпуск, то скорее всего суперспринт - согласен.

4) Впуск - филтр в штатной коробке - тоже самое думаю.

5) Тормозные шланги - имеются.

6) Подвеска - жду доставки винтовых B16 PSS10.

7) Тормозные диски заказаныи изготавливаются. А вот насчет суппортов не согласен, смысла в 66-8 поршневых нет. Жать они будут сильнее, а толка 0. В данном случае (вес авто) гораздо важнее правильные тормозные диски и колодки. А 4х поршневые суппора и на 2 тонных машинах отлично справляются )

8) Что касается сидений, электропривода, всего того, что уже сделано - надо читать внимательно, что я раньше написал.

9) Насчет компрессора - его эффективности для трека - готов поспорить при встрече ) Если кратно, компрессор для города и городских нагрузок. На треке он делает из машины труп! Если стаивть компрессор и ездить на трек, то новый блок можно заказывать каждую неделю. С компрессором на треке необходимо менять все железо, а это (i) не входит в цели того, что я делаю с этой 159; (ii) на практике крайне сложно (в отличии от 156/GT) в силу конструктивных особенностей двигателя.

__________________________________


ПОВТОРЮСЬ. Я спросил не как сделать машину быстрее (в тему советов про двигатель итп). На это у меня есть мнение и план действий. Я спросил про то как уменьшить вес, не идя путем подгонки авто под требования омологации итп
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Снижение веса

Сообщение Dr.D » Сб мар 27, 2010 10:18 pm

jago писал(а):
Dr.D писал(а):
KarmaDun писал(а):а вот где узнать вес дисков, допустим, momo?
на сайте у них нету. думаю над вот этими на 18: http://www.momo-shop.ru/product_info.php?cPath=33&products_id=327&osCsid=2828a893dd20c2ce38b8d910f9d36aea
они сильно тяжелее той же ультралеггеры?

У меня такие же, на домашних весах взвешивал :oops: 1 диск около 9.5кг :roll:

это ты какие 18-е или 17-е взвешивал?

18-е 5х110
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Снижение веса

Сообщение Typhoon » Вс мар 28, 2010 12:26 am

Диски SLIK нашего производства, кованные, весят 6,7 кг 8Jx17.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Снижение веса

Сообщение jago » Вс мар 28, 2010 12:45 am

Dr.D писал(а):У меня такие же, на домашних весах взвешивал :oops: 1 диск около 9.5кг :roll:

это ты какие 18-е или 17-е взвешивал?[/quote]
18-е 5х110[/quote]
надо же 18 МОМО и так мало весят. я лично взвешивал 18 -е MOMO FLEX ONE 10.7-10.8 кг
2 Тай... была такая компания ZEPP. по началу выпускали очень неплохие кованные диски, потом переориентировались на выпуск литья. сейчас,по некоторой инфе, вообще банкрот
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Снижение веса

Сообщение Komiss » Вс мар 28, 2010 6:52 pm

Tim писал(а):Я бы вторую машину купил бы для таких целей-бреру, например. Кстати, краснодарскую еще не продали))))
Ее бы всю и разобрал к чертям собачьим, а именно:
-всю систему кондиционирования с салонным радиатором
-систему отопления, если не зимой жечь
-всю требуху дверей со стеклами и подъемниками
-всю шумку
-тяжелые сиденья
-подушки со всей электронной чухней
-навигации, музыки, колонки
-лишнюю проводку-она тоже хорошо весит
-дырок насверлить в панелях кузова
-гандикап из всяких запасок, инструментов (нормальные парни с техничками приезжают)
ну а по механической части вы сами все уже знаете: диски, глушители, капоты-крылья итд)))

но все равно ее профи не берут их в соревнования))))

Тимур, я вот свою ковыряю, и точно тебе могу сказать - в Брере реально бесполезно заморачиваться на счет снижения веса. максимум чего можно сделать безболезненно для комфорта - это идти по пути Виталика, все остальное - это экстрим. Гораздо проще увеличить мощность, ставить компрессор-турбину, чтоб компенсировать массу.
2 Вит,
Виталя, шумку снимать бессмысленно. конструкция шума пола сделана элегантно и технологически. По сути, ковры что ты видишь, это два корыта (с правой и левой стороны), с прессованными слоями ковролина и шумоизоляции. ТО есть если на 156-й это был единый ковер под которым были маты шумоизоляции, то в 159-й все не так. В дверях тоже не много шумки, если снимешь - будешь страдать от лишнего шума.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Снижение веса

Сообщение jago » Вс мар 28, 2010 7:26 pm

а не проще ли ,тогда уж,для покатушек взять не 159 или бреру(которые изначально тяжелые), а ,например, 147 3-х дверку?
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Снижение веса

Сообщение Ляхов » Вс мар 28, 2010 10:03 pm

jago писал(а):а не проще ли ,тогда уж,для покатушек взять не 159 или бреру(которые изначально тяжелые), а ,например, 147 3-х дверку?

С таким подходом проще взять машину с завода заточенную под трек и не мучить Альфу, кстати это будет гораздо дешевле, приятнее и эффективнее чем ковыряние Альфы.
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Снижение веса

Сообщение Тигер » Пн мар 29, 2010 9:09 pm

Вит писал(а):
Тигер писал(а):
Вит писал(а):Да, насчет этого я думал. А сколько может весить только дверная шумка? 10-15 кг?


Я не знаю сколько сейчас шумки пихают. Вполне возможно, что там ее отдельно немного, а сама облицовка тяжелая и шумопоглощающая. Но я на машинах видел проклейку кусками вибропоглощающего материала, там основа битумная, весит ощутимо. В основном на полу, моторном щите.

З.Ы. Если готов пожертвовать комфортом подумай об удалении кондея (со всеми трубками, радиатором, компрессором и т.п.)


Спасибо! Вопрос тогда такой: если по итогам, с носа снимется порядка 30 кг (новый легкий аккум+шумка моторного+еще что-то), то по идее необходимо будет снять прмиерно такой же вес и с задней оси, верно? Насколько я понимаю, если убрать эти примерно 30кг, то разница в развесовке в динамике будет заметна и есь вероятноть что этих 30кг может не хватить для сцепления в повороте под открытым газом.


Разницей можно не запариваца уаапще. Стоковые афты обладают настолько недостаточной поворачиваемостью, что эти 30кг кардинально не повлияют. Кстати по поводу выхлопа мысль здравая, тюнековые глушители обычно заметно легче родных. Можно поискать самые легкие.
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: Снижение веса

Сообщение Typhoon » Пн мар 29, 2010 9:20 pm

Есть перспективные варианты для облегчения среди авто, а есть бесперспективные. Я отношу 159-ю ко второму типу.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика