Страница 4 из 8

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2020 7:57 pm
Mania4e11o
Cheetah писал(а):Америку, скорее всего не открою, но стоит присмотреться к этим ребятам: https://www.instagram.com/p/B_amqjXl1TG/?igshid=le2twjgx4spq
75 с буссо 3,9 на секвенталке хевланд, 500 хп. По ссылке пример как она едет.
В любом случае, у них можно много чего посмотреть :smt006

Да, слежу за ними, великолепные работы, но толку пока мало для моей затеи.
Он делает строго трековые авто в атмо варианте в каркасном кузове. Для трека я понимаю это очень важно, отзывчивость мотора, широкая полка момента, надежность КПП к высоким нагрузкам, устойчивость кузова в поворотах, подвеска и все такое. Ребята стремятся занимать 1е места.

В моем же варианте должно получиться так: машина внутри полностью соответствует стоковому авто. Умеет ехать 0-100 4-5сек. 1/4m 11-12сек, 100-200 6-7сек, что-то в этом роде.
Но при этом, чтобы могла передвигаться в спокойном режиме с достаточно комфортной подвеской, для поездок например за 1000км.
Не особо важно, как она будет проходить время круга на треке.

Я даже так скажу, если к примеру на обычной 75 2.0, я прохожу один и тот же круг на 15сек дольше, чем среднестатистический гонщик "любитель", надо оно мне? :-)
Конечно нет, поэтому на трековые авто я и не замахиваюсь. На треке я бываю очень редко, только по событиям. Ради этого строить авто что-то желания нет.
А вот повседневная жизнь - это как раз то, что надо. Да и есть одна М5, которую надо проехать :D :D Шучу конечно.

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2020 8:31 pm
Hooligan32
Mania4e11o писал(а):Мне нравится этот мужик!))

Доводы против этой затеи бесполезны, я все равно буду это делать :D

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2020 8:54 pm
zopuh
еще один отважный мыловод решил проверить старую максимуму "тюнек - зло" на прочность :D
ну штош, не ты первый, не ты последний
удачи :D расскажи потом что получилось

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2020 10:38 pm
romann211
Mania4e11o писал(а):
romann211 писал(а):А что с кузовом ГТ? Чем не подходит если усилить? В Белоруссии можно взять готовый комплект под полный привод.

У той гт ничего общего с V6 и мощностью в 700hp.
А кузов ГТ такой же, как и 156, МЫЛО на шило менять какой смысл?))


По личным ощущениям гораздо лучше ведет себя на скорости чем 156-ая, небольшие доработки кузова, качественная подвеска, резина и все, 250 ты точно сможешь уверенно ехать. Только заморочиться конечно не получится также как с 75-ой :D :smt006

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2020 10:53 pm
Mania4e11o
romann211 писал(а):
Mania4e11o писал(а):
romann211 писал(а):А что с кузовом ГТ? Чем не подходит если усилить? В Белоруссии можно взять готовый комплект под полный привод.

У той гт ничего общего с V6 и мощностью в 700hp.
А кузов ГТ такой же, как и 156, МЫЛО на шило менять какой смысл?))


По личным ощущениям гораздо лучше ведет себя на скорости чем 156-ая, небольшие доработки кузова, качественная подвеска, резина и все, 250 ты точно сможешь уверенно ехать. Только заморочиться конечно не получится также как с 75-ой :D :smt006

Спасибо!
Мне кажется то на то. Может и гт чуть пожёстче будет в кузове, но не критично думаю)) Скорее тут от экземпляра к экземпляру уже больше разница. Состояние рулевой сильно влияет. Состояние амортов. Резина. Баланс колес. Шумка добавляет комфорта.
Большую уверенность придают тормоза хорошие.
Меня в 156 все устраивает в этом плане, жми сколько коробки хватит :D

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2020 11:06 pm
Hooligan32
zopuh писал(а):еще один отважный мыловод решил проверить старую максимуму "тюнек - зло" на прочность :D
ну штош, не ты первый, не ты последний
удачи :D расскажи потом что получилось

Так у него все нормально получается, в отличии от всех последних

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2020 11:42 pm
Cheetah
Не-не, мой посыл был в том, что со стоковым кузовом, который был спроектирован на 250 хп ничего не выйдет толкового. Надо модернизировать. Тем более ему 20 лет. Хочется городских 500+, да еще и с шильдой Альфы - Джулия КуВе онли. Если все же тюнинХ, то не стоит пренебрегать усилением кузова. А с таким подходом транзухели уже становятся интересны. Поэтому октех может быть интересен.
Все имхо, но я "подпишусь", интересно :D

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 10:48 am
root.anton
zopuh писал(а):зачем? :smt017
хочешь машину в 600, 700 или 800 сил? их уже сделали, зачем что то придумывать?


просто хочет и может. разве плохо?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 11:48 am
zopuh
root.anton писал(а):
zopuh писал(а):зачем? :smt017
хочешь машину в 600, 700 или 800 сил? их уже сделали, зачем что то придумывать?


просто хочет и может. разве плохо?

А где я писал что это плохо?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 5:41 pm
Mania4e11o
root.anton писал(а):
zopuh писал(а):зачем? :smt017
хочешь машину в 600, 700 или 800 сил? их уже сделали, зачем что то придумывать?


просто хочет и может. разве плохо?

На самом деле, вопрос уместный :-) спрашивается, а на*уА такие качели?
Но я ответил сообщениями выше. Просто хочется развить дальше свою деятельность с тюненхом буссо. Уперевшись в слабые места кузова 156, обратился за советом к клубням.

Мужики, споров не надо :D Я уже вижу, скоро мы найдем «рецепт». Пока изучаю материалы по ссылкам, что присылали. Хорошая новость - мокрые гильзы держат 600+hp, а это уже что-то.
Конечно я не понял зачем было шатуны менять. И по степени сжатия хорошая новость, всего 8.5. Я думал до 8 разжимать, теперь передумал.

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 6:48 pm
Ducatisto
VIC78 писал(а):Привет маньякам!
Для реализации таких возможностей двигателя и езды на скоростях 200+ еще важен такой параметр, как надежность и жесткость кузова. А то мотор уедет от салона :)
В этом аспекте 159 вне конкуренции. Данные по жесткости кузова на кручение:
156 - 18800Нм/град
166 - 24400Нм/град
159 - 31400Нм/град
Успехов в начинании! sh:


Есть данные по GT ?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2020 9:21 pm
Hooligan32
Ducatisto писал(а):Такая же как у 147 3д и 156)

Есть данные по GT ?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 11:38 am
siversky
Блин, как жалко, что 159 настолько бесперспективная и не имеет никакого потенциала для маломальской прокачки.
По ней вообще особо никаких проектов не фигурировало нигде, или пропустили что?

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 11:34 pm
VIC78
Ducatisto писал(а):Есть данные по GT ?


К сожалению, нет :(

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2020 11:54 pm
Gundesvan
siversky писал(а):Блин, как жалко, что 159 настолько бесперспективная и не имеет никакого потенциала для маломальской прокачки.
По ней вообще особо никаких проектов не фигурировало нигде, или пропустили что?


Ну почемуже, Аутодельта изначально была. Потом мотор 3.2 там намного перспективней Буссо. КПП насколько понимаю добротная.
Дело только в бюджете. Проще и дешевле новую Джулию купить.