Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт авг 12, 2014 11:45 am

KorzH писал(а):
siversky писал(а):Ребята, а какой бюджет мероприятия и куда начать копать, чтобы понять, можно ли что-либо подобное сделать с 2.2. Блок и т.п.


меня вот интересует больше тема турбины на 2.2, однако совершенно непонятно, как это все дружить с селеком((( Он вроде как на крутящий момент как-то завязан.

У автодельты все схвачено - 4500 фунтов наборчик. И там не турбина в классическом смысле, а улитка с приводом ремнем.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение The_Mad_Max » Вт авг 12, 2014 12:14 pm

CrazyDr1v3r писал(а):У автодельты все схвачено - 4500 фунтов наборчик. И там не турбина в классическом смысле, а улитка с приводом ремнем.


к сожалению по факту получается сильно больше. я списывался с автодельтой.
бюджет на круг 0,5 мульта деревянных.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение siversky » Вт авг 12, 2014 12:30 pm

Shur писал(а):
siversky писал(а):Ребята, а какой бюджет мероприятия и куда начать копать, чтобы понять, можно ли что-либо подобное сделать с 2.2. Блок и т.п.

Бюджет совсем не бюджетный от 150 и выше, но при задире вкладышей или замене цепей, вполне приемлемо,
ведь на выходе откапиталенный мотор.
На 2.2 нужно блок смотреть, но там наверняка сильно не расточить, да 4 цилиндра, а не 6.


150+ это конечно не 400+ от Автодельты, но очевидно, чтобы получить достойный результат, просто расточка 4ц блока не даст вау эффект ))
Обыдно, ну :roll:
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Shur » Вт авг 12, 2014 1:08 pm

Но по факту со всеми плюсами переваливает за 200. Снимешь мотор в там вылезет еще что-то замена подушек или еще что-нибудь. Но атмо надежней чем компрессор.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение The_Mad_Max » Вт авг 12, 2014 1:10 pm

siversky писал(а):
Shur писал(а):
siversky писал(а):Ребята, а какой бюджет мероприятия и куда начать копать, чтобы понять, можно ли что-либо подобное сделать с 2.2. Блок и т.п.

Бюджет совсем не бюджетный от 150 и выше, но при задире вкладышей или замене цепей, вполне приемлемо,
ведь на выходе откапиталенный мотор.
На 2.2 нужно блок смотреть, но там наверняка сильно не расточить, да 4 цилиндра, а не 6.


150+ это конечно не 400+ от Автодельты, но очевидно, чтобы получить достойный результат, просто расточка 4ц блока не даст вау эффект ))
Обыдно, ну :roll:

Саня меня опередил )))

Бюджет получается ближе к 200+
Ибо вылезает куча всего, что работает пока не трогаешь (например у меня потёк радиатор ГУР, ну и куча другой мелочёвки котору надо бы делать, раз полезли, например, сцепление имеет смысл махнуть, кардан вот мне починили)
я бы рассчитывал на реальный бюджет в 250к, но зато на выходе получаешь кучу всего нового и при хорошем раскладе под капот лезть не скоро.
и это всё равно дешевле чем автодельта.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение KorzH » Ср авг 13, 2014 6:51 am

CrazyDr1v3r писал(а):
KorzH писал(а):
siversky писал(а):Ребята, а какой бюджет мероприятия и куда начать копать, чтобы понять, можно ли что-либо подобное сделать с 2.2. Блок и т.п.


меня вот интересует больше тема турбины на 2.2, однако совершенно непонятно, как это все дружить с селеком((( Он вроде как на крутящий момент как-то завязан.

У автодельты все схвачено - 4500 фунтов наборчик. И там не турбина в классическом смысле, а улитка с приводом ремнем.


У автодельты схвачено все, в том числе и ценообразование. Интересует именно турбина, и даже желательно твинскролл! Собственно, вот и думаю. По-идее, у кого механика - там все просто - ЭБУ меняется на что-угодно(5-30) + ковка-поршни (рублей 30 максимум) + турбина (30-50) + выпуск сварить (20-30) + за работу настройщика рублей 30-50 максимум. Итого имеем максимум 200К те же самые. Но это максимум. И это все-таки турбина с бОльшим потенциалом. Правда, меня очень сомневает ресурс сиго.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7469
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Cheetah » Ср авг 13, 2014 2:18 pm

KorzH писал(а):По-идее, у кого механика - там все просто - ЭБУ меняется на что-угодно(5-30) + ковка-поршни (рублей 30 максимум) + турбина (30-50) + выпуск сварить (20-30) + за работу настройщика рублей 30-50 максимум. Итого имеем максимум 200К те же самые. Но это максимум. И это все-таки турбина с бОльшим потенциалом. Правда, меня очень сомневает ресурс сиго.

Почему на словах всегда все просто и за 5 мин, а на деле всего пара живых проектов? :D
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Лютег » Ср авг 13, 2014 2:19 pm

Не в бровь, а в глаз! :-)

Вообще, сейчас с тунингом даже в Москве всё стало очень напряжно. Даже сраные фитинги со шлангами в наличии найти не так просто. Что уж говорить о более сложных проектах.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение tri_litra » Ср авг 13, 2014 2:55 pm

Странные вы. В случае шуры тюнинг-суть ремонт сломатого. Не более. При этом сейчас дешевле было бы свапнуть такой же контрактный мотор и слить тачку какомунить влюбленному в итальянцев идтоту, а себе купить в полтора раза более мощный м3. Макс....его мотивы мне не извесны, но это исключение из правила "хочешь тачку мощней-купи тачку мощней"
Тюнинг мертв. Остались только дрифткорчи и вазикодрочерство. Остальное убито кредитпомойками.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Dograf » Ср авг 13, 2014 3:12 pm

tri_litra писал(а):Странные вы. В случае шуры тюнинг-суть ремонт сломатого. Не более. При этом сейчас дешевле было бы свапнуть такой же контрактный мотор и слить тачку какомунить влюбленному в итальянцев идтоту, а себе купить в полтора раза более мощный м3. Макс....его мотивы мне не извесны, но это исключение из правила "хочешь тачку мощней-купи тачку мощней"
Тюнинг мертв. Остались только дрифткорчи и вазикодрочерство. Остальное убито кредитпомойками.


а как же большая любовь к высокому?:) :smt007
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Лютег » Ср авг 13, 2014 3:42 pm

Dograf писал(а):а как же большая любовь к высокому?:) :smt007

Энтузиастов осталось мизерно мало. На них не выживешь. Конторы закрылись оптом и сразу.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение tri_litra » Ср авг 13, 2014 4:13 pm

Лютег писал(а):
Dograf писал(а):а как же большая любовь к высокому?:) :smt007

Энтузиастов осталось мизерно мало. На них не выживешь. Конторы закрылись оптом и сразу.

Отименно. Думаете я просто так броневики проектирую? Из любви к смертоубивсту? За это платят. А за тюнинги нет.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Typhoon » Ср авг 13, 2014 4:29 pm

KorzH писал(а): Интересует именно турбина, и даже желательно твинскролл! Собственно, вот и думаю. По-идее, у кого механика - там все просто - ЭБУ меняется на что-угодно(5-30) + ковка-поршни (рублей 30 максимум) + турбина (30-50) + выпуск сварить (20-30) + за работу настройщика рублей 30-50 максимум. Итого имеем максимум 200К те же самые. Но это максимум. И это все-таки турбина с бОльшим потенциалом. Правда, меня очень сомневает ресурс сиго.


И еще сотку на вот это:

The_Mad_Max писал(а):Ибо вылезает куча всего, что работает пока не трогаешь (например у меня потёк радиатор ГУР, ну и куча другой мелочёвки котору надо бы делать, раз полезли, например, сцепление имеет смысл махнуть, кардан вот мне починили)


и на мелочи типа новых прокладок головы, шпилек и пр., что обнаружится при разборе/сборе.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение Pavel78 » Ср авг 13, 2014 9:59 pm

Typhoon писал(а):
KorzH писал(а): Интересует именно турбина, и даже желательно твинскролл! Собственно, вот и думаю. По-идее, у кого механика - там все просто - ЭБУ меняется на что-угодно(5-30) + ковка-поршни (рублей 30 максимум) + турбина (30-50) + выпуск сварить (20-30) + за работу настройщика рублей 30-50 максимум. Итого имеем максимум 200К те же самые. Но это максимум. И это все-таки турбина с бОльшим потенциалом. Правда, меня очень сомневает ресурс сиго.


И еще сотку на вот это:

The_Mad_Max писал(а):Ибо вылезает куча всего, что работает пока не трогаешь (например у меня потёк радиатор ГУР, ну и куча другой мелочёвки котору надо бы делать, раз полезли, например, сцепление имеет смысл махнуть, кардан вот мне починили)


и на мелочи типа новых прокладок головы, шпилек и пр., что обнаружится при разборе/сборе.


Остается вопрос :oops: при переделывании 3,2 в 3,7 турбо отличие от 3,2-3,7 атмо в ЭБУ, настройке, выпуске и впуске,
тк мелочовку менять и так и так, поршни- тоже, не буду утверждать, но мозги тоже перепрошить неплох бы(ибо с завода прошивки на 1,6 и 2,0 отличаются),
то не проще ли при таких вливаниях сделать все сразу?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Alfa romeo Brera version 3.7 Миф или реальность!

Сообщение oz » Ср авг 13, 2014 10:22 pm

пришло время задать главный вопрос, а масляный насос с кадилака или прежний ?
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика