acab писал(а):вы думаете меня остановит углубление в бензобаке если по креплениям станет без переделок подрамник)?
Gundesvan писал(а):acab писал(а):вы думаете меня остановит углубление в бензобаке если по креплениям станет без переделок подрамник)?
судя по нескольким топикам в этом форуме - там еще задний редуктор, на редкость геморойный
dmitrii in vagon писал(а):Gundesvan писал(а):acab писал(а):вы думаете меня остановит углубление в бензобаке если по креплениям станет без переделок подрамник)?
судя по нескольким топикам в этом форуме - там еще задний редуктор, на редкость геморойный
Там не редуктор а кардан геморойный, на нем крестовина подвесной и ШРУСы за всеми надо смотреть!)
Стойки кросса выше обычных на 40мм
Toly писал(а):dmitrii in vagon писал(а):Gundesvan писал(а):acab писал(а):вы думаете меня остановит углубление в бензобаке если по креплениям станет без переделок подрамник)?
судя по нескольким топикам в этом форуме - там еще задний редуктор, на редкость геморойный
Там не редуктор а кардан геморойный, на нем крестовина подвесной и ШРУСы за всеми надо смотреть!)
Стойки кросса выше обычных на 40мм
Крестовина на 170-180 тыс. начинают щелкать а так вопросов нет, редуктор на 159 Q4 гораздо меньше проходит.( я на 100 тыс.поменял)
Да и бензобак на Кроссе сделан под диф и промежуточную опору, справой стороны по ходу машины получилось очень низко если ставить на обычную машину, для Кросса нормально.Поэтому бензобак нужно или самоделкин или искать с Спортвагона Q4 наверное там он другой.
tri_litra писал(а):Ну дять. Понятно, почему пружина и пыльник стойки разные. Нейтральная длинна(в статике, на машине) разная на 30 примерно мм. Там еще, по идее, и буфера бы неплохо бы разными сделать, но в отличии от 164 они на схемке отсутствуют. Возможно вопрос решили прогрессивностью пружин. Но основной вопрос для управляемости-пружины разные только геометрически, или еще и по жескости? Каталог на этот вопорос не ответит. Каталог пружинщиков-возможно, но не факт. В любом случае тебе стоит взять пружины от спортвагона-они ниже.
кстати, а не смотрел номера пружин своих и спортвагона?)))) А то и с вагонными пружинами есть шанс получить позу "таракан в атаке")))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей