Валы Colombo на AR 16202 (2.0 V6 TB) что дадут???

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение BoostBuster » Ср мар 22, 2006 12:11 pm

Goblin писал(а):
Roman_AR155
А позвольте осведомиться каким образом вы с лэпом, софтом и своим пилотом будете измерять параметры на выходе??? И проводились ли Вами подобного рода процессы??? И каковы резалты???

Параметры бывают разные :lol: Вот например: частота вращения кв, буст, температура наддувного воздуха, длительность ипульсов впрыска, скважность импульсов впрыска, текущее значение VE, УОЗ и т.д. и для обратной связи - соотношение лямбда, амплитуда и количество детонационных щелчков, температура выхлопа - эти параметры замечательно измеряются датчиками мозгов и фиксируются лэпом, и если пилот правильный , и не дергает тачку постоянно :-D, то их удается даже корректировать и оценивать результат настройки по параметрам обратной связи. Ну а потом можно затошнить на стенд и сделать контрольное измерение ради прикола :)

Goblin писал(а):
Roman_AR155 писал(а):...а актуализируется в след- момент включения зажигания...
Здесь прошу подробнее!!!

Нивапрос! Включаешь питание, инфа из ПЗУ сбрасывается в ОЗУ и живет там до след. раза. Поэтому мы после пуска можем даже выдернуть ПЗУ-ху из панельки - афта все равно будет ехать пока мы ее не заглушим...

Goblin писал(а):З.Ы. Насчет бензина. "Не верю!!!" (с) Станиславский.
У вас он имхо плохой, а у нас - вообще дерьмо редкое...

Да лана - сами пьем, друзей угощаем все давольны ;)
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика