
HKS Twin Power Type DLI-кратко: усилитель искры, чтобы на 2 барах ее не сдувало с электродов
А мозги Apexi Power FC D-Jetro: полностью программируемые с кастрацией МАФа-едет по МАПу.
Зубья выкрашивает на нормальном грипе (бридж 02 шириной 235).
Нада шестерни усиленные.
Кароче, дядь, словами бесполезно-нада тестить.
Typhoon писал(а):Что за "вкладыши Пинского?"И зафига они нужны вообще?
Да нет, это не супер пуперские изделия от Альпинского, как ты наверное подумал , это типа резалт очередного тунинха его субары им же, после которого у него вкладыши раздавило.
Про мозги эти знаю. Полностью программируемые это дядь только у меня , все остальные программируются, точнее калибруются в меру того на сколько тебе это софт поставляемый с ними позволяет. Нормальные мозги вобщем!
Дядь, ты удивишься, но наша суба 440НР ( http://www.altuning.ru/board/viewtopic.php?t=1801 ) валит на штатных вкладышах как подорваная без проблем. Я думаю, что в данном случае имела место ошибка при сборке мотора или при настройке.
Дядь, поверь мне, там правится всё. Любые карты, корректировки, лаги форсунок, разнобой производительности, коррекции по температурам ОЖ, воздуха и тд и тп. Вообще все. За штуку зелени ты больше ничего похожего из плаг-энд-плей не купишь. Я уже сам подумываю Ди-Джетро на Кушку присобачить-у нас похожие моторы-сам знаешь, хотя лежит уже Халтек Е6Х под нее.
А затестить дадим-только как снег сойдет
Typhoon писал(а):Да, заказано у Гозолли полный кит 2.2 на 650+ л.с. и облегченные панели из пластика+полная начинка КПП и диффов с приводами. Машина строиться под драг. Строить железо будет Будкин, мы подбираем турбу и наверное мозги инсталить и строить.
И про 4 сек до 100: очень даже поедет. Наш Скай 600л.с. едет 3.8 до 100, 11.43 квотер (резина Йоко Адван АД07). А грал облегченный должен быстрее дуть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей