Карбон и Alfa Romeo

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение von Neumann » Пт апр 17, 2009 6:41 pm

max_pershin писал(а):Мне любопытно.., никакой цели.

Какой выигрышь в весе в случае изготовления дверной карты, по сравнению со стоком?


предполагаю, что ощутимый выигрышь будет только при полной замене двери на карбон,
но такая модернизация поднимает вопрос безопасности и стоимости дальнейшей эксплуатации(ремонта),
вопрос сложности изготовления как таковой отсутствует

Gleb писал(а):А какова цель?


при замене элементов на карбон вижу три возможные цели
1) декоративная, тут на вкус и цвет...
2) уменьшение массы, как правило комплексный подход, заменяется не один элемент, а комплексы
3) увеличение прочности при сохранении массы, как правило общесистемный подход, замена рассматривается с позиции участия элемента во взаимосвязи с другими элементами
везде главное правило - что бы во вред не пошло
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Gleb » Пт апр 17, 2009 6:45 pm

А у альфистов-то мысли сходятся! :-D Японцы делают вот это...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Typhoon » Пт апр 17, 2009 6:54 pm

von Neumann писал(а):
при замене элементов на карбон вижу три возможные цели
1) декоративная, тут на вкус и цвет...
2) уменьшение массы, как правило комплексный подход, заменяется не один элемент, а комплексы
3) увеличение прочности при сохранении массы, как правило общесистемный подход, замена рассматривается с позиции участия элемента во взаимосвязи с другими элементами
везде главное правило - что бы во вред не пошло


1) Она же и главная.
2) Это смешно в массовой машине в полторы тонны веса. Сколько можно скинуть, приклея в салоне карбоновую отделку? Ровным счетом нисколько, что бы это заметить в реальной езде. <1%. А возни и вложений в "реальный карбон" много. Уменьшение массы в полном смысле этого слова начинается не с карбоновых наклеек на кокпит, а с кастрации шумоизоляции, кожи, прочих излишеств в виде защиты капота, ковров багажника и проч. Как образец заводского снижения веса, можно посмотреть Субару: WRX STi против WRX STi Spec C. Скорее другое перераспределение веса даст карбоновая крыша, капот и багажник, но не как снижение (хотя масса снимется солидная по спортмеркам), а как понижение центра тяжести, что более полезно для устойчивости и управляемости авто. Это проценты, но это уже стоит реальных денег (например, на Субару полный комплект от 5500 долл)
3) Зачем нужна прочность салона? Накладки на зеркала или на приборную панель дадут прочность? Нет. Равно как и карбоновый спойлер с капотом не даст заводской прочности авто.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Gleb » Пт апр 17, 2009 7:01 pm

Все логично. Только сейчас карбон просто моден, поэтому Maserati MC12 делается полностью из карбона, а на Maserati GT лишь ставят карбоновые панельки в салон - не для прочности или веса, а ради эстетики. В Альфе накладки в салоне просто заменят надоевший пластик и придадут налет спортивности и дороговизны.
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Владелец » Пт апр 17, 2009 8:05 pm

Gleb писал(а):
Dr.D писал(а):Смотрится неплохо ;-) А карбон какой, натуральный или обтяжка деталей винилом??

Все только натуральное! Никакой акваламинации или винила. Ткань + смола + печь + вышкуривание + лак + полировка.
Покрыть зеркала - 5000 руб., антикрыло - 9000 руб., капот - 30 000 руб. (но нужно делать матрицу - около 100 000 руб.), деталь в салоне - 6000-10000 руб. и т.д. Можно покрывать готовые поверхности, можно делать матрицы и печь полностью карбоновые части.


скажи, а зачем зеркала или внутренние украшательства запекать? разве что б подороже вышло, особая прочность и вес в -100г там роли не играет, а ценник +60% :roll:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Gleb » Пт апр 17, 2009 8:12 pm

Владелец писал(а):
Gleb писал(а):
Dr.D писал(а):Смотрится неплохо ;-) А карбон какой, натуральный или обтяжка деталей винилом??

Все только натуральное! Никакой акваламинации или винила. Ткань + смола + печь + вышкуривание + лак + полировка.
Покрыть зеркала - 5000 руб., антикрыло - 9000 руб., капот - 30 000 руб. (но нужно делать матрицу - около 100 000 руб.), деталь в салоне - 6000-10000 руб. и т.д. Можно покрывать готовые поверхности, можно делать матрицы и печь полностью карбоновые части.


скажи, а зачем зеркала или внутренние украшательства запекать? разве что б подороже вышло, особая прочность и вес в -100г там роли не играет, а ценник +60% :roll:

Запекать - это не значит доводить процесс до карбонозации при 1200 С! Просто ткань пропитывается смолой и спекается в печи, иначе слои не соединятся :lol: Потом все это шлифуется, полируется и лакируется вручную. Зато и с пленкой никакой не сравнить по внешнему виду...
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение von Neumann » Пт апр 17, 2009 8:33 pm

Typhoon писал(а):
von Neumann писал(а):
при замене элементов на карбон вижу три возможные цели
1) декоративная, тут на вкус и цвет...
2) уменьшение массы, как правило комплексный подход, заменяется не один элемент, а комплексы
3) увеличение прочности при сохранении массы, как правило общесистемный подход, замена рассматривается с позиции участия элемента во взаимосвязи с другими элементами
везде главное правило - что бы во вред не пошло


1) Она же и главная.
2) Это смешно в массовой машине в полторы тонны веса. Сколько можно скинуть, приклея в салоне карбоновую отделку? Ровным счетом нисколько, что бы это заметить в реальной езде. <1%. А возни и вложений в "реальный карбон" много. Уменьшение массы в полном смысле этого слова начинается не с карбоновых наклеек на кокпит, а с кастрации шумоизоляции, кожи, прочих излишеств в виде защиты капота, ковров багажника и проч. Как образец заводского снижения веса, можно посмотреть Субару: WRX STi против WRX STi Spec C. Скорее другое перераспределение веса даст карбоновая крыша, капот и багажник, но не как снижение (хотя масса снимется солидная по спортмеркам), а как понижение центра тяжести, что более полезно для устойчивости и управляемости авто. Это проценты, но это уже стоит реальных денег (например, на Субару полный комплект от 5500 долл)
3) Зачем нужна прочность салона? Накладки на зеркала или на приборную панель дадут прочность? Нет. Равно как и карбоновый спойлер с капотом не даст заводской прочности авто.


ээм, подразумевалась тема вообще, а не конкретно панель приборов :D
присоединяюсь ко всему перечисленному,
имхо панель приборов из карбона - глаза будет рябить
Последний раз редактировалось von Neumann Пт апр 17, 2009 8:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение von Neumann » Пт апр 17, 2009 8:35 pm

Gleb писал(а):Запекать - это не значит доводить процесс до карбонозации при 1200 С! Просто ткань пропитывается смолой и спекается в печи, иначе слои не соединятся :lol: Потом все это шлифуется, полируется и лакируется вручную. Зато и с пленкой никакой не сравнить по внешнему виду...


т.е. у вас псевдокарбон на выходе?

как насчет полноценного?
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Владелец » Пт апр 17, 2009 8:40 pm

Gleb писал(а):
Владелец писал(а):
Gleb писал(а):Все только натуральное! Никакой акваламинации или винила. Ткань + смола + печь + вышкуривание + лак + полировка.
Покрыть зеркала - 5000 руб., антикрыло - 9000 руб., капот - 30 000 руб. (но нужно делать матрицу - около 100 000 руб.), деталь в салоне - 6000-10000 руб. и т.д. Можно покрывать готовые поверхности, можно делать матрицы и печь полностью карбоновые части.


скажи, а зачем зеркала или внутренние украшательства запекать? разве что б подороже вышло, особая прочность и вес в -100г там роли не играет, а ценник +60% :roll:

Запекать - это не значит доводить процесс до карбонозации при 1200 С! Просто ткань пропитывается смолой и спекается в печи, иначе слои не соединятся :lol: Потом все это шлифуется, полируется и лакируется вручную. Зато и с пленкой никакой не сравнить по внешнему виду...


технологию я знаю. слои слоятся (прости за тафталогию) только у криворуких. процесс ламинирования происходит при комнатной температуре в вакуумном мешке, высокотемпературная вакуумная печь не нужна, в обсуждаемой теме это только оверпрайс. тут вопрос стоит больше об украшении и любой рукастый человек сделает эти все внутрисалонные фенички сам, для этого не нужно ни матриц, ни прайса в 10т за детальку, всего лишь 1800р за квадрантый метр сухой карбоновой ткани 160-200г; 1000р эпоксидка, лаки, шкурки, валик; 5000р вакуумный насос и пакеты чтобы понизить атмосферное давление до 70кпа (можно вскладчину купить).


to all: стоит почитать форумы тюнеров и строителей лодок, посидеть в гараже пару выходных, потренироваться и, сэкономить 50т))
вот почитате статейки как делать самому, на вид будет точно так же.
http://www.pro-tuning.info/stati-o-tyun ... z-karbona/
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Gleb » Пт апр 17, 2009 8:48 pm

Напоминает мысль о том, что и Caterham можно собрать в гараже :D Могу сказать одно: основная специализация - автоспорт (защиты моторов, крылья и т.д.) - они делаются в печи и по технологии. Все можно упростить до предела, но за кач-во отвечать нам, а не "в теории", посему материалы - европейские, а смола спецальная, прозрачная для тюнинга (хотя и обычной можно, не вопрос). И "тряпки" скоро будут красного и белого цветов, а не только черного. В пользу того, что "не все так просто" говорит то, что углепластиком (в отличие от того же стеклопластика) мало кто на самом деле занимается - тут нужен и опыт, и материалы и т.д. Эксперименты ставились много лет назад - сейчас лучше делать по технологии и с головой.
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение cоlombо » Пт апр 17, 2009 8:49 pm

Я вот все думал, зачем на БМВ М3 нахлобучили карбоновую крышу. Ведь 99% - это показуха. В плане снижения центра тяжести правильнее было сделать бензобак другой формы (переделка кузова?), понизить расположение подушек сидений на 5-10 см. Ведь полный бак бензина весит 70-80 кг, и если его расположить на 5 см ниже и сделать более плоским + снизить высоту над дорогой водителя, это даст гораздо больший эффект, чем снижение веса крыши на 2-3 кг, пускай она даже и находится выше.
Маркетинг
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Владелец » Пт апр 17, 2009 8:58 pm

Gleb писал(а):Напоминает мысль о том, что и Caterham можно собрать в гараже :D Могу сказать одно: основная специализация - автоспорт (защиты моторов, крылья и т.д.) - они делаются в печи и по технологии. Все можно упростить до предела, но за кач-во отвечать нам, а не "в теории", посему материалы - европейские, а смола спецальная, прозрачная для тюнинга (хотя и обычной можно, не вопрос). И "тряпки" скоро будут красного и белого цветов, а не только черного. В пользу того, что "не все так просто" говорит то, что углепластиком (в отличие от того же стеклопластика) мало кто на самом деле занимается - тут нужен и опыт, и материалы и т.д. Эксперименты ставились много лет назад - сейчас лучше делать по технологии и с головой.


друг, европейцы (и американцы) при строительстве лодок едут в россию за карбоном и стекломатом, а на вопрос, почему - отвечают, что нету в европе, а тем более у нас в америке, качественного карбона из которого можно построить прочный корпус)))
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Rostman » Пт апр 17, 2009 9:05 pm

Gleb писал(а):А у альфистов-то мысли сходятся! :-D Японцы делают вот это...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вааааааааах!!!! ХААААЧУУУУУ!!!!! :smt007
Просьба, всем умникам покинуть тему! Ща будут пацаны общаться по красоте неземной! :-D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Gleb » Пт апр 17, 2009 9:14 pm

Владелец писал(а):
Gleb писал(а):Напоминает мысль о том, что и Caterham можно собрать в гараже :D Могу сказать одно: основная специализация - автоспорт (защиты моторов, крылья и т.д.) - они делаются в печи и по технологии. Все можно упростить до предела, но за кач-во отвечать нам, а не "в теории", посему материалы - европейские, а смола спецальная, прозрачная для тюнинга (хотя и обычной можно, не вопрос). И "тряпки" скоро будут красного и белого цветов, а не только черного. В пользу того, что "не все так просто" говорит то, что углепластиком (в отличие от того же стеклопластика) мало кто на самом деле занимается - тут нужен и опыт, и материалы и т.д. Эксперименты ставились много лет назад - сейчас лучше делать по технологии и с головой.


друг, европейцы (и американцы) при строительстве лодок едут в россию за карбоном и стекломатом, а на вопрос, почему - отвечают, что нету в европе, а тем более у нас в америке, качественного карбона из которого можно построить прочный корпус)))

Уф... Ну вот смысл разводить спор в пользу бедных? Да, в России делают хорошие ткани, и продают зарубеж, но российский карбон давно выкуплен авиационной промышленностью на несколько лет вперед, причем он - конструкционный, и для тюнинга не подходит. Я уж не говорю про смолы...
Смысл данной темы - обсудить необходимость и, возможно, сделать ряд деталей из карбона для владельцев Alfa Romeo - хоть капот, хоть накладки в салон. Каждый сам решает, нравится ли карбон ему или нет. Лично я предпочитаю ореховый шпон в седане и карбон на спортивной машине :D
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Владелец » Пт апр 17, 2009 9:41 pm

смысл вот в чем: у вас не настоящий карбон, выше сам признался; была попытка выдать за настоящий; стоит непомерно (точнее стоит как настоящий, хотя таковым не является) :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика