наш ИКАР ...лети на ИКРАНОплане...по просторам волн, гуляющих в степях украины.
1)обьясни каким раком-боком господин Бартини(ты вообще в курсе кто это?) попал в судостроители?
2)Бериев судостроитель? его амфибии суда?
3)конструкция экраноплана-класическое судно, или всеже недосамолет?
4)кто первым обнаружил эфект приземной подушки? моряки, или все же авиаторы?
даже беглый анализ конструкции экраноплана позволяет подвергнуть сомнению его родство с морскими судами- наличие четко выраженого фюзеляжа, оперения, силовой установки самолетного типа. принцип управления и маневрирования. наконец наличие на некоторых обьектах обычного самолетного шасси. все это позволяет четко идентифицировать экраноплан как вариацию самолета. более того, основная среда обитания данного апарата в транспортном положенияя воздух. к судам этот вид транспорта относят редкие любители ВМФ, пользуясь тем, что все построеные экранопланы входили в структуру ВМФ. однако согласно той же логике СУ-35К это судно воздушного базирования с особо малым водоизмещением. ну и чисто терминологический прикол- в авиации нет самолетов. в авиации есть воздушные СУДА. именно поэтому некоторые недоумки слыша слово судно по отношению к экраноплану автоматом записывают его в корабли.
про "энергию набегающей волны-ты часом не про разновидность подводнокрылого аппарата именуемого в народе "попрыгунчик"? извени,"инженер-судостроитель" я по образованию аэродинамик, по роду деятельности автоконструктор - мне суда интересны только с точки зрения приобретения собственой 150 футовки
в отдаленном будущем....знаешь ли не хочу сидеть на одном месте, хочется поплавать-мир посмотреть.
модератору я не считал количество предупреждений, полученых мной за "хамскую манеру общения"....интересно, находится ли в рамках правил данный персоналий? а то создается впечатление, что меня хотят заматерить до смерти-просто до собствено мата еще не дошли.