AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Лёня » Пт сен 26, 2008 3:48 pm

Интересно другие машины на этом сайте, мазда6 мпс - сняли больше заявленных, мини купер с тоже, а вот эс6, неприятность получилась: http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=645 на 83 силы меньше намерялось.

а на шкодо-бегемотике 96 из 101 намеряли: http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=583
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Вит » Пт сен 26, 2008 4:05 pm

Лёня писал(а):Интересно другие машины на этом сайте, мазда6 мпс - сняли больше заявленных, мини купер с тоже, а вот эс6, неприятность получилась: http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=645 на 83 силы меньше намерялось.

а на шкодо-бегемотике 96 из 101 намеряли: http://rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=583


Любопытно что в 156 2.0 TS намерели 136 лс вместо 155 лс, а крутящий 172 :o :o :o
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Touring* » Пт сен 26, 2008 5:47 pm

Из их статистики видно, что:

- турбы как правило или крайне близки к заявленным числа, либо даже мощнее, чем заявлено.
- просто атмосферники чуть слабее.
- прямовпрысковые атмосферники не дотягивают до паспортных данных (может причина в тестовом 95-м?).

Цифры менее паспортных частично из-за потерь в трансмиссии.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Пт сен 26, 2008 6:05 pm

Jorben писал(а):Что скажет господин Тайфун по этому поводу :-)


Да все в пределах ожиданий вроде.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение димон155т » Пт сен 26, 2008 6:11 pm

ToSHiC писал(а):
димон155т писал(а):Если прокладка там металическая а думаю она такая и есть то тогда не парься . У меня 2 машины ездят уже 3 года на стоковой прокладке не металической а обычной в одну дуем 1.2 в другую 1.5 моща за 300 это точно у гтв валит как подорванная со стороны разгон поражает так вот вообще никаких проблем с ними нет а металлическая должна еще больше держать . Надо форсы искать плясать надо от них . Думаю у штатных это предел уже .

там и так степень сжатия 12 :)
А причем степень сжатия ты о чем вообще ,,,,?????? Речь о том что надо разжимать мотор и оставлять сток прокладку если она металическая конечно .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение G35 » Пт сен 26, 2008 6:49 pm

Вообщем вкладывать деньги в 159-ку 2,2JTS нет смысла. Зажигалки не получится. Жора, тебе всяческий респект :smt006

Проще будет с MiTo поколдовать, ведь турба там в стоке да и более 200 сил получить там гораздо проще, чем на 159. Вот это будет действительно горячий хэтч. При этом сравните еще и массы машин... :smt023
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Пт сен 26, 2008 7:08 pm

G35 писал(а):Проще будет с MiTo поколдовать, ведь турба там в стоке да и более 200 сил получить там гораздо проще, чем на 159. Вот это будет действительно горячий хэтч. При этом сравните еще и массы машин... :smt023


А еще проще купить Калибер SRT4, там в стоке уже 300лс, 2.4л турбо. 950К рублей. И куча дешевых железок для апгрейда из америки. А из современных АР делать хот-кар непродуктивно и дорого, затраты не соответствуют результату.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение G35 » Пт сен 26, 2008 7:22 pm

Ну тогда уж можно и Вайпера брать или на крайний случай - какой-нить из SRT8 (Крайслер, Додж, Джип) или сразу маскл-кар. Можно и дальше разгонять тему :smt005

Теперь к нашим баранам... :smt005

Самая переспективно-тюнингуемая будет МиТо, т.к. турбосток :smt006
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Typhoon » Пт сен 26, 2008 9:15 pm

G35 писал(а):Ну тогда уж можно и Вайпера брать или на крайний случай - какой-нить из SRT8 (Крайслер, Додж, Джип) или сразу маскл-кар. Можно и дальше разгонять тему :smt005

Теперь к нашим баранам... :smt005

Самая переспективно-тюнингуемая будет МиТо, т.к. турбосток :smt006


Вайпер и пр. масклкары типа Корви-это совсем другая история, класс и цена от 100К ойро. А вот СРТ4-это прямой конкурент, в нише горячих хэтчбеков, тот же FWD, по цене/power более чем адекватный, в той же ценовой категории и тп.

Согласен, сам факт наличия турбомотора на Мито уже говорит о том, что он будет любимчиком у тюнеров, как и Гольф ГТИ и подобные. Но там все в надежность КПП упирается, как и на всех Альфах... Да и с искусственным рулевым они переборщили немного, судя по тестам в прессе.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение G35 » Пт сен 26, 2008 10:13 pm

Ладно, оставим в покое амэригу :smt064

А что за "перемудреж" с рулевым и что за косяк в коробке МиТи?
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение ALFA-Dnepr » Пт сен 26, 2008 11:11 pm

Эх Америка :D
Изображение
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение ToSHiC » Пт сен 26, 2008 11:19 pm

димон155т писал(а):
ToSHiC писал(а):
димон155т писал(а):Если прокладка там металическая а думаю она такая и есть то тогда не парься . У меня 2 машины ездят уже 3 года на стоковой прокладке не металической а обычной в одну дуем 1.2 в другую 1.5 моща за 300 это точно у гтв валит как подорванная со стороны разгон поражает так вот вообще никаких проблем с ними нет а металлическая должна еще больше держать . Надо форсы искать плясать надо от них . Думаю у штатных это предел уже .

там и так степень сжатия 12 :)
А причем степень сжатия ты о чем вообще ,,,,?????? Речь о том что надо разжимать мотор и оставлять сток прокладку если она металическая конечно .

да мне показалось, что ты предлагаешь дуть не разжимая)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение PenguiN » Вс сен 28, 2008 9:26 am

STR4 хот хетч...? Мне почему-то в этом классе представлялись машины чуть меньшего размера... А он по-моему не совсем соответствует своему названию, массивный слишком)
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение G35 » Пн сен 29, 2008 1:30 am

Хорошие результаты может дать установка Eaton R1050
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: AR 159 2.2Ti Autodelta compressore by Jorben

Сообщение Xsi » Пн сен 29, 2008 2:02 pm

G35 писал(а):Хорошие результаты может дать установка Eaton R1050

Кто ставит его у нас? Какие переделки.. Хорошие результаты может дать гаррет 35 :wink:
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика