Бортовик одного твинспарка

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение David-155 » Вт мар 01, 2011 9:19 am

вот ты даеш. понимаю. пачем свапы с моторами или без?
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Пт апр 08, 2011 11:44 am

Это мой последний апдейт этой темы, по теме. Специально для дрочеров, что суют нос не в свое дело.

Начнем вообще с начала проект строиться без малого два года. Цена проекта 180 т.р. Включая запчасти: компрессор, поршневая, портинг, куллер масла, регулятор давления, форсы, маф эмулятор и небольшой кулек от дизеля ну и работа.
Проект затянулся по многим причинам, так как переделывался ресивер, конфигурация из сосущего в дующий и так далее.
При сборке мотора была развесована поршневая, расточен блок, насос маслянный новый мы уже покупали за свой счет, так как я не хотел ставить б.у. Повозились с проблемной башкой, которую до нас кто-то ремонтировал . Т.е. проект как то сразу не задался. То там то здесь пошел короче негатив у всех в том числе и у заказчика.
Прошлым летом мы попробовали отдачу машины на обкатку, но какой то гад случайно залил в бак бензин 80, который мы покупаем для мойки агрегатов и узлов, и это в тот день что мы отдавали машину. Машина стала жутка детонировать, залили 95 отчищающего ( другого не было) ситуацию не поправить. Заказчик отказался брать тачку. Хотя до этого я ездил на ней в жару все нормально было, она не ехала правда, но и не должна она была ехать, а должна была обкататься. С отключенным фазиком было все намного лучше, но чего либо объяснить м не смогли так как нас не слушают принципиально видимо. В итоге не приняли. А также заказчик на отрез не хотел принимать машину на двух ремнях, второй ремень приводил в работу насос гура.
В качестве извинения за всякого рода задержки, которую возникали было заказчику предложено поставить бесплатно его тюнячку, покрасить стабы. прикрутить тормоза причем на тормоза поставили наши армированные шланги. Бесплатно мы решили поставить январь причем использовали косу от моей машины и новую проводку от января. Все работы и модернизации с прошлого лета были уже за наш счет, а именно перенести гур новые ремни, новые ролики, байпассы, реперы, датчики, рхх , датчик фаз на выпускном валу и много другое.
Также после того как не приняли машину, мы переделывали компрессор из сосущего в дующий. Сделали пайпы которые обсуждали с одной стороны вход на кулек со стороны фильтра штатного и там же выход.
Пришлось переделывать так как заказчик не захотел такой вариант. В общем переделали как сказал заказчик, и перегрузили наглухо место в районе компрессора кондиционера. Пришлось перенести куллер ГУРа, перенести Кулер мотора, гудки и так далее.
За все это время было сделаны всего две дырки в машине для крепления куллера. Т.е. всегда и сейчас есть точка возврата.
Подключили январь начали настраивать, не выдержал кронштейн гура алюминевый :(.
Опять двацать пять, сняли мотор в очередной раз переделали на металлический, сделали новый шкив компрессора, поставили через 10 минут сгорел генератор, отремонтировали таблетку за свой счет, собрали обратно, он въебал опять через 40 минут, на этот раз старые медные кольца. Опять 25. :(((
Отремонтировали, все сделали, привели моторный отсек просто в секс, машина проработала в районе ондого часа сломался жесткий соединитель компрессора и носика компрессора и размолотил шестерную пару компрессора. Везет просто катастрофа , аура походу у этой машины такая :(((.

Теперь мы должны вернуть деньги за компрессор и бесплатно поставить турбу, а также еще и настроить.
Вот на такой гемморой не приведи господь какой-нибудь конторе так встрять как нам :(( Это наш крест. Машина за два года получила концки по кузову, сильные и не очень, что сильно все огорчает.

Последние фотки дальше все будет по другому :
общий план немонго
Изображение

перенесенный штатный мозг
Изображение

топливный регулятор СИМОН европейский, такая лажа уж лучше реплику китайскую :), но во всяком случае нам удалось сделать его читабельным и удобным :)
Изображение

маслоотделить нашего производства спрятан в дебрях мотора но проверять его очень удобно
Изображение

а вот он внутри, это не просто пустая банка ;)
Изображение

Кронштейн гура из металла и гидрорукава на систему охлаждения масла.
Изображение

вид сверху моторного отсека с откинутой косой января:
Изображение

Изображение

это система охлаждения масла двс, включая термостат , кулер , змеевик гура переехал в передний будерброд
Изображение

тоже самое:
Изображение


В общем дальше уже другой проект, сейчас ждем турбину и будем ее присирать слава богу не мы ее поставляем.
Для меня лично проект закрыт неудачно в охуенном минусе. Бывает и такое.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение cоlombо » Пт апр 08, 2011 11:51 am

Может я виноват? 19 мая 2009 года я написал:

max_pershin писал(а):Умрет альфа :cry:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Пт апр 08, 2011 12:02 pm

а вот кто виноват :twisted: :smt005
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение David-155 » Пт апр 08, 2011 1:35 pm

проделана конечно громадная работа, но клиент всегда прав. даже если не совсем так. держись.
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Пт апр 08, 2011 9:11 pm

Еще на первых страницах темы когда только обсуждалась компоновка я тебе написал что место для компрессора выбрано неудачно и любой ремонт в этом месте упрется в снятие мотора с машины . Именно так и вышло теперь .А заказчик не виноват в том что вы хлебнули горя с ней ,это типичная ситуация при доработках такого масштаба переделывать по нескольку раз .Именно поэтому надо все размещать так чтобы легко было разобрать и собрать. Очень трудно заставить такой проект поехать а уже тем более адаптировать его под каждодневную эксплуатацию И уж явно такие проекты строятся не на январях февралях и прочей бюджетной блевотине а на блоках позволяющих драйвить нормальные низкие форсы иметь при этом пикэнд холд кучу коррекций ,широкие карты зажига и впрыска вменяемый логер и настройщика умеющего его перфектно настроить и при этом не выпалить мотор.Попробуй поставь себя на место хозяина машины чтобы ты делал и как бы ты себя вел в такой ситуации ? Ничего личного просто мои наблюдения за темой и ситуацией .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Пт апр 08, 2011 9:39 pm

Ну давай Гуру покажи свои работы, и удачные компоновки. Да и вообще ты и половины не знаешь, и я бы на твоем месте воздержался бы вообще от комментариев.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Пт апр 08, 2011 10:38 pm

VaZoVoD писал(а):Ну давай Гуру покажи свои работы, и удачные компоновки. Да и вообще ты и половины не знаешь, и я бы на твоем месте воздержался бы вообще от комментариев.

Тебе лично бычек ничего доказывать и показывать не собираюсь . Кому надо тот видел и знает . Твои овечьи неедущие проекты я вертел на х......ю . Машины наши и на наших турбах в том числе едут из 11 сек а в этом сезоне поедут из 10 . Информацию об этих автомобилях можешь подчерпнуть у нас на сайте он у меня в подписи .И когда хоть одно твое компрессорное ведро проедет хоть 14 сек тогда и будешь пениться а сейчас пока сиди ровно и не разевай рот :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение m00vie » Пт апр 08, 2011 11:35 pm

Эт вы зря, парни.

Дим, мне кажется ты просто недопонял сообщение Сергея. Зря ты так резко. Даже касаемо его проектов - они может и не едут из 11 секунд, но они по всем авто-каналам боком ездят.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение iskra » Пт апр 08, 2011 11:41 pm

правильно,ситуации разные бывают.около года назад,делал одну субару,клиент изъявил желание установить нагнетатель.обсудили бюджет,определили примерные сроки исполнения,я заказал сам нагнетатель,закупил матерьял и.т.д.в день начала работ у клиента на машина продуло прокладку гбц,так как вмешательсво в двс было запланированно приступил к работе и пошло поехало...после дифектовки клиент настоял на замене колпачков и шлифовке головок,остальное наотрез отказался менять.естественно кроме зборки двс я отказался от всех дальнейших работ по машине(правильно сделал,позже выяснилось что средствами он не обладал,а сомной он планировал расчитатся после получения каких то примеальных)без моего ведома ,он собственно ручно разобрал всю проводку и разрезал впускной коллектор(как позже я выяснил ,к машине доступ он имел,так как являлся другом владельца бокса,где я работал)и с искренним удивлением ,сказал что посчитал мой отказ от работ шуткой и с возмущением начыал придъевлять мне притензии по поводу того что он уже типо зделал пол работы(проводка и коллектор)а я,такой плохой и кинул его с таким чюдестным прожектом,он видетели другу репортеру в местный журнал интервью с фотками обесчал,а я его подставил.в итоге он купил косу и коллектор ,перегнал машину в ара сервис,там ему ее пол года собирали(у клиента небыло денег)недавно его встречал,он все сокрушался о том как я его значит подставил и кинул.
iskra
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 11:10 pm
Откуда: красноярск
Авто: alfo romeo 164

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Slavan » Пт апр 08, 2011 11:54 pm

http://photo.qip.ru/users/slikcom/3549040/80315285/
Эх.. :(
Лучше б ничего не писал
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение iskra » Сб апр 09, 2011 12:07 am

:?:
iskra
джуниор
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 11:10 pm
Откуда: красноярск
Авто: alfo romeo 164

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Komiss » Сб апр 09, 2011 10:00 am

О, я смотрю тема никак не умрет.
Серега, смотря на то как ты описываешь ситуацию - я рад,что в свое время так и не решился делать у тебя компрессор, а просто тупо купил ГТА. Я смотрю тут действительно за кадром осталось многое.
Думаю есть две проблемы:
1.Когда начали делать проект не написали договор,в котором должен был быть перечислен перечень работ (я Славку понимаю - ты очень убедительно все рассказывал)
2. Из-за отсутствия опыта работы по установке компрессора конкретно на 156-ю, вылезло куча геммора, который Серега предусмотреть не мог. Соответственно проект стал затягиваться, кучу раз переделываться,кучу всего поломалось,НО! Клиенту всегда насрать чего там делает мастер - если договариваются что ставят компрессор ,отстраивают мозги и тд, то как бы это намекает,что мастер знает,что для установки компрессора что именно надо переделать в подкапотном отсеке, отсюда и формируется бюджет проекта.

Извини Серег, но даже если принять во внимание сколько работы сделано, это никак не красит тебя как мастера, вот скажи честно - в какой срок ты изначально обещал сделать машину? Пол года? А прошло? почти 2! Ты бы сам не охренел бы на месте Славы? Если я правильно понимаю,то на текущий момент времени компрессору "писец" а это значит, что результат равен "почти нулю" - так как конечная цель не достигнута.
Зато проделано куча работы по ребилту мотора, прикручивании всяких "ништяков" и тд. Что никак на конечную цель без наличия компрессора - не влияют.

Не пойму только одного - а почему нельзя привести машину к стоку, вернуть бабло (за вычетом проделанных работ по капиталке мотора), и все? Ты извинишься,но сохранишь лицо, а Слава - матерясь поедет перекрашивать машину.

ПыСы Как бы не мое все это дело, но восхищаюсь терпением Славы, сам бы давно уже пошел по жесткому варианту.
ПыПыСы Серега. если бы тебе было насрать что тут пишут - ты бы вообще не писал, а еще , если бы проект был закончен успешно и в нормальные сроки - то у тебя бы в год появлялось бы хоть по одну альфисту, а так - хрен кто поедет. Ну если только парну на лехусас и альтезах.

2 Дима 155
Димыч, я с самого начала говорил, что надо было Славе ехать к тебе. После ,как говориться уже не машут... У тебя и впрямь хотя бы проекты ездят.

Удачи всем.
ПыПыПыСы Я помню была какая то схожая ситуация с ГТВ, но не с всеми известной "зеленкой" а другой. И вроде там так же все получилось, что так и не смогли простыми методами передуть мотор...И машину вроде потом к Стоку привели.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Сб апр 09, 2011 11:26 am

Денис .Я бы на месте Сергея не спал бы ночи но привел бы проект к логическому завершению .Может быть я просто по другому воспитан не знаю .Все эти отмазки машина заколдованная все ломается и прочее -это для детского садика только сгодится не более . Заколдованный он и его руки а не машина .А пока что Славик позвонил мне и попросил посодействовать в завершении этого проекта но только уже с турбиной. Так что меня теперь это касается тоже :D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Сб апр 09, 2011 11:31 am

Кстати проект с зеленой гтв все-же доведен до логического финала машина ездит и очень хорошо.Здесь главное результат ,зная Михалыча он никогда бы не бросил этот проект на самотек и я не сомневался что он ее закончит .Я бы не писал ничего здесь если бы проект был завершен в любые сроки.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB ?aeoeia@Mail.ru Яндекс.Метрика