Чип тюнинг Alfa дизеля

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение maksimus » Чт дек 06, 2012 2:39 pm

Благодарю за ответы.

m00vie писал(а):Кстати, maksimus, а зачем вам понадобилось пайпинги люминиевые делать?.. для красоты?

Идея блуждала давно в моем мозгу -- еще когда смотрел на разобранный 2.4 и сравнивал со своим 1.9. На сколько я помню на 2.4 большая часть пайпа из алюминия, а на 1.9 - резиновые (силиконовые?) патрубки. После Ваших ответов еще больше убедился в правильности минимизации длины "мягких" труб. К тому же в ближайшее время планирую снимать передний бампер и немного поработать над внутренностями передка - можно и пайпинг сделать "правильным" чтоли)
+буду заказывать набор труб для пайпинга на свой "проект" - на 2 впуска хватит с головой.

Ну и вообще -- слежу за этой темой. :o Удаление сажевика, чип... :smt007
Но пока только раздвоенный выпуск на нержавейке на подходе и на счет впуска задумался всерьез.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Чт дек 06, 2012 3:38 pm

maksimus писал(а):Благодарю за ответы.

m00vie писал(а):Кстати, maksimus, а зачем вам понадобилось пайпинги люминиевые делать?.. для красоты?

Идея блуждала давно в моем мозгу -- еще когда смотрел на разобранный 2.4 и сравнивал со своим 1.9. На сколько я помню на 2.4 большая часть пайпа из алюминия, а на 1.9 - резиновые (силиконовые?) патрубки. После Ваших ответов еще больше убедился в правильности минимизации длины "мягких" труб. К тому же в ближайшее время планирую снимать передний бампер и немного поработать над внутренностями передка - можно и пайпинг сделать "правильным" чтоли)
+буду заказывать набор труб для пайпинга на свой "проект" - на 2 впуска хватит с головой.

Ну и вообще -- слежу за этой темой. :o Удаление сажевика, чип... :smt007
Но пока только раздвоенный выпуск на нержавейке на подходе и на счет впуска задумался всерьез.


люминий греться будет больше - пайп от куллера до дросселя лучше бы в термоленту замотать.
да и я бы оставил сток, если никаких доработок больше не планируется по впуску, именно потому что пластик/резина меньше нагреваются. Хотя, если удастся сильно сократить длинну, то можно. но вряд ли это получится.
Главное этими "тюнингами" внутренний объем системы не увеличить - лаг вырастет и яма больше будет.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение maksimus » Чт дек 06, 2012 10:36 pm

m00vie писал(а):люминий греться будет больше - пайп от куллера до дросселя лучше бы в термоленту замотать.
да и я бы оставил сток, если никаких доработок больше не планируется по впуску, именно потому что пластик/резина меньше нагреваются. Хотя, если удастся сильно сократить длинну, то можно. но вряд ли это получится.
Главное этими "тюнингами" внутренний объем системы не увеличить - лаг вырастет и яма больше будет.

т.е. как я понимаю - лучше меньше чем больше (диаметр)
думаю остановиться на 2.25" (внутренний диаметр 55мм) ну и конечно стараться укоротить впускной тракт от турбины до дросселя.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Чт дек 06, 2012 10:43 pm

maksimus писал(а):т.е. как я понимаю - лучше меньше чем больше (диаметр)
думаю остановиться на 2.25" (внутренний диаметр 55мм) ну и конечно стараться укоротить впускной тракт от турбины до дросселя.

ну на дизеле лучше в меру, чем больше или меньше =))) 2.25 - нормально ))
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение zaur » Пт дек 07, 2012 10:38 am

m00vie писал(а):
maksimus писал(а):т.е. как я понимаю - лучше меньше чем больше (диаметр)
думаю остановиться на 2.25" (внутренний диаметр 55мм) ну и конечно стараться укоротить впускной тракт от турбины до дросселя.

ну на дизеле лучше в меру, чем больше или меньше =))) 2.25 - нормально ))

Ахаххаааа :fun Мишань ты все еще чипуешь?!? Не все движки спалил?! :smt043 :smt044 :smt044 :smt043 :smt042 :smt043 :smt044 :smt044
Moscow never sleeps
QUATTRO MILE,TS MANUAL FUCK V6 AUTOMAT, SPECIAL FOR ROST:)
Чтобы девушка к вам не остыла, не забывайте её жарить!

Изображение
Аватара пользователя
zaur
уже
 
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 8:57 pm
Откуда: Moscow style

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Пт дек 07, 2012 12:29 pm

zaur писал(а):Ахаххаааа :fun Мишань ты все еще чипуешь?!? Не все движки спалил?! :smt043 :smt044 :smt044 :smt043 :smt042 :smt043 :smt044 :smt044

оба "пострадавших" делали экспертизы и ко мне вопросов не имеют, так что ты мимо кассы шутканул =)

"уже" (с)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение David-155 » Пт дек 07, 2012 1:23 pm

по подробнее Миш. а то так и "рождаются легенды. :-) "
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Пт дек 07, 2012 1:48 pm

David-155 писал(а):по подробнее Миш. а то так и "рождаются легенды. :-) "

у первого заклинило форсунку - она лила соляру нескончаемо, от этого поднялась температура в камере сгорания и поплавился поршень. как говорит владелец машины, он минут 20-25 ехал по трассе со скоростью 240. Если бы скорость была меньше, то вероятно серьезных последствий удалось бы избежать, т.к. при заклинивании форсунки у машины произвольно начинают расти обороты, а когда скорость большая - этого почувствовать нельзя. Этот человек обращался в другую контору чипующую дизели, они проверили прошивку и косяков в ней не нашли. Тут конечно могут начаться разговоры, что форсунка померла из-за повышенной нагрузки и т.д., но дизельные форсунки в принципе не так долговечны, как бензиновые. Более того - если погуглить "ремонт дизельных форсунок" то найдется очень много контор, оказывающих подобные услугу. Форсунки в дизеле более внимательны к качеству топлива и время от времени требуют профилактики или ремонта (замена подвижных частей - не очень дорогое удовольствие на фоне стоимости новой форсунки).

у второго человека развалилась турбина - на сколько мне известно, он отвозил ее в компанию занимающуюся ремонтом турбин с целью выяснить причину смерти. Не знаю как там дело пошло дальше, но времени прошло не мало, более того - с этим человеком мы недавно общались и он мне претензий не высказывал. Но в целом, разумеется, в смерти турбины вина чипа больше, чем в смерти форсунки, т.к. мощность не берется из неоткуда, и если турбина была на подходе (а она, видимо была) то ясное дело с чипом она скорее бы умерла, чем без него. Но при осмотре турбины не было никаких следов указывающих на косяки в программе - никакого кокса на горячей крыльчатке и валу, вал не перегрет, горячая крыльчатка не поплавлена.

ну и просто на правах рассужения - любой тюнинг всегда делается на свой страх и риск. Гарантия дается только на сам тюнинг (в случае с чипом - это например, что ошибки не полезут из-за ЕГРа, что регенерация сажевого не включится, когда его программно удаляют и.т.д.), а не на то, что машина будет ездить вечно.
Элементарная логика - о какой гарантии может идти речь, если тюнинг делается на пробеге, на котором завод изготовитель даже на сток гарантию уже не дает?
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение David-155 » Пт дек 07, 2012 2:57 pm

согласен. форсы более"нежные", хотя это может и от редкого замены фильтра. просто ты ведь не делал наверно полную диагностику мотора, от и до. не каждый клиент захочет "переплачивать"(как ему может показатся) за эту работу. в остальном согласен. к пуговичам есть претензии, все!!! :-)
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Пт дек 07, 2012 3:07 pm

David-155 писал(а):согласен. форсы более"нежные", хотя это может и от редкого замены фильтра. просто ты ведь не делал наверно полную диагностику мотора, от и до. не каждый клиент захочет "переплачивать"(как ему может показатся) за эту работу. в остальном согласен. к пуговичам есть претензии, все!!! :-)


да форсы на дизеле вообще откровенно слабое место, и врдя ли в фильтре дело - на 156 бензиновом вообще фильтра нет кроме сеточки на насосе, и форсы вроде как себя не плохо чувствуют. Продиагностировать их (дизельные) конечно можно, но есть у нас с тобой один общий знакомый, который свои форсы снял, протестировал, помыл ультразвуком, снова протестировал и офигел - они лить начали адово, т.к. лаковые отложения в каких-то местах компенсировали износ металла, а ультразвук все смыл к херам =) зато ща ремкомплект купит, установит и будут форсы как новые.

P.S.: "пуговичам " - это опечатка или новое для меня слово?
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение David-155 » Пт дек 07, 2012 3:12 pm

опечатка, пуговица :D
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение Doma » Пт дек 14, 2012 2:00 pm

m00vie писал(а):
David-155 писал(а):у второго человека развалилась турбина - на сколько мне известно, он отвозил ее в компанию занимающуюся ремонтом турбин с целью выяснить причину смерти. Не знаю как там дело пошло дальше, но времени прошло не мало, более того - с этим человеком мы недавно общались и он мне претензий не высказывал. Но в целом, разумеется, в смерти турбины вина чипа больше, чем в смерти форсунки, т.к. мощность не берется из неоткуда, и если турбина была на подходе (а она, видимо была) то ясное дело с чипом она скорее бы умерла, чем без него. Но при осмотре турбины не было никаких следов указывающих на косяки в программе - никакого кокса на горячей крыльчатке и валу, вал не перегрет, горячая крыльчатка не поплавлена.


Это я :smt006

Причину смерти турбины в явном виде не нашли :( Ну т.е. причина понятна - ее заклинило, причем на больших оборотах - вал в одном месте сломался - во втором погнулся (более толстый диаметр, не успел сломаться. Сломалось там, где было тоньше) Дальше оставшиеся части поломали все внутри турбы :)

А вот почему ее заклинило...? Мало масла в подшипниках, рост температуры - клин... Или естественный износ и как следствие клин - не ясно.
Сейчас машину наконец-то собрали - померили давление масла на ХХ - 2.2, Хорошая норма. Вентиляция картера - без наростов и отложений. Масло всегда менял во-время, да и клин словил на следующий день после замены.
Так что перебрав весь двиг - никакого криминала не нашли.

Единственное, чем я могу объяснить внезапную смерть - перегрев турбины из-за большой нагрузки на треке ... не успела остыть между заездами...

Единственное, что не успели проверить до замены поршневых колец - компрессию. М.б. много картерных газов прорывалось в картер и мешали нормальной циркуляции масла из турбины. Мешали нормальному сливу через обратку... Но стоит заметить, что кольца меняли по принципу, коль уж залезли в двиг... а не из-за мега большого износа.

Так что прямого влияния чипа на смерть найдено не было, но я согласен с Мишей, что чип помогает турбине умереть быстрее, нежели без него. Но это и так очевидно, просто так из 1,9 дизеля 170-180 л.с. не появляются :)
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение AlFanat » Пт дек 14, 2012 2:24 pm

Какой пробег на момент гибели был у турбины?
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение deni74 » Пт дек 14, 2012 2:53 pm

Скрытый текст
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение AlFanat » Пт дек 14, 2012 3:13 pm

На 121000 чиповал, и турбина разлетелась у меня тогда. После ремонтировал в турболабе с расточкой, через 8 месяцев вернул обратно. Купил у поляков, через месяц тоже вернул обратно.
Наконец купил у оф. дилера Garrett и доволен. Заглушил программно ЕГР, подкорректировал прошивку. Езжу, радуюсь. Тьфу тьфу тьфу.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика