компьютер бортовой на 164

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт мар 20, 2007 10:01 pm

А от какого Субарика? Или это какой-то наборчик для Субарика
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вт мар 20, 2007 10:38 pm

ALFA-Dnepr писал(а):А от какого Субарика? Или это какой-то наборчик для Субарика


именно вот этот
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00002.html

получается от Subaru Forester
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение ALFA-Dnepr » Вт мар 20, 2007 11:31 pm

Спасибо
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вт мар 20, 2007 11:38 pm

данезашто
Последний раз редактировалось _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ Чт мар 22, 2007 1:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Сообщение Лёня » Ср мар 21, 2007 11:44 am

по поводу мануалов из италии....
нормально все понимают по аглицки, мне прошлой веной прислали мануал по электрике/электронике. сдуру только его заказал, нада было еще и механическую часть попросить, как вы ее обзывали: сервис мануал или репайр мануал?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Вс май 06, 2007 10:04 pm

Stas 155V6 писал(а):
А как, интересно, с 6-ю "горшками" быть на V6?

устройство работает от 1 до 12 горшков!!!!

КСТАТИ!
кто уже такой установил приборчик-какие коэф-ты получились?
имеется ввиду коэф показания скорости и расхода топлива.
и вот еще одна фотка как все получилось
http://v.foto.radikal.ru/0705/bc/367db4b874d4.jpg
Последний раз редактировалось _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ Вт май 08, 2007 11:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re:

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт май 08, 2008 1:42 pm

Лёня писал(а):по поводу мануалов из италии....
нормально все понимают по аглицки, мне прошлой веной прислали мануал по электрике/электронике. сдуру только его заказал, нада было еще и механическую часть попросить, как вы ее обзывали: сервис мануал или репайр мануал?


писал недавно письмо им-пишет что адреса такого не существует.
Что за ерунда такая?
Мож адресок у меня неправильный?
ArchivioStorico@alfaromeo.com
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re:

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт июн 26, 2008 1:52 am

ALFA-Dnepr писал(а):...... Есть ли корректировки этих показаний для подгонки под производительность форсунки




корректиривка есть по приципу загорелась лампочка (остаток 9 литров) -делаем корректировку
Далее заливаем полный бак - делаем корректировку
"Выезжаем" полный бак по момента загорания ласпочки - делаем корректировку сколько скушали топлива.
Я после однократной поправки скажу, что показания довольно точны.(плюс минус литр два)
причем показания не зависят от наклона авто.


Проблема в другом, что обороты приборчик измеряет тоже от сигнала форсунок
Но тут то и засада



у кого есть мысли по этому поводу?
Последний раз редактировалось _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ Чт июн 26, 2008 1:58 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: компьютер бортовой на 164

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт июн 26, 2008 1:57 am

вопрос кто ставил у себя девайс
Фишка такая-для показания частоты оборотов и расхода берется датчик от форсунок
Вроде как все верно и все работает, но работает с ошибкой
А дело в том, что на форсунки приходит сигнал , не пропоруциональный оборотам!!!!
при торможениии двигателем тут понятно -нет сигнала и обороты 0 получаются
Это полбеды, но при интенсивном разгоне частота импульсов вдвое и даже втрое превышает обороты, тоесть подается 2 или 3 импульса для впрыска
Что это? недоработка авторов девайса или что то я всеж неверно подключил
В принципе если только режим электронного тахометра использовать для настройки хх , то все пойдет , но зачем тогда режим настройки звукового сигнала при каком-то значение об/мин.
Я настроил при 4500 и тут началось
На тахометре тоько 2300 а он уже пищит!!!
Вот и насторожило

я так понимаю что вообще существуют 2 вида впрыска

«Синхронный» впрыск топлива – это подача топлива ( открытие и закрытие форсунок ) в строго отведенное и рассчитанное время, исключительно синхронно с импульсами датчиков числа оборотов ( коленвал, распредвал).

«Асинхронный» впрыск топлива – это такая подача топлива , когда ECU совершенно не обращает внимания на импульсы датчиков числа оборотов коленвала и распредвала, а открывает и закрывает форсунки ( подает на них импульсы) по отдельной программе, в зависимости от условий работы двигателя ( запуск двигателя, ускорение и так далее).


в 164 -х быстрее всего «Асинхронный»
и тут ничего не поделать

АСИНХРОННЫЙ впрыск топлива - он реализуется бортовым компьютером при таких условиях работы двигателя, как :
- запуск двигателя
- ускорение двигателя
- работа в переходном режиме ( например, при сбрасывании оборотов)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: компьютер бортовой на 164

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Чт июн 26, 2008 2:06 pm

ответили сегодня производители:


"Пока это нереально - нет отдельного входа для измерения только оборотов. В приборе возможно
отключить оповещение о превышении оборотов, а сам параметр в дисплеях пользователя заменить на
другой. Переход двигателя на другой тип впрыска говорит о повышенной нагрузке, следовательно можно с
высокой точностью отслеживать экономичные способы движения."


а жаль!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: компьютер бортовой на 164

Сообщение ALFA-Dnepr » Чт июн 26, 2008 11:40 pm

Ты вообще смотрел эл.схемы своего Мотроника. Там же все форсунки включены параллельно. За один оборот коленвала все 4 плюются 2 раза, а за 2 оборота коленвала (4 такта) форсунки открываются 4 раза. В более новых версиях Мотроника стоял фазированный впрыск и форсунка брызгала 1 раз
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: компьютер бортовой на 164

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пт июн 27, 2008 12:43 am

ТО , что " За один оборот коленвала все 4 плюются 2 раза, а за 2 оборота коленвала (4 такта) форсунки открываются 4 раза."это понятно и это устанавливается в приборчике в настройках.
Дело не в этом
у меня ML4.1
ПО схемам действительно все форсунки включены пар-но но сигнал на них подается в зависимости от нагрузки, тоесть и 2 и 3 и 4 и 5 раз!!!!
Это отлично видно на приборе.
Когда торможу двигателем -обороты 0, тоесть вообще нет впрыска.
При разгоне частота доходит до 10 тыс оборотов(при оборотах двигателя от 2 до 4 т), тоесть идёт дополнительный впрыск.
ТОчно показывает только на холостом и когда двигатель работает без нагрузки(100 по трассе на пятой по ровной дороге :D )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: компьютер бортовой на 164

Сообщение ALFA-Dnepr » Вс июн 29, 2008 5:17 pm

Странно. Ведь проще менять время впрыска. а не частоту. Нет ли эффекта "дребезка контактов", т.е ловятся дополнительные импульсы вызванные индуктивностью обмоток электромагнитов форсунок. Также может сказываться плохая масса на блоке двигателя или +12в подающиеся на форсунки. Не плохо б глянуть осцилографом, хотя бы на базе ноутбука
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: компьютер бортовой на 164

Сообщение _A_L_F_A___R_O_M_E_O_ » Пн июн 30, 2008 12:10 pm

ALFA-Dnepr писал(а):Странно. Ведь проще менять время впрыска. а не частоту. Нет ли эффекта "дребезка контактов", т.е ловятся дополнительные импульсы вызванные индуктивностью обмоток электромагнитов форсунок. Также может сказываться плохая масса на блоке двигателя или +12в подающиеся на форсунки. Не плохо б глянуть осцилографом, хотя бы на базе ноутбука

осцил был подключен тут же как только было такое явление обноружено
никакого дребезга нет
система работает именно по «Асинхронному» алгоритму
и производитель написал ответ, что тут ничего не поделать
Показ оборотов "они не гарантируют"
ставить нужно по их словам отдельный прибор который берет сигнал с катушки
так что практически вопрос закрыт
жаль конечно, что не реализовали этот "пустяк"
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
ветеран
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:48 am
Откуда: Russia Bryansk
Авто: AR 164 TS,166 3.0 V6

Re: компьютер бортовой на 164

Сообщение MEGASOS » Вт июл 08, 2008 3:31 am

Любопытно, а как уважаемый компьютер отнесется к нечетному количеству цилиндров? Вот у меня их, скажем, пять.
Mercedes-Benz SL 500
BMW 750i

ex 1998 Fiat Coupe 2.0 20V Turbo
ex 1987 Alfa Romeo 75 2.0 Dellorto
ex 1998 156 2.0 TS Azzuro Fantasia
Аватара пользователя
MEGASOS
альфавладелец
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:48 pm
Откуда: Ходынка
Авто: 2004 SL 500

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика