Вот еще одно произведение искусства

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение SHTEINER » Ср июн 20, 2007 3:40 pm

Супер!!! :lol: :D :D :smt023
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Гтв

Сообщение димон155т » Ср июн 20, 2007 7:20 pm

по деньгам не считал делали для себя но довольно бюджетно все выходит .Мы уложились в 1500-2000 точно .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: ГТВ.

Сообщение Кислый » Ср июн 20, 2007 8:53 pm

димон155т писал(а):Ну вот некоторое время назад машина начала ездить на форсунках 370 кубов .Заводится сразу стала в два раза лучше чем до этого .Дело все в том что у 702 форсунок что там стоят с стоке очень хреновый факел что и влечет за собой различные траблы в том числе и плохой запуск по утрам . Пока сейчас устраняем различные мелкие нестыковки .Разгон очень плавный без ярко выраженного подхвата но тем не менее быстрый .Пару раз я упирался на ней в отсечку чего раньше небывало никогда :D Колеса сейчас стоят спереди 245 45 18 поэтому букса не так много . Был очень удивлен однажды водитель субы STI который топил изо всех сил и тем не менее на 3 ей передаче отчетливо разглядел фонари ГТВ :-D Так что 2.0 ТВ тоже может ездить оказывается .

Ты не можешь сказать какие форсунки поставили, от какой машины и какие по бошевскому номеру они?
164 2,0 Турбо 8 кл. 92 год.продана.
2,5 V6 155-реставрируется(уже катаюсь!!!!!) оранжево-черная
166 2,5 V6 24кл автомат(жене купил)
Аватара пользователя
Кислый
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 12:10 pm
Откуда: г. Дзержинский М.О.-г.Санкт-Петербург

Форсунки

Сообщение димон155т » Чт июн 21, 2007 9:59 am

Форсунки стоят японские денсо переделанные нами под бошевский стандарт .370 сс .Пойми нельзя просто так поставить другие форсунки в мотор если только они не той же поизводительности что и старые .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Форсунки

Сообщение Кислый » Чт июн 21, 2007 10:50 am

димон155т писал(а):Форсунки стоят японские денсо переделанные нами под бошевский стандарт .370 сс .Пойми нельзя просто так поставить другие форсунки в мотор если только они не той же поизводительности что и старые .

Мне сейчас турбину перебирают и поапгрейдят ее, сказали форсы от СААБа поискать, у них производительность побольше, где-то в районе 350 сс, и мозги мои сказали справятся, ничего переделывать не надо будет(турба будет до 350 лыс), а так это или нет я не знаю...
164 2,0 Турбо 8 кл. 92 год.продана.
2,5 V6 155-реставрируется(уже катаюсь!!!!!) оранжево-черная
166 2,5 V6 24кл автомат(жене купил)
Аватара пользователя
Кислый
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 12:10 pm
Откуда: г. Дзержинский М.О.-г.Санкт-Петербург

Re: Форсунки

Сообщение Typhoon » Чт июн 21, 2007 1:19 pm

Кислый писал(а):
димон155т писал(а):Форсунки стоят японские денсо переделанные нами под бошевский стандарт .370 сс .Пойми нельзя просто так поставить другие форсунки в мотор если только они не той же поизводительности что и старые .

Мне сейчас турбину перебирают и поапгрейдят ее, сказали форсы от СААБа поискать, у них производительность побольше, где-то в районе 350 сс, и мозги мои сказали справятся, ничего переделывать не надо будет(турба будет до 350 лыс), а так это или нет я не знаю...


На 350лс нужны минимум 550сс форсунки.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение ToSHiC » Чт июн 21, 2007 2:42 pm

Кислый, про такие форсунки спрашивай у любителей тюнить эво и субы. у них ещё и не такие бывают :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Форсунки

Сообщение flavor » Чт июн 21, 2007 6:35 pm

Кислый писал(а):
димон155т писал(а):Форсунки стоят японские денсо переделанные нами под бошевский стандарт .370 сс .Пойми нельзя просто так поставить другие форсунки в мотор если только они не той же поизводительности что и старые .

Мне сейчас турбину перебирают и поапгрейдят ее, сказали форсы от СААБа поискать, у них производительность побольше, где-то в районе 350 сс, и мозги мои сказали справятся, ничего переделывать не надо будет(турба будет до 350 лыс), а так это или нет я не знаю...

бред чистой воды..
как мне обьяснял один гуру :-D
вообщем сперва меняем форсунки. + чип
далее меняем турбу..
на чпе и форсунках получаем 230 л.с где-то
350 никаким макаром не получится
т.к. 1,1 бар это потолок для 8ве след. уже 16ве двигатель надо ставить..
да а если сток давление поднять до 0,8 то можно ещё ездить ничего не меняя :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

8v

Сообщение димон155т » Чт июн 21, 2007 6:55 pm

Это почему это 1.1 бар это потолок для 8V :shock: И кто этот гуру можно узнать
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение flavor » Чт июн 21, 2007 7:20 pm

ну мне так обьясняли что давление в коллекторе растёт а толку мало в циллиндр не вдувается больше ..
пытайте гуру не выдам... :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

8V

Сообщение димон155т » Чт июн 21, 2007 8:32 pm

Кажется я догадываюсь кто этот гуру :-D .А гуру не говорил тебе о разной пропускной способности каналов гбц .О том что впускной клапан бывает 30 мм а бывает 48 мм ? И каналы соответственно тоже разных размеров бывают .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение flavor » Чт июн 21, 2007 8:36 pm

я про бошку такую как у меня и как у Коли 2,0 фиатовский турбо 8ве.
блин но странный какой-то этот двигатель, вибраций много может из-за того что балансиров нет..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

8V

Сообщение димон155т » Пт июн 22, 2007 9:21 am

Странный .. :-D Не то слово .Ты его когда нибудь разбирал и смотрел пристально ? А я разбирал .Из него дизель хороший получится если голову соответствующую поставить :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: 8V

Сообщение flavor » Пт июн 22, 2007 2:03 pm

димон155т писал(а):Странный .. :-D Не то слово .Ты его когда нибудь разбирал и смотрел пристально ? А я разбирал .Из него дизель хороший получится если голову соответствующую поставить :-D
:lol: :lol: :lol:
Изображение
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

8клапанов

Сообщение димон155т » Пт июн 22, 2007 7:12 pm

Тогда тем более должен знать что внутри там все далеко от современных высокооборотистых двигателей .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика