Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Вт фев 11, 2014 1:23 pm

ну насмешил. извините уже все) ноя не могу сдержаться :D

Колено не ломает по причине отсутствия у машины упорных полуколец. - это как?

На отечественном блоке как правило выдувает прокладку. Не стоковую разумеется. - :-) какую у тебя там прокладку выдавает? и что за нестоковая?

На этом фоне заявления о годами работающих 400-500+ турбовазиках на родной кпп-сказки дядюшки римуса. - окстись. ты вообще сколько машин видел с мощностями под 500сил? ноль? или во снах парочку? :-)

ничего не собираюсь доказывать о тазе. он занимает свою нишу, не выше и не ниже. но опровергать реальные факты - это глупо. К сожалению пока не имел дело с вэ6, поэтому о них ничего сказать не могу. кстати еще как вариант - 8вэ турбо от 164-й или кромы. и у меня он тоже есть :twisted:
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Gundesvan » Вт фев 11, 2014 1:48 pm

tri_litra писал(а):
Gundesvan писал(а):Можно еще с весом Альфы поработать. Сбросить сотню я думаю не проблема. По прикидкам, при переходе на Январь + фильтр апекси - только из моторного отсека уйдет 10 кило. Правда у меня четверка турбо.

Мозги весом в 10 кило? Напомнило наш трековый 30 килограмовый "мотек" на фольксваген поло.
( для тех кто не знает, балласт трекового полика был отлит в специфическую форму и аккуратно оформлен в виде сильно масштабированного блока "мотек". Шутили мы так.


Там уходит в корзину - расходомер, корпус фильтра, микроплекс, клапан ДПВ, блок обогащения куча патрубков и крепежа. Места освобождается немеряно, можно второй двигатель засунуть) Это на R4.
То что ставится вместо этой требухи, весит от силы - пару кг.

PS еще можно облегчить маховик, проточить шкивы, и заменить чугунный выпускной коллектор. Детали КШМ оптом - минус 3-4 кг.

PPS еще на подрамнике болается чугуная таблетка килограм на 5. Ее трогать не стал, нужный девайс)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение YuriV6 » Вт фев 11, 2014 2:27 pm

Топикстартеру: я бы начал с увеличения объема мотора как минимум до 3.7 если блок позволяет. :roll:
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение romcon » Вт фев 11, 2014 2:30 pm

komm писал(а):Три литра, иногда лучше жевать, чем говорить. Такую выдуманную ересь давно не читал. ТС, извиняюсь за оффтоп.

человек походу отстал лет на десять.для него зелёная гтв валит :smt0052 а макси лох взрывающий тазомоторы :D о чём тут можно говорить
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Вт фев 11, 2014 3:04 pm

YuriV6 писал(а):Топикстартеру: я бы начал с увеличения объема мотора как минимум до 3.7 если блок позволяет. :roll:


до 3,8 даже держит. НО если не подберу гильзы и поршни то затею можно похронить тк комплект от голанцев стоит вроткомпот сколько. я лучше 2 двигатель в багажник кину. дешевле выйдет и результативнее :)

Gundesvan я не фанат январевских блоков.....да простит меня :roll: komm
в качестве эбу я нашел отличное решение в виде мегасквирта. да он стоит очень неплохо. но отечественные аналоги стоят еще больше. к примеру корвет.....
у этого блока есть масса преимуществ.
карты 16*16.
поддержка многотопливной системы и турбо моторов
в 3 версии появился секвентальный впрыск.
и возможность работать на "горячую"


я не ставлю вопрос: что впихнуть в альфу чтоб валила нивроткампот! в таком случае я бы ставил мотор от соарера или битурбированную 3,5 от ниссана (не помню номер мотора). я выбирал только из 12 или 24 кл ве6.

когда я интересовался ралли то с удивлением узнал что самый удачный в классе это 1,3 мотор от зубила. (ввиду ограничений в категориях. 1,5 уже выходил в другую категорию. я щас не помню регламент.) все остальное крутилось за счет КПП. так и в моем случае. я не буду фанатично опиливать и дуть по 1,5-1,7 бара.... я вообще дуть не планирую. не нравятся мне такие моторы.

Gundesvan шкивы я выточу новые. только с ГРМ шкивами пока непонятно. нужен легкий и износостойкий материал. не подобрал еще.


кстати на 24 кл выпуск не литой. и так почти ничего не весит
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Вт фев 11, 2014 3:41 pm

мегасквирт становится все популярнее) да не, меня мегасквирт не обижает :-) кстати, к слову у нас в городе есть два тазика - две мазды на мегасквирте, реально едущие - одна около 13-ти, вторая около 12-ти секунд и гольф на сквирте, едет тоже около 12-ти секунд. Но если у меня возник вопрос с выбором мозгов для авто, то я бы обратился к Трусову - человеку с реально огромным опытом.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 3:47 pm

1 зеленая валиЛА. Сейчас что с тачкой я не в курсе. Не видел ее с августа.
2 макс не лох, макс бизнесмен. Чем чащеидиоты ломают его моторы, тем чаще он строит им новые. Про луковых он в курсе-имеет доступ как минимум к одной из машин. Скорее всего бывшей эльшана.
3 все вышесказанное не отменяет гоночного опыта. А он именно таков, как я озвучил.
4 если коробки вазика на столько круты, то нафига в ддт мотошпрот ввели услугу по сращиванию чужих коробок и вазикомотора? Нестыкуется однако.
5 техническое решение луковых с полукольцами уже было однажды озвучено. Решение придумал не я, а мой предшественник Гридин Андрей.
6 прокладку пробивает самую обыкновенную, между блоком и гбц. Неверующие могут задать вопрос по этому поводу лично Шаповалову, Малиновскому или Манжуло.
7 белорусскоивантеевские турбаторы. Я тоже вас рад видеть.
8 давече видел человечка, заявляющего про 1.2 бара избытка на стоковой мазде 3 с степенью сжатия 10.5
Не поверил, но виду не показал. Человек, кстати, сначала поставил на 147 компрессор, а потом, после того аак тот развалился, турбину. Говорит, что вазовода не знает.


Спор касательно турбовазиков сводится к вопросу: либо представители гоночных команд и автоваза лохи, не умеющие строить кпп и моторы, либо турбаторы малость привирают. Совсем малость-раза эдак в два с полтиной. Каждый решает для себя сам, где правда. Истина же лежит в области физики и обьективна.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 3:50 pm

Gundesvan писал(а):
tri_litra писал(а):
Gundesvan писал(а):Можно еще с весом Альфы поработать. Сбросить сотню я думаю не проблема. По прикидкам, при переходе на Январь + фильтр апекси - только из моторного отсека уйдет 10 кило. Правда у меня четверка турбо.

Мозги весом в 10 кило? Напомнило наш трековый 30 килограмовый "мотек" на фольксваген поло.
( для тех кто не знает, балласт трекового полика был отлит в специфическую форму и аккуратно оформлен в виде сильно масштабированного блока "мотек". Шутили мы так.


Там уходит в корзину - расходомер, корпус фильтра, микроплекс, клапан ДПВ, блок обогащения куча патрубков и крепежа. Места освобождается немеряно, можно второй двигатель засунуть) Это на R4.
То что ставится вместо этой требухи, весит от силы - пару кг.

PS еще можно облегчить маховик, проточить шкивы, и заменить чугунный выпускной коллектор. Детали КШМ оптом - минус 3-4 кг.

PPS еще на подрамнике болается чугуная таблетка килограм на 5. Ее трогать не стал, нужный девайс)))

Не уверен. Считать нужно. Думаю реальнт кг 5.
Пы сы-дорого.
Пыпысы. Таблетка НА подрамнике или В подрамнике. Это важно))))))( кроме шуток сфоткай-самому интересно демпфером чего является эта гирька.)
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Вт фев 11, 2014 4:10 pm

4 если коробки вазика на столько круты, то нафига в ддт мотошпрот ввели услугу по сращиванию чужих коробок и вазикомотора? Нестыкуется однако. -

про вазовску кпп речи не шло, так то. ты про садев и торгмаш вел речь. я знаю как минимум еще три варианта. и то, что в частности предлагаю - это тазомотор и купешную коробку с вискухой. и не поверишь, но засунуть такой тандем в таз труднее, чем в 164-ю. Тем более заставить это все работать на 164-й легче.

5 техническое решение луковых с полукольцами уже было однажды озвучено. Решение придумал не я, а мой предшественник Гридин Андрей

Три_литра, ты упорот? :roll: что это за проблема такая? впервые слышу. третье полукольцо штоле?

6 прокладку пробивает самую обыкновенную, между блоком и гбц. Неверующие могут задать вопрос по этому поводу лично Шаповалову, Малиновскому или Манжуло.

во-первых, кто этооо? а во-вторых, это сказки. ты ТВ3, случаем, не смотришь? в единорогов не веришь? :-)
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Gundesvan » Вт фев 11, 2014 4:13 pm

tri_litra писал(а):....Пыпысы. Таблетка НА подрамнике или В подрамнике. Это важно))))))( кроме шуток сфоткай-самому интересно демпфером чего является эта гирька.)


у нее есть собственный сайлент
внизу слева, под задней опорой
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140211/20X3obPL.jpg
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 4:31 pm

Gundesvan писал(а):
tri_litra писал(а):....Пыпысы. Таблетка НА подрамнике или В подрамнике. Это важно))))))( кроме шуток сфоткай-самому интересно демпфером чего является эта гирька.)


у нее есть собственный сайлент
внизу слева, под задней опорой
http://s2.ipicture.ru/uploads/20140211/20X3obPL.jpg

Пока не сообразил нафига она. Похоже демпфер задней опоры силового агрегата....странно.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 4:33 pm

komm писал(а):4 если коробки вазика на столько круты, то нафига в ддт мотошпрот ввели услугу по сращиванию чужих коробок и вазикомотора? Нестыкуется однако. -

про вазовску кпп речи не шло, так то. ты про садев и торгмаш вел речь. я знаю как минимум еще три варианта. и то, что в частности предлагаю - это тазомотор и купешную коробку с вискухой. и не поверишь, но засунуть такой тандем в таз труднее, чем в 164-ю. Тем более заставить это все работать на 164-й легче.

5 техническое решение луковых с полукольцами уже было однажды озвучено. Решение придумал не я, а мой предшественник Гридин Андрей

Три_литра, ты упорот? :roll: что это за проблема такая? впервые слышу. третье полукольцо штоле?

6 прокладку пробивает самую обыкновенную, между блоком и гбц. Неверующие могут задать вопрос по этому поводу лично Шаповалову, Малиновскому или Манжуло.

во-первых, кто этооо? а во-вторых, это сказки. ты ТВ3, случаем, не смотришь? в единорогов не веришь? :-)

Воронеж, фигле....гугли, пилять. Старательно гугли.
Пысы. Автозамена псевдомата это прэлэстно. Не иначе, как моя не сдержанность причина появления этой фичи....
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Вт фев 11, 2014 4:42 pm

[/quote] Воронеж, фигле....гугли, пилять. Старательно гугли.
Пысы. Автозамена псевдомата это прэлэстно. Не иначе, как моя не сдержанность причина появления этой фичи....[/quote]
пилять - это ты будешь своим вымышленным героям говорить. И гуглить - это не ко мне, я больше предпочитаю в собственных руках изучать. В отличие от некоторых трехлитровых. :D
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 4:50 pm

komm писал(а):
Воронеж, фигле....гугли, пилять. Старательно гугли.
Пысы. Автозамена псевдомата это прэлэстно. Не иначе, как моя не сдержанность причина появления этой фичи....[/quote]
пилять - это ты будешь своим вымышленным героям говорить. И гуглить - это не ко мне, я больше предпочитаю в собственных руках изучать. В отличие от некоторых трехлитровых. :D[/quote]
Мда. Турбильщики они все такие или это только ты столь деревянен?
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Вт фев 11, 2014 5:04 pm

Мда. Турбильщики они все такие или это только ты столь деревянен?

скажи свое фио или как тебя можно узнать в рядах раллистов. я поузнаваю, какой ты там раллист. за сим, советую, больше не пререкаться и не ругаться, а позволить Dograf выбрать между 12 клапанами и 24-мя.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика