YuriV6 писал(а):Топикстартеру: я бы начал с увеличения объема мотора как минимум до 3.7 если блок позволяет.

до 3,8 даже держит. НО если не подберу гильзы и поршни то затею можно похронить тк комплект от голанцев стоит вроткомпот сколько. я лучше 2 двигатель в багажник кину. дешевле выйдет и результативнее
Gundesvan я не фанат январевских блоков.....да простит меня
kommв качестве эбу я нашел отличное решение в виде мегасквирта. да он стоит очень неплохо. но отечественные аналоги стоят еще больше. к примеру корвет.....
у этого блока есть масса преимуществ.
карты 16*16.
поддержка многотопливной системы и турбо моторов
в 3 версии появился секвентальный впрыск.
и возможность работать на "горячую"
я не ставлю вопрос: что впихнуть в альфу чтоб валила нивроткампот! в таком случае я бы ставил мотор от соарера или битурбированную 3,5 от ниссана (не помню номер мотора). я выбирал только из 12 или 24 кл ве6.
когда я интересовался ралли то с удивлением узнал что самый удачный в классе это 1,3 мотор от зубила. (ввиду ограничений в категориях. 1,5 уже выходил в другую категорию. я щас не помню регламент.) все остальное крутилось за счет КПП. так и в моем случае. я не буду фанатично опиливать и дуть по 1,5-1,7 бара.... я вообще дуть не планирую. не нравятся мне такие моторы.
Gundesvan шкивы я выточу новые. только с ГРМ шкивами пока непонятно. нужен легкий и износостойкий материал. не подобрал еще.
кстати на 24 кл выпуск не литой. и так почти ничего не весит