димон155т писал(а):Правильно длинные гп хороши для турбо.И если ты посмотришь в подписи то увидишь что речь я веду именно про турбо все остальное меня интересует мало.Хотел бы я посмотреть что ты будешь делать с избытком 1.5 бар на переднем приводе .И как ты будешь работать газом когда на трех тыщах у тебя 300 нм момента прет.Тигер писал(а):димон155т писал(а):на МОЩНОМ моноприводнике больше толку от длиннных передач-тогда он лучше себя реализовывает.У 155 2.0 очень короткая коробка поэтому серьезное увеличение мощности ведет за собой сплошной букс на передачах до 4 в сырую погоду.Это ни куда не годится .Плюс по трасссе товарищи на длинных коробках могут запросто обьехать вас по оборотам.Стас 6 передачу там воткнуть практически не реально-места нету.По крайней мере бюджетно.
Все немножко не так.
Во-первых МОЩНОСТЬ и ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ - две большие разницы. Поэтому на высокофорсированых моторах нужны короткие передачи, чтобы мотор не выпадал из рабочего диапазона (Цывик Типа Р можно глянуть для примера). Длинные передачи хороши для многолитровых моторов, турбо или дизелей с пологими характеристиками момента и мощности.
Во-втторых, педаль газа специально сделана не тумблером вкл/выкл, а с большим кол-вом промежуточных положений. Поэтому букс на всех передачах можно списать на "прокладку".
Ну и напоследок, прежде чем лезтто в мотор или коробку и клеить тюнек необходимо осознавать к чему это может привести. Естественно втыкать короткую ГП в афту в основновном ездющую по загородным трассам будет глупо. А в афту для трек дней - вполне нормально.Я всетаки не думаю что вмашине с мощностью более 300 сил можно иметь коробку у которой на 5 передаче при 4000 140 км час.Естественно машина не драговая и не ралийная а просто авто для быстрого передвижения.
То что ты завёл речь о турбо-это оффтоп. Изначально речь шла ни о каких не о турбах, а двухлитровом твинспарке на Стасовской ГТВ, где он задался вопросом о главной паре. А ты начал рассуждать на тему главной пары на турбомоторе. А то, что тебя кроме турбо ничего не интересует-это сугубо твоя личная проблема...а меня наоборот турбо вообще не интересует...я и не лезу обсуждать турбо темы и не начинаю там говорить, вот так сказать турбо меня не втыкает...