Lirik писал(а):slowrider писал(а):может и ламерский вопрос, но часто слышу "хачу мощнее тормоза" на вопрос "зачем?", четкого ответа нет.
ты осади ее подряд со 100 в ноль раза 3-4
slowrider писал(а):Lirik писал(а):slowrider писал(а):может и ламерский вопрос, но часто слышу "хачу мощнее тормоза" на вопрос "зачем?", четкого ответа нет.
ты осади ее подряд со 100 в ноль раза 3-4
а зачем? Я не представляю где и как надо ездить, чтобы подряд 3-4 раза тормозить 100-0. У меня однажды получилось перегреть тормоза в городе, но если бы меня тогда поймали менты, я лишился бы прав на пару лет.
В 99% штатных тормозов при разумных нарушениях хватает...
romann211 писал(а):Народ, а кто-нибудь сам колодки EBC Greenstaff или Redstaff тестил (не по отзывам в сети)))? Интересуют на суппорты от 166.
Микеле писал(а):butch писал(а):просто менять диски не поможет
Как раз просто поменять диски, колодки и поможет. В свое время установка дисков Brembo и хороших колодок (производителя и модель не помню), существенно улучшили торможение. Думаю, диски Brembo + колодки Ferrodo 2500 на стоковом моторе и без выезда на трэк будет вполне достойно и, что не мало важно бюджетно.
butch писал(а):305 мм будет хорошо тормозить в течении всего срока службы
к сожалению данное решение небюджетное если нет б/у суппортов
butch писал(а):...
кардинально решил бы вопрос больший диск, даже с простым однопоршневым суппортом
305 мм будет хорошо тормозить в течении всего срока службы
...
учебник физики за 9 класс не согласен с тобойm00vie писал(а):butch писал(а):...
кардинально решил бы вопрос больший диск, даже с простым однопоршневым суппортом
305 мм будет хорошо тормозить в течении всего срока службы
...
с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
Murashkin писал(а):Циммер сразу вычеркиваем. Устриц ел. Бремба и феррода - проверенное и бюджетное решение. Фигли велосипед изобретать? Причем 2500 для города, наверное, даже перебор для колодок. Ну а размер уже от колес, по вкусу
ToSHiC писал(а):учебник физики за 9 класс не согласен с тобойm00vie писал(а):butch писал(а):...
кардинально решил бы вопрос больший диск, даже с простым однопоршневым суппортом
305 мм будет хорошо тормозить в течении всего срока службы
...
с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
Прохожий_на_автобусе писал(а):ToSHiC писал(а):учебник физики за 9 класс не согласен с тобойm00vie писал(а):с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
кстати да. сила трения равна силе давления помноженной на коэффициент трения. не больше, но и не меньше.
теоретически у 5копеечной монетки и колодки при равном коэффициенте сила одинакова. а вот нагрузки на колодку, сиречь давление в месте контакта сильно различны будут. с заведомым превосходством колодок. при этом, в отличие от шинки, мы можем пренебречь межмолекулярным взаимодействием, которое сильно влияет на работу шинки.
ToSHiC писал(а):учебник физики за 9 класс не согласен с тобойm00vie писал(а):с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
m00vie писал(а):ToSHiC писал(а):учебник физики за 9 класс не согласен с тобойm00vie писал(а):с чего бы?.. раз уж пошла такая пьнка, то вообще-то размер диска, сам по себе не такую уж большую роль играет непосредственно в торможении - тут важнее площадь тормозной колодки.
давай обсудим =)))
мне кажется, ты про рычаг не правильно рассуждаешь, в этой схеме не учитывается блокировка колеса, которая нам не нужна в принципе.
что есть торможение? переведение кинетической энергии в тепловую посредством силы трения. Вне зависимости от рычага, при равных площадях взаимодействия один и тот же процесс будет иметь одинаковую эффективность, рычаг лишь позволит раньше заблокировать колесо. но при этом кенетическая энергия никуда не денется, и мы получим машину идущую юзом. а если говорить о равных рычагах, но разной площади, то в теории - чем больше площадь, тем более эффективно будет идти преобразование энергии. на практике же мы столкнемся с двумя проблемами.
1. колодками можно накрыть и всю площадь диска, но в такой ситуации он будет одноразовым вследствии перегрева на каждом торможении. Т.е. одна из причин увеличения размеров тормозных дисков - это возможность их охлаждать.
2. площадь диска (например нашего, 286-го) геометрически ограничена, и из-за первой причины мы не можем его полностью накрыть колодками, поэтому, что бы увеличить эффективную площадь для колодок, но при этом оставить диску возможность охлаждаться, нужно увеличить геометрические пределы его площади. Это в свою очередь даст нам и увеличение рычага, которое вместе с увеличением площади колодок тоже сыграет полезную роль, но все же первичное тут бОльшая площадь колодок, а рычаг - это хоть и приятный, но побочный эффект =)
критикуй =)
ToSHiC писал(а):критикую:)
1. на скорости >100 км/ч (сильно зависит от покрытия, резины, условий) ты не можешь заблокировать колёса плавные нажатием. удар по педали тормоза не считается:)
2. основной приход от большего размера тормозного диска - меньшее усилие на педали, т.е. получаешь возможность блокировать колесо при большей скорости и лучше контролировать граничные состояния при меньших скоростях. для этого же служат и многопоршневые тормоза
3. основная проблема, как ты правильно заметил - перегрев. тут надо либо лучше охлаждать (вентилируемые диски, подвод холодного воздуха через воздуходувы), либо брать более высокотемпературные колодки с дисками и жижей, либо продлевать агонию здоровенными суппортами, которые аккумулируют тепло в себе
площадь колодок рычаг не увеличивает, разве что позволяет лучше отводить тепло с колодки в диск и сильнее на него давить
ToSHiC писал(а):обычные вентилируемые диски охлаждаются изнутри радиальными потоками воздуха, есличо. засасывается вохдух в районе ступичного подшипника, выбрасывается с торца, прокачивается центробежной силой. так что поставить мегаколодки по всей окружности ничего не мешает, на ходу он будет охлаждаться практически так же эффективно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей