Большой тунинХ большой альфы (164)

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Пупкин » Ср авг 10, 2011 11:29 pm

Typhoon писал(а):Атмо-тюнинг по классической схеме примерно у всех одинаков:

1. Прямой холодный впуск (cold air intake) c фильтром пониженного сопротивления
2. Широкофазные р/в с бОльшим подьемом клапанов
2а. Дроссельная заслонка увеличенного диаметра
3. Набор более жестких пружин под р/в и повышенные обороты, кастрирование г/к, если они есть.
3а Доработка головы (портинг)
4. Доработка ЦПГ двигателя под большую надежность на высоких оборотах. Легкие шатуны и поршни (кованые), развесовка и балансировка.
5. Настроенный выпускной коллектор, доработка выпуска (удаление катализаторов т тп.)
6. Настройка ЕКУ под новое железо или установка программируемых мозгов с последующей отстройкой.
7. Сопутствующий апгрейд других систем по необходимости (сцепление, тормоза, подвеска, резина и тп)

Вобщем, довольно небюджетное предприятие, если все по уму делать.

Кирилл а поподробней про кастрирование гидриком (я так понимаю замена на механические толкатели?)
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Чт авг 11, 2011 10:55 pm

Typhoon писал(а):Атмо-тюнинг по классической схеме примерно у всех одинаков:

1. Прямой холодный впуск (cold air intake) c фильтром пониженного сопротивления
2. Широкофазные р/в с бОльшим подьемом клапанов
2а. Дроссельная заслонка увеличенного диаметра
3. Набор более жестких пружин под р/в и повышенные обороты, кастрирование г/к, если они есть.
3а Доработка головы (портинг)
4. Доработка ЦПГ двигателя под большую надежность на высоких оборотах. Легкие шатуны и поршни (кованые), развесовка и балансировка.
5. Настроенный выпускной коллектор, доработка выпуска (удаление катализаторов т тп.)
6. Настройка ЕКУ под новое железо или установка программируемых мозгов с последующей отстройкой.
7. Сопутствующий апгрейд других систем по необходимости (сцепление, тормоза, подвеска, резина и тп)

Вобщем, довольно небюджетное предприятие, если все по уму делать.


неоднократно повторяешь о небюджетности. но никак не можешь понять что я не собираюжсь тут по фаршу заворачивтаь на все деньги. просто не хочется выкидывать лишнего и не более того.

насколько я помню....предел мощности с литра на атмосфере ето 100лс. (значение взято из общения с людьми кто увлекается доволкой двс и по прочтению масы материала. сам особо серьездно не пилил никогда.) ну опустим показатель до более реального и бюджетного 80-85лс/литр в итоге получаем что то около 250. цифра вполне реальная. 2 литровый мотор в 150 лс ето на сегодняшний день не удивительно а это 75лс литр.

вопрос как добиваться.

я предполагал что найду помошь в виде консультаций что и предположительно насколько доработать или предложения хотябы примерные. (я с удовольствием бы не спрашивал и представил готовый проэкт на обозрение но у меня катастрофически не хватает времени сидеть обдумывать все с нуля. к тому же считал что альфистам это будет более интересно нежели вазоводам)


допустим я до сих пор не могу определиться где получить максимальный момент внизу? или наверху.
с одной стороны внизу хорошо..........с другой много проблем особенно зимой. и вроде как в верхзху было бы оптимально поскольку можно мягко ездить в городе и если хочется отжечь то предится подраскруитть мотор.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Typhoon » Чт авг 11, 2011 11:05 pm

Dograf писал(а):неоднократно повторяешь о небюджетности. но никак не можешь понять что я не собираюжсь тут по фаршу заворачивтаь на все деньги. просто не хочется выкидывать лишнего и не более того.


Тут все просто, как в конструкторе. Все фазы доводки-всё цепляется одно за другое и в итоге лучше вообще не начинать, нежели ограничиться полумерами. В моей схеме ничего лишнего нет, все проверено многократно на практике. Это, скажем так, минимальный набор для создания хорошего атмосферного мотора с высокими выходными хар-ками малой кровью. А просто для "галочки" можно поставить прямоточный фильтр и успокоиться на этом.

насколько я помню....предел мощности с литра на атмосфере ето 100лс. (значение взято из общения с людьми кто увлекается доволкой двс и по прочтению масы материала. сам особо серьездно не пилил никогда.) ну опустим показатель до более реального и бюджетного 80-85лс/литр в итоге получаем что то около 250. цифра вполне реальная. 2 литровый мотор в 150 лс ето на сегодняшний день не удивительно а это 75лс литр.


А насколько я помню, даже 10 лет назад уже в стоке выпускали S2000 с 240 лс с 2 литров. 150 лс с 2 литров-это середина 80-хх прошлого века, я в 92 уже катал на Эклипсе 2л-150лс, т.е. это было удивительно более 30 лет назад. А не сегодня. Некоторые тюненые моторы достигали 315 лс с 1.8 NA литров. Показатель 80лс с литра-это прошлый век. Да и зачем изобретать велосипеды, если даже у Альфы есть древний и уже снятый с производства V6 с 250 лошадьми с 3200сс объема. Зачем вручную изобретать то, что уже давно есть (было) в серии в пределах одной модели?
По мне это напрасная трата сил и средств.

вопрос как добиваться.


Я про это написал выше.

я предполагал что найду помошь в виде консультаций что и предположительно насколько доработать или предложения хотябы примерные. (я с удовольствием бы не спрашивал и представил готовый проэкт на обозрение но у меня катастрофически не хватает времени сидеть обдумывать все с нуля.


Если на обдумывание и расчеты нет времени-тогда это почти 100% банальный слив денег с порчей еще рабочего мотора.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Typhoon » Чт авг 11, 2011 11:07 pm

Пупкин писал(а):Кирилл а поподробней про кастрирование гидриком (я так понимаю замена на механические толкатели?)


Для японцев, например, существуют специальные киты вместо г/к (Lash Killer Kit), заменяющие их на нормальные толкатели с регулировкой шайбами. Для Альфы я не в курсе, не интересовался этим.

http://www.tuning-net.ru/tuning/6921/57340.html
http://www.junauto.ru/products/cylinder ... r20det.php
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catal ... _rset.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Чт авг 11, 2011 11:29 pm

Да и зачем изобретать велосипеды, если даже у Альфы есть древний и уже снятый с производства V6 с 250 лошадьми с 3200сс объема. Зачем вручную изобретать то, что уже давно есть (было) в серии?
По мне это напрасная трата сил и средств.


затем что вмешивается параметр российской действительности а точнее "замечательного государства"

если сможете найти мне 3,2....или 3,5 который шел на штаты в хорошем состоянии в рамках 100тр+- я с удовольствием его приобрету. благо номера двигателей отменили и могу тупо заменить никого не спрашивая. но вот у меня как то с такими вариантами туго. принимая во внимание разницу в износе двигов.....вовсе не хочется покупать 3,2 и через пол года начинать его перебирать еще на 80тр. считаю это нерациональным рапределением бюджета.

я не задумываю глобальную модернизацию.
хочу поднять мощность до 250+-
и реализовать регулируемую подвеску по высоте и жесткости (опять же спасибо суровой реальности нашей родины)
как следствие необходимость замены тормозной системы.
еще один момент это поиграться с коробками. и подобрать оптимальную.

единственное что я никак не могу решить как выжать мощность? точить блок или пилить головы.
а возможно и то и то......
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Typhoon » Чт авг 11, 2011 11:34 pm

250 лс с этого мотора можно попробовать снять модернизацией впуска/выпуска, распредвалами, доработкой головы и дросселя, перепрограммированием ЕКУ. Но я бы еще настоятельно рекомендовал заменить и отбалансировать хотя бы поршни и немного увеличить CR под 98 октан.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Пт авг 12, 2011 12:26 am

Typhoon писал(а):250 лс с этого мотора можно попробовать снять модернизацией впуска/выпуска, распредвалами, доработкой головы и дросселя, перепрограммированием ЕКУ. Но я бы еще настоятельно рекомендовал заменить и отбалансировать хотя бы поршни и немного увеличить CR под 98 октан.


вообще у меня в планах было поставить впускные патрубки от q4 и чип от сквадры............потом задумался возможно пож это дело можно провести доп изменения форма клапана...направляющие....пружины...
отбалансировать ШПГ мне всеравно придетися тк я буду рассматривать состояние двигателя изнутри....впринципе могу даже облегчить (заодно крутящий приподнимется. еще бы узнать модно ли расчтеным путем предположить выгоду.)

щас думаю облегчить ШПГ
поставить более жесткие пружины на клапана
впуск нв 45мм
дросель большего диамметра.

и вот тут я немного не в курсе а как быть тогда с ЭБУ? кроме амтоваза не прошивал других контроллеров. как старые альфовские мозги? или придется писать под январь?

по сути доработки таковы что я не представляю как расчетным путем оценить примерную эффективность тк конструкции ничего не поменяется. за исключением повышения наполнения цилиндров дросель+впуск+пружины клпанов. даже фазы останутся те же.

я не могу найти зависимость СЖ от октана и увеличеине кпд. но на 98 бензине я отыграю...процента 203 мощности не более. или я ошибаюсь? а работ потянет за собой достаточно много. оправданы ли эти 7лс?
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Typhoon » Пт авг 12, 2011 12:59 am

Dograf писал(а):вообще у меня в планах было поставить впускные патрубки от q4 и чип от сквадры....?


С учетом старости и износа мотора возможно, что с таким апгрейдом ты в лучшем случае достигнешь его заводской паспортной мощности. И то не факт. Все эти незначительные изменения хороши на новых тачках, да и в этом случае большинство не чувствует фактических изменений, кроме оттенков психологического плана. На старых же уже настолько "уведенные" параметры железа из за естественного износа компонентов, что теряется значительное кол-во лошадей.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Пт авг 12, 2011 7:40 am

Typhoon писал(а):
Dograf писал(а):вообще у меня в планах было поставить впускные патрубки от q4 и чип от сквадры....?


С учетом старости и износа мотора возможно, что с таким апгрейдом ты в лучшем случае достигнешь его заводской паспортной мощности. И то не факт. Все эти незначительные изменения хороши на новых тачках, да и в этом случае большинство не чувствует фактических изменений, кроме оттенков психологического плана. На старых же уже настолько "уведенные" параметры железа из за естественного износа компонентов, что теряется значительное кол-во лошадей.



естественно что речь идет о работах сверх переборки. иначе было бы глупо
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Пупкин » Пт авг 12, 2011 9:12 am

мне обешали перепрошить родной бош, как только человек вернется из отпуска
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Ср авг 24, 2011 12:48 pm

по двигателю обсуждение пока закрываем
объем= 3литра
КВ без изменений.
возможно облегчу шатуны если будет возможность.
а так по минимому.
впуск на 45мм +мозги или сквадра или если найду как грамотно прошить родные.
+ мелочи по головам.
пружины клапанов пожестче
возможно: направляющие+клапана.

СЛЕДУЮЩАЯ ТЕМА ПОДВЕСКА
Основная задача регулировка как по высоте так и по жесткости.

вариант найти от qv не предлагайте ибо регулирует только жесткость и цены не очень адекватны.

в идеале конечно хочется все управление из салона. но и варианты ручного режима тож не исключаю совсем.

обдумывал вариант пневмо подвески но пока не понял как регулировать и жесткость и высоту. те на различной высоте делать различную жесткость.

варианты типа
http://sport-suspension.ru/show_good.ph ... 3115487701
билштейн В14
неподходят ибо все в ручную
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение ToSHiC » Ср авг 24, 2011 1:00 pm

по поводу мозгов, если там мотроник, то попробуй написать Turbostein, он на бвмшных форумах обитает.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср авг 24, 2011 1:53 pm

эм...сильно интересен бюджет подвесочной части...кроме шуток.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Ср авг 24, 2011 6:43 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...сильно интересен бюджет подвесочной части...кроме шуток.

до 80 примерно. а может и больше. все зависит от результата
денег жалеть не планирую просто в ситуации с двигателем мне не сильно важна мощность как предел мечтаний. поэтому ограничусь минимумом ибо на ней еще и ездить часто планируется
а вот в подвеску тормоза и выхлоп готов вложиться достаточно жирно
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Typhoon » Ср авг 24, 2011 6:59 pm

Dograf писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...сильно интересен бюджет подвесочной части...кроме шуток.

до 80 примерно. а может и больше.


Тогда можно у TEIN заказать, у них есть система с регулированием из салона- EDFC.

Изображение

http://www.tein.com/products/edfc.html
http://www.prospec-ms.ru/performance/.tein/.edfc/
http://www.tein.co.uk/product/index.html

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика