Турбировать или нет? :)

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Typhoon » Чт ноя 25, 2010 4:30 pm

Komiss писал(а):
Sergio_RSM писал(а):
Jorben писал(а):... -Снять противотуманки...


:shock: Сколько же они весят, что удостоились отдельного упоминания :?:

Разговор идет о тотальном снижении веса любыми способами!


А смысл этой всей затеи? Сделать конкурентноспособный авто для трек-дней?

PS. Двери менять на карбоновые, внутрь каркас. Стекла пластиковые. :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Komiss » Чт ноя 25, 2010 5:12 pm

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):
:shock: Сколько же они весят, что удостоились отдельного упоминания :?:



А смысл этой всей затеи? Сделать конкурентноспособный авто для трек-дней?

PS. Двери менять на карбоновые, внутрь каркас. Стекла пластиковые. :-)

Дядь Кирилл! ты же и сам понимаешь, что Брера никогда не будет машиной терк-дня. С такими массами и откровенно никакими моторами - ей там не место. Да даже если туда надуть до усрачки - возникает вопрос, а на хрена это воооообще надо?
Если бы я турбировал мотор, я бы руководствовался бы двумя вещами:
1. Машина ест бензина ровно столько, на сколько она едет.
2. Наконец-то она поедет так, как пожирает бензин:))
ПыСы. Просто хочется чтоб была чуть быстрее, чем есть :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Typhoon » Чт ноя 25, 2010 5:31 pm

Komiss писал(а):Дядь Кирилл! ты же и сам понимаешь, что Брера никогда не будет машиной терк-дня. С такими массами и откровенно никакими моторами - ей там не место. Да даже если туда надуть до усрачки - возникает вопрос, а на хрена это воооообще надо?


Ну теоретически, если ее облегчить до полутора тонн и наддуть сил до 400-то можно и конкурентно на трекднях выступать. Правда бюджет будет х2 в сравнении с теми же Эво или Стай, зато эксклюзив и аура :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Komiss » Чт ноя 25, 2010 6:30 pm

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):Дядь Кирилл! ты же и сам понимаешь, что Брера никогда не будет машиной терк-дня. С такими массами и откровенно никакими моторами - ей там не место. Да даже если туда надуть до усрачки - возникает вопрос, а на хрена это воооообще надо?


Ну теоретически, если ее облегчить до полутора тонн и наддуть сил до 400-то можно и конкурентно на трекднях выступать. Правда бюджет будет х2 в сравнении с теми же Эво или Стай, зато эксклюзив и аура :D

На счет - 2х Стай - не знаю :) При том что новый Стай стоит от 2-х млн с чем то (я не путаю?)
В реалии бюджет по мотору примерно тысяч 250-300 (это с учетом настройки), коробку поменять - бюджетно, сейчас уже спокойно найти механику под 3.2 со всем комплектом (педали,сцепление,гидравлика и тд.) Коробку "здесь" не больше 45 000.
И того на круг примерно 350 000 :)))
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Typhoon » Чт ноя 25, 2010 11:09 pm

Komiss писал(а):На счет - 2х Стай - не знаю :) При том что новый Стай стоит от 2-х млн с чем то (я не путаю?)
В реалии бюджет по мотору примерно тысяч 250-300 (это с учетом настройки), коробку поменять - бюджетно, сейчас уже спокойно найти механику под 3.2 со всем комплектом (педали,сцепление,гидравлика и тд.) Коробку "здесь" не больше 45 000.
И того на круг примерно 350 000 :)))


Это все мелочи, а вот усиленные шрусы, кардан? Карбоновые детали: крыша, капот, багажник, двери, крылья? На Эво и Стай это все есть в продаже в куче вариантах, а на Бреру придется все делать в единичных экземплярах, а это двойная цена как минимум. Стоковая КПП тоже не пойдет, надо будет ставить как минимум усиленные шестерни и валы. Ну и тп. по кругу. Это я про трековую Бреру.
А если ты про гражданский тюнинг-немного наддуть и облагородить, то да, тыс. в 15 можно уложиться, ужавшись.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Komiss » Чт ноя 25, 2010 11:22 pm

ToSHiC писал(а):титановый имхо тяжелее будет, зато балансировать легче. вообще тут скорее надо к автоконструкторам обращаться - как поведут себя коробка и задний дифф при увеличении упругости кардана

Если верить законам физики и химии , то титан почти в 2 раза легче железа:
"Титан обладает и значительной твердостью: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза – железа и меди. Еще одна важная характеристика металла – предел текучести. Чем он выше, тем лучше детали из этого металла сопротивляются эксплуатационным нагрузкам, тем дольше они сохраняют свои формы и размеры. Предел текучести у титана почти в 18 раз выше, чем у алюминия.

В отличие от большинства металлов титан обладает значительным электросопротивлением: если электропроводность серебра принять за 100, то электропроводность меди равна 94, алюминия – 60, железа и платины – 15, а титана – всего 3,8. Вряд ли нужно объяснять, что это свойство, как и немагнитность титана, представляет интерес для радиоэлектроники и электротехники.

Замечательна устойчивость титана против коррозии. На пластинке из этого металла за 10 лет пребывания в морской воде не появилось и следов коррозии. За такой срок от железной пластинки остались бы одни воспоминания. Поэтому не случаен интерес к титану авиаконструкторов, судостроителей и гидростроителей."
Приколитесь,купить титановый прокатный лист (который кстати не очень дорогой - http://www.metotech.ru/titan-price.htm), и "выстучать" крылья,капот и багажник :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение flavor » Чт ноя 25, 2010 11:32 pm

Komiss писал(а):Приколитесь,купить титановый прокатный лист (который кстати не очень дорогой - http://www.metotech.ru/titan-price.htm), и "выстучать" крылья,капот и багажник :)

отдай лист и машину парням из бангладеша !!
Изображение

:smt044
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Kotofay » Чт ноя 25, 2010 11:32 pm

Komiss писал(а):Приколитесь,купить титановый прокатный лист (который кстати не очень дорогой - http://www.metotech.ru/titan-price.htm), и "выстучать" крылья,капот и багажник :)


И через полгода распрощаться с машиной а заодно и с железными дверями гаража. Поскольку Электрохимическая коррозия даст о себе знать очень быстро. Забыл как от титановых подводных лодок "Золотая рыбка 661 пр." , сгнивал целый пирс когда она стояла к нему пришвартована?
Последний раз редактировалось Kotofay Чт ноя 25, 2010 11:37 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение flavor » Чт ноя 25, 2010 11:34 pm

Скрытый текст
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Микеле » Пт ноя 26, 2010 3:34 am

А есть ли специалисты, которые смогут прилепить и отстроить турбу в реальные сроки (не 2+ лет)??? Вариант с тотальным снижением веса конечно результат даст, но стоит ли игра свеч. Думаю, выигрыш в динамике в городе и даже на треке не окупит вложенных средств и возложенных ожиданий.
У меня следующие предложения:
1. Как я понимаю у HOLDEN существовало три схожих мотора V6 объемом 2.8, 3.2 и 3.6. Мотор 3.2 был взят за основу Альфовского, а 3.6 использовался в том числе на Кади CTS образца 2003-2007 годов (http://avtomarket.ru/catalog/Cadillac/C ... 66&class=1) и выдавал мощность 257 л.с. Позже у следующего поколения CTS появляется вариация мотора 3.6 (http://avtomarket.ru/catalog/Cadillac/C ... 81&class=1) с мощностью уже 311 л.с. У америкосов наверняка существует множество вариантов для доработки этих двигателей. Возможно эти нароботоки применимы для мотора альфы?! И есть ли вариант построить мотор 3.6 на базе альфовского 3.2?
2. Вариант установки многодросельного впуск, но опять таки встает вопрос с мозгами.
3. Грамотная перенастройка мозга, увеличенная дроссельная заслонка (подобрать) и впуск, полный выпуск, возможно валы, должны теоретически дать на выходе прибавку сил в 40-60.
Однако в данном случае бюджет будет примерно равен половине от установки компрессора.
Вообщем, поскольку предложения мои основаны исключительно на теории, я жду конструктивных ответов от людей в этом понимающих.
«Всякий раз, ​как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу»
Аватара пользователя
Микеле
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: BMW

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Jorben » Пт ноя 26, 2010 4:17 am

Микеле писал(а):А есть ли специалисты, которые смогут прилепить и отстроить турбу в реальные сроки (не 2+ лет)??? Вариант с тотальным снижением веса конечно результат даст, но стоит ли игра свеч. Думаю, выигрыш в динамике в городе и даже на треке не окупит вложенных средств и возложенных ожиданий.
У меня следующие предложения:
1. Как я понимаю у HOLDEN существовало три схожих мотора V6 объемом 2.8, 3.2 и 3.6. Мотор 3.2 был взят за основу Альфовского, а 3.6 использовался в том числе на Кади CTS образца 2003-2007 годов (http://avtomarket.ru/catalog/Cadillac/C ... 66&class=1) и выдавал мощность 257 л.с. Позже у следующего поколения CTS появляется вариация мотора 3.6 (http://avtomarket.ru/catalog/Cadillac/C ... 81&class=1) с мощностью уже 311 л.с. У америкосов наверняка существует множество вариантов для доработки этих двигателей. Возможно эти нароботоки применимы для мотора альфы?! И есть ли вариант построить мотор 3.6 на базе альфовского 3.2?
2. Вариант установки многодросельного впуск, но опять таки встает вопрос с мозгами.
3. Грамотная перенастройка мозга, увеличенная дроссельная заслонка (подобрать) и впуск, полный выпуск, возможно валы, должны теоретически дать на выходе прибавку сил в 40-60.
Однако в данном случае бюджет будет примерно равен половине от установки компрессора.
Вообщем, поскольку предложения мои основаны исключительно на теории, я жду конструктивных ответов от людей в этом понимающих.

1 это никто не знает. Нужно узнавать.
2 Всё возможно. Если есть такое желание. Стоимость 6 дросельного впуска потянет минимум на 2000+ евро, без стоимости установки и настройки
3 Розничная цена на выпускную систему суперспринт в Москве около 2800Евро. Это без выпускных коллекторов. Их никто не делает. можно найти кого то кто сделает под заказ. +минимум 1000Евро. Стоимость без установки
Валы. Грамотные валы, при условии что они в принципе есть на нужную модель, на вэ6 стоят порядка 2-3000евро за комплект+ нужно поменять клапанные пружины если решаем двигать отсечку. Стоимость без установки
Итого бюджет форсировки мотора по атмо пути составляет: от 7800 евро +работы по установке и софту. А реально от 13 ,000Евро.
Найти кого то кто за это возьмется можно. Но за 13 штук это затянется, а если хотеть быстро то встанет дороже!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Komiss » Пт ноя 26, 2010 10:47 am

А самое главное - смысла в этом ноль.При таких ценах проще (именно проще) поставить компрессор. Потому что решение уже не раз было установлено на машины.
Проо моторы ДжиЭм. Тут надо видимо искать мотор от CTS и визуально его сравнивать с альфовским. Делать замеры посадочных мест и тд.
Жора , к вам такие не приезжали еще? :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Владелец » Пт ноя 26, 2010 11:30 am

Komiss писал(а):
Sergio_RSM писал(а):
Jorben писал(а):... -Снять противотуманки...


:shock: Сколько же они весят, что удостоились отдельного упоминания :?:

Разговор идет о тотальном снижении веса любыми способами!


тогда дрель и сверло в помощь - дырить ее.
передние крылья лить из пластика или ламинат.
штатную шумоизоляцию с пола так же снимать.
еще аккум штатный на помойку и ставить небольшой агм на 16ач/400а, например как на мб резервные, весит около 4кг.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Чук » Пт ноя 26, 2010 12:17 pm

читали, пример колхоза)? 29.04.09 заклинил и разнес блок)
для тех кто понимает по итальянски, там и картинки есть
/ чтоб не региться и видеть картинки логин rs625 пас wastetime
http://forum.clubalfa.it/jts/13215-alfa ... turbo.html
Чук
альфавладелец
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 6:10 pm
Откуда: Москва-Пушкино
Авто: SAAB9-3Aero sold

Re: Турбировать или нет? :)

Сообщение Микеле » Пт ноя 26, 2010 12:54 pm

Jorben писал(а):1 это никто не знает. Нужно узнавать.
2 Всё возможно. Если есть такое желание. Стоимость 6 дросельного впуска потянет минимум на 2000+ евро, без стоимости установки и настройки
3 Розничная цена на выпускную систему суперспринт в Москве около 2800Евро. Это без выпускных коллекторов. Их никто не делает. можно найти кого то кто сделает под заказ. +минимум 1000Евро. Стоимость без установки
Валы. Грамотные валы, при условии что они в принципе есть на нужную модель, на вэ6 стоят порядка 2-3000евро за комплект+ нужно поменять клапанные пружины если решаем двигать отсечку. Стоимость без установки
Итого бюджет форсировки мотора по атмо пути составляет: от 7800 евро +работы по установке и софту. А реально от 13 ,000Евро.
Найти кого то кто за это возьмется можно. Но за 13 штук это затянется, а если хотеть быстро то встанет дороже!



Да, в таком случае конечно же вариант постройки атмо версии отпадает. А какие минусы буду в случае установки 6 дроссельного впуска? Я так понимаю ресурс мотора уменьшится в разы. Что касается моторов GM было бы очень интересно если бы нашелся первопроходец, который бы заморочился и сравнил.
«Всякий раз, ​как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу»
Аватара пользователя
Микеле
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: BMW

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика