ToSHiC писал(а):титановый имхо тяжелее будет, зато балансировать легче. вообще тут скорее надо к автоконструкторам обращаться - как поведут себя коробка и задний дифф при увеличении упругости кардана
Если верить законам физики и химии , то титан почти в 2 раза легче железа:
"Титан обладает и значительной твердостью: он в 12 раз тверже алюминия, в 4 раза – железа и меди. Еще одна важная характеристика металла – предел текучести. Чем он выше, тем лучше детали из этого металла сопротивляются эксплуатационным нагрузкам, тем дольше они сохраняют свои формы и размеры. Предел текучести у титана почти в 18 раз выше, чем у алюминия.
В отличие от большинства металлов титан обладает значительным электросопротивлением: если электропроводность серебра принять за 100, то электропроводность меди равна 94, алюминия – 60, железа и платины – 15, а титана – всего 3,8. Вряд ли нужно объяснять, что это свойство, как и немагнитность титана, представляет интерес для радиоэлектроники и электротехники.
Замечательна устойчивость титана против коррозии. На пластинке из этого металла за 10 лет пребывания в морской воде не появилось и следов коррозии. За такой срок от железной пластинки остались бы одни воспоминания. Поэтому не случаен интерес к титану авиаконструкторов, судостроителей и гидростроителей."
Приколитесь,купить титановый прокатный лист (который кстати не очень дорогой -
http://www.metotech.ru/titan-price.htm), и "выстучать" крылья,капот и багажник
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)