Typhoon писал(а):Giorgetto Giugiaro писал(а): всякими несложными мероприятиями ещё килограмчиков 100 надеюсь скинуть.
Это нереально.
даже если взять дрель?

Typhoon писал(а):Giorgetto Giugiaro писал(а): всякими несложными мероприятиями ещё килограмчиков 100 надеюсь скинуть.
Это нереально.
TBX писал(а):Typhoon писал(а):Giorgetto Giugiaro писал(а): всякими несложными мероприятиями ещё килограмчиков 100 надеюсь скинуть.
Это нереально.
даже если взять дрель?
Вит писал(а):Да….на практике более 50-55 кг скинуть без выкидывания чего-то серьезного нереально. И потом если и ывкидывать что-то серьезное на 100кг, то логично было бы озаботиться изменением развесовки. А это уже гемор )
Typhoon писал(а):Giorgetto Giugiaro писал(а):Typhoon писал(а):Жор, есть койловеры без занижения, это как правило стойки раллийного типа, которые самые правильные для города. Например, такие модели, как Tein Gravel/HG. Есть такие и у Олинз, и Профлекс.
Такая подвесочка стоит примерно так десяточку евро, что для езды по городу имхо себя не оправдывает да и на 159 к сожалению не предлагается.
Скажем так, от трех евро и выше. Но она свою цену оправдывает на все 100, это скажет любой, кто ставил такие подвески и дубасил в городе на них. Другое дело, что не все такие отчаянные и не выжимают 98% из тачки-большинству нужен лишь "эффект кольцевой тачки" на некоторых ровных участках дорог города. Для таких целей, конечно, глупо тратиться на действительно хорошую подвеску, но и установку заниженных бюждетных стоек/койловеров за 500-1000 долл я тоже понять не могу. Сток в любом случае отрабатывает лучше в городе и более надежен в широком диапазоне покрытий. В таком случае подход Дениса мне видится наиболее рациональным и верным, подбором пружин и стабов можно хорошо настроить авто под нужды драйвера.
А в нашем случае и такие метания по выбору бесполезны, поскольку предложений на 159/Бреру раз-два и обчелся, выбора нет особого.
Typhoon писал(а):
У нас был такой проект ) Штатную Субару Стай весом в 1430 кг (взвешено на спортвесах) довели до 1070 кг, но какой ценой! ))
Штатные остались только пол, часть морды (лонжероны и тп) и часть крыши, остальное пластик/карбон, полное отсутствие салона и все железо засверлено дрелью![]()
Komiss писал(а):Кстати о стабах. А есть смысл менять их на Брере-159-й? И кто делает?
я бы не был столь категоричен... Q4 и по льду или воде?Komiss писал(а):Просто Брера (с любым мотором) никогда (НИКОГДА) не поедет как самая обычная стоковая ГТА, или ГТ с 3.2.
Giorgetto Giugiaro писал(а):
ЗЫ. И где, если не секрет, можно взять гравийную подвеску за 3 евро, подскажи место?
Komiss писал(а):Просто Брера (с любым мотором) никогда (НИКОГДА) не поедет как самая обычная стоковая ГТА, или ГТ с 3.2.
Typhoon писал(а):Komiss писал(а):Просто Брера (с любым мотором) никогда (НИКОГДА) не поедет как самая обычная стоковая ГТА, или ГТ с 3.2.
Зимой можно унизить любую ГТА на простой Сузуки Лиана
Komiss писал(а):Приятно слышать увлекающего фанатизмом человека
Все таки так и не ясно ради чего все это? ради гонок?Спорта? Или просто так...скажем цель ради цели, или ради просто удовольствия.
Просто Брера (с любым мотором) никогда (НИКОГДА) не поедет как самая обычная стоковая ГТА, или ГТ с 3.2.
Когда я покупал Бреру - я знал на что иду,так что плевать на лишний вес! Да здравствует солнце через стеклянную крышу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей