Винты на 159/Брера

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение TBX » Ср май 19, 2010 5:41 pm

Typhoon писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а): всякими несложными мероприятиями ещё килограмчиков 100 надеюсь скинуть. 8)


Это нереально.

даже если взять дрель? :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Typhoon » Ср май 19, 2010 5:53 pm

TBX писал(а):
Typhoon писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а): всякими несложными мероприятиями ещё килограмчиков 100 надеюсь скинуть. 8)


Это нереально.

даже если взять дрель? :smt033


У нас был такой проект ) Штатную Субару Стай весом в 1430 кг (взвешено на спортвесах) довели до 1070 кг, но какой ценой! ))
Штатные остались только пол, часть морды (лонжероны и тп) и часть крыши, остальное пластик/карбон, полное отсутствие салона и все железо засверлено дрелью :-)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Лютег » Ср май 19, 2010 6:00 pm

Перед сном на такое лучше не смотреть. :?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Komiss » Чт май 20, 2010 9:25 am

Кстати о стабах. А есть смысл менять их на Брере-159-й? И кто делает?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт май 20, 2010 11:44 am

Вит писал(а):Да….на практике более 50-55 кг скинуть без выкидывания чего-то серьезного нереально. И потом если и ывкидывать что-то серьезное на 100кг, то логично было бы озаботиться изменением развесовки. А это уже гемор )

Ну, могу озвучить планы, в общем то ничего секретного.
Около 20кг уже сэкономлено на колёсах, взвесить поленился, но взвешу, раз пошла такая пьянка.
Надеюсь, как минимум те же кг сэкономить на выпуске.
Ковши вместо родных диванов с электрорегулировками и эйрбэгами полагаю сэкономят ещё больше.
Ремонтный набор вместо запаски - ещё болше 10кг.

Это, только то, что лежит на поверхности. Так что я бы не торопился говорить не реально. :wink:

По поводу развесовки. Ты всерьёз считаешь, что на стоковом авто кто то серьёзно занимался развесовкой? :D
Если взять 1.8TBI и 3.2 развесовка будет отличаться, как небо и земля. Любой переднеприводной сток перетяжелён на морду, а если взять Бреру 3.2 это вообще ахтунг. :shock:
Колёса - неподрессоренные массы, их не считаем. Стулья убирают вес примерно в середине базы, выпуск по всей длине, так что никакого криминала. И между прочим винты то как раз и позволяют в определённых пределах изменить развесовку. Это к вопросу о целесообразности.

И вообще, наскока я вижу, в идеологии создания Бреры снижение веса вообще не числилось в списке приоритетов. :cry: Эта безпонтовая стеклянная крыша, тяжёлые сервоприводы, даже на крышке багажника,кресла тяжелее офисных. В общем, к сожалению это не Порше и даже не БМВ. Но, будем работать. :D
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт май 20, 2010 11:53 am

Typhoon писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а):
Typhoon писал(а):Жор, есть койловеры без занижения, это как правило стойки раллийного типа, которые самые правильные для города. Например, такие модели, как Tein Gravel/HG. Есть такие и у Олинз, и Профлекс.

Такая подвесочка стоит примерно так десяточку евро, что для езды по городу имхо себя не оправдывает да и на 159 к сожалению не предлагается. :cry:


Скажем так, от трех евро и выше. Но она свою цену оправдывает на все 100, это скажет любой, кто ставил такие подвески и дубасил в городе на них. Другое дело, что не все такие отчаянные и не выжимают 98% из тачки-большинству нужен лишь "эффект кольцевой тачки" на некоторых ровных участках дорог города. Для таких целей, конечно, глупо тратиться на действительно хорошую подвеску, но и установку заниженных бюждетных стоек/койловеров за 500-1000 долл я тоже понять не могу. Сток в любом случае отрабатывает лучше в городе и более надежен в широком диапазоне покрытий. В таком случае подход Дениса мне видится наиболее рациональным и верным, подбором пружин и стабов можно хорошо настроить авто под нужды драйвера.
А в нашем случае и такие метания по выбору бесполезны, поскольку предложений на 159/Бреру раз-два и обчелся, выбора нет особого.

Я ставил и дубасил, поэтому спорить не буду. :wink:
А вот с тем, что сток лучше согласиться при всё желании не могу. Прокатись на стоке Брере, тогда поговорим, что лучше.
В нашем случае предложений есть не раз-два и обчёлся, а не меньше 15ти, гугл рулит, так что выбор есть.

ЗЫ. И где, если не секрет, можно взять гравийную подвеску за 3 евро, подскажи место?
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт май 20, 2010 11:57 am

Typhoon писал(а):
У нас был такой проект ) Штатную Субару Стай весом в 1430 кг (взвешено на спортвесах) довели до 1070 кг, но какой ценой! ))
Штатные остались только пол, часть морды (лонжероны и тп) и часть крыши, остальное пластик/карбон, полное отсутствие салона и все железо засверлено дрелью :-)

Ну, если с таким же энтузиазмом взяться за корчевание Бреры, имхо , снять можно будет намного больше. :-D
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт май 20, 2010 12:01 pm

Komiss писал(а):Кстати о стабах. А есть смысл менять их на Брере-159-й? И кто делает?

HR делает стабы. Имхо стоковой подвеске они бы очень помогли, а вот с винтами надо пробовать. Могут особого эффекта уже и не дать плюс на заниженной подвеске могут сильно ухудшить отработку колдобин на российских автобанах. То есть в неровных поворотах, а ровных немного, могут даже ухудшить ситуацию.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Komiss » Чт май 20, 2010 4:03 pm

Приятно слышать увлекающего фанатизмом человека :)
Все таки так и не ясно ради чего все это? ради гонок?Спорта? Или просто так...скажем цель ради цели, или ради просто удовольствия.
Просто Брера (с любым мотором) никогда (НИКОГДА) не поедет как самая обычная стоковая ГТА, или ГТ с 3.2.
Когда я покупал Бреру - я знал на что иду,так что плевать на лишний вес! Да здравствует солнце через стеклянную крышу :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение TBX » Чт май 20, 2010 4:33 pm

Komiss писал(а):Просто Брера (с любым мотором) никогда (НИКОГДА) не поедет как самая обычная стоковая ГТА, или ГТ с 3.2.
я бы не был столь категоричен... Q4 и по льду или воде? :roll:
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Typhoon » Чт май 20, 2010 4:49 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):
ЗЫ. И где, если не секрет, можно взять гравийную подвеску за 3 евро, подскажи место?


Из моего списка это первая позиция, т.е. Tein HG, в районе 3К долл. комплект. Так же можно попасть на распродажу, как года три назад Спортмобил распродавал комплекты раллийных Олинзов по 3К ойро (купили на два Эво VI) и тд и тп. Но эти знания практичности не имеют, т.к. под 159 никто, естественно, не делает раллийные койловеры :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Typhoon » Чт май 20, 2010 4:50 pm

Komiss писал(а):Просто Брера (с любым мотором) никогда (НИКОГДА) не поедет как самая обычная стоковая ГТА, или ГТ с 3.2.


Зимой можно унизить любую ГТА на простой Сузуки Лиана :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение TBX » Чт май 20, 2010 4:55 pm

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):Просто Брера (с любым мотором) никогда (НИКОГДА) не поедет как самая обычная стоковая ГТА, или ГТ с 3.2.

Зимой можно унизить любую ГТА на простой Сузуки Лиана :-D

+1 :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение KarmaDun » Пт май 21, 2010 12:37 am

Лиана - весчь! Эспешалли для унижения ГТА! Как-никак один из лидеров рейтингов самых уродливых автомобилей!
:smt035
Аватара пользователя
KarmaDun
альфавладелец
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 12:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Rock'n'Rubin

Re: Винты на 159/Брера

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Пт май 21, 2010 2:31 am

Komiss писал(а):Приятно слышать увлекающего фанатизмом человека :)
Все таки так и не ясно ради чего все это? ради гонок?Спорта? Или просто так...скажем цель ради цели, или ради просто удовольствия.
Просто Брера (с любым мотором) никогда (НИКОГДА) не поедет как самая обычная стоковая ГТА, или ГТ с 3.2.
Когда я покупал Бреру - я знал на что иду,так что плевать на лишний вес! Да здравствует солнце через стеклянную крышу :)

Не хочу разочаровывать, но фанатизмом не увлекаюсь да и тюнингом в общем то тоже. :wink:
Просто автомобиль для меня несколько больше, чем средство передвижения и если бы производители делали машины во всём меня устраивающие я бы их не трогал и с удовольствием ездил бы на стоке. А так приходится дорабатывать под собственные запросы, несмотря на временные и финансовые потери. Так что не процесса ради (как истинные тюнингёры :) ), а чисто конечного результата для. Ну и уж, конечно, не для гонок и спорта, для этого существуют гоночные авто, я даже к тайматтакам на личных авто скептически отношусь, хотя с участниками общаюсь.

Шо касается ГТА и прочих культовых для альфистов авто, я просто не знаю, как они едут да мне и неинтересно особо, потому как никакая ГТА не поедет, как стоковая СТИ СпекЦ или РАР, а те не поедут, как Порше ГТ3 и так до бесконечности. Мне нравится внешне Брера, её и будем доводить до ума, а 156 не нравится, хоть она и едет возможно чуть лучше.
В общем попробую вынуть из Бреры её потенциал, задушенный лишним весом и Евро5, а там поглядим.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика