Фильтр "нулевик"

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение m00vie » Пт авг 27, 2010 12:29 am

max_pershin писал(а):
m00vie писал(а):...мой почти мертвый мотор со 180 тысячами пробега, приличным аппетитом на масло и объемом 1,8 с CAI и вырезанным катом уехал от совсем свежего 2,0 с пробегом в 70 тысяч без каких либо проблем и неисправностей. до 120 км/ч я уехал на полтора корпуса. речь идет в обоих случаях о 156 ТС.


Вырезанный катализатор дает именно Твин Спарку порядка 4-5 л.с. Снятый привод балансирных валов еще 4 л.с. Нулевик же не дает ничего!


считаем по максимуму: 144 + 5 = 149 vs 155.
вопрос витает в воздухе... ну вы поняли, да?
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение m00vie » Пт авг 27, 2010 1:05 am

m00vie писал(а):считаем по максимуму: 144 + 5 = 149 vs 155.
вопрос витает в воздухе... ну вы поняли, да?


забыл написать - балансиров на 1,8 нет.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение cоlombо » Пт авг 27, 2010 8:55 am

m00vie писал(а):
max_pershin писал(а):
m00vie писал(а):...мой почти мертвый мотор со 180 тысячами пробега, приличным аппетитом на масло и объемом 1,8 с CAI и вырезанным катом уехал от совсем свежего 2,0 с пробегом в 70 тысяч без каких либо проблем и неисправностей. до 120 км/ч я уехал на полтора корпуса. речь идет в обоих случаях о 156 ТС.


Вырезанный катализатор дает именно Твин Спарку порядка 4-5 л.с. Снятый привод балансирных валов еще 4 л.с. Нулевик же не дает ничего!


считаем по максимуму: 144 + 5 = 149 vs 155.
вопрос витает в воздухе... ну вы поняли, да?


155 л.с. было у машин первых выпусков. Дальше, с октября 2000 года - 150 л.с. До 120 км/ч - 3 переключения передач.

Отыгрывая на каждом переключении по 0.1 сек ты как раз создашь отрыв на 1,5 корпуса (при переключении на 100 км/ч выигрыш в расстоянии составит 2,7 м).

И вообще, что это за 156 с 2.0ТС и 70 тыс. пробега. Что за глупость! Их перестали выпускать в 2003 году, на ней 10 тысяч в год проезжали, да?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение BuonGiorno » Пт авг 27, 2010 9:04 am

А что здесь такого что 10 тыс. в год.
У меня две машины в семье и мотоцикл - 22-23 ткм на весь транспорт в год.
Самое главное, что это более мене стабильно за последние несколько лет. :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение clientus » Пт авг 27, 2010 9:59 am

max_pershin писал(а):И вообще, что это за 156 с 2.0ТС и 70 тыс. пробега. Что за глупость! Их перестали выпускать в 2003 году, на ней 10 тысяч в год проезжали, да?

Макс, всмысле "их перестали выпускать в 2003 году"? А как же моя, 2004 г.в., с 2.0 ТС?
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Lirik » Пт авг 27, 2010 10:52 am

clientus писал(а):А как же моя, 2004 г.в., с 2.0 ТС?

зря спросил
ща всю правду узнаешь!
:-D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Вит » Пт авг 27, 2010 11:04 am

clientus писал(а):
max_pershin писал(а):И вообще, что это за 156 с 2.0ТС и 70 тыс. пробега. Что за глупость! Их перестали выпускать в 2003 году, на ней 10 тысяч в год проезжали, да?

Макс, всмысле "их перестали выпускать в 2003 году"? А как же моя, 2004 г.в., с 2.0 ТС?


156 де сильва 2.0TS перестали выпускать в 2002 году
156 де сильва 1.8TS перестали выпускать в 2003 году

156 де сильва 2.0. JTS с 2003 года
156 джуджаро 2.0 JTS с 2003 года
156 джуджаро 1.8TS с 2003 года
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение BuonGiorno » Пт авг 27, 2010 11:21 am

Для России TS/150л.с. клепали до конца.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Komiss » Пт авг 27, 2010 12:35 pm

Ржу нимагу...
Нулевик...
Боянистый боян...
Едет лучше - вообще под столом.
Я тут не давече в своей Ауди ковырялся, от скукоты, думаю, дай открою коробку с воздушным фильтром. Фильтр к сведению поменян примерно тысячи полторы назад. Взял компрессор, и начала тупо продувать - увиденная пыль,как всегда поражает воображение. Не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понимать, что при таком грязном городе как Москва (а я крайне редко выезжаю за город), использовать "нулевики" бессмысленная затея. Это что то из серии "я купил "нулевик" теперь минимум +5 л.с., что без сомнения дает мне кучу шансов на светофоре!"
Парни, очнитесь, продайте свои 4-х цилиндровые швейные машинки, и купите что то по мощнее для примера вэ6. Это даст вам больше шансов на светофоре,по отношению к тем, с кем вы гонялись ранее. И вот теперь у вас будут соперники по веселее - Всякие там ДЖИПЫ, БМВ и пр.
А потом купите турбо вэ6, потом вэ8 ... И потом вообще не будет разговоров про нулевик :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение clientus » Пт авг 27, 2010 12:48 pm

BuonGiorno писал(а):Для России TS/150л.с. клепали до конца.

+100
стоит мотор, если не ошибаюсь, A923 A21/2004г.в.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение clientus » Пт авг 27, 2010 12:48 pm

Lirik писал(а):
clientus писал(а):А как же моя, 2004 г.в., с 2.0 ТС?

зря спросил
ща всю правду узнаешь!
:-D

Да, я, какбэ, и так знаю))
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Alexey » Пт авг 27, 2010 5:11 pm

max_pershin писал(а): на ней 10 тысяч в год проезжали, да?

с ноября прошлого года на альфе я проехал около трех тыщ км, что я делаю не так? общий пробег составляет 66 тыщ с 97 года. наверное скручен, да дядь?
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение zopuh » Пт авг 27, 2010 5:37 pm

Alexey писал(а):
max_pershin писал(а): на ней 10 тысяч в год проезжали, да?

с ноября прошлого года на альфе я проехал около трех тыщ км, что я делаю не так?

кое что делаешь :lol: ты на ней просто не ездишь
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Тигер » Пт авг 27, 2010 6:30 pm

m00vie писал(а):что бы давить газ в пол - не нужно быть ни шумахером, ни лёбом, ни даже джеффом гордоном. тут конечно можно поспорить что вся гонка свелась к тому кто как переключался, но я на это обратил внимание - отъезжал я именно на передачах, а не на переключениях.


Дядь, а может твой соперник был из числа "физиков" которые считают, что для максимального разгона нужно крутить до "точки посередине МКМ и ММ"? :smt005
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: Фильтр "нулевик"

Сообщение Typhoon » Пт авг 27, 2010 7:20 pm

Тигер писал(а): для максимального разгона нужно крутить до "точки посередине МКМ и ММ"? :smt005


:smt042
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика