Чип тюнинг Alfa дизеля

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение demooon87 » Вт сен 25, 2012 10:54 pm

slowrider писал(а):
slowrider писал(а):Ок, попозже сам поищу, а то уже как то давно туда не заходил.
Скрытый текст

Сегодня вечером замерил разгон от 100 до 180 с секундомером в руке. Получилось 13.6 сек. Причем лоханулся и забыл переключиться сам на 4-ю передачу, так что в этом времени одно лишнее переключение автомата вниз.
То ли у меня машина так круто валит, то ли у этой авдотьи на видео какой неполноценный "стэйдж 3")))



Круто, на секунду дольше чем 156 GTA :D
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение demooon87 » Вт сен 25, 2012 10:57 pm

Вопрос к Moovie - 156 2.4 2001 150 л.с. - сколько можно без замены агрегатов выжать по максимуму? И что далее окажется слабым местом -кулер? Т.к. турба большая и дуть может реально много. Форсы - насос - тоже довольно таки производительные..
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Вт сен 25, 2012 11:05 pm

demooon87 писал(а):Вопрос к Moovie - 156 2.4 2001 150 л.с. - сколько можно без замены агрегатов выжать по максимуму? И что далее окажется слабым местом -кулер? Т.к. турба большая и дуть может реально много. Форсы - насос - тоже довольно таки производительные..

если без дыма, то 175 сил.
то, что турба большая, не говорит о том, что хорошая - она на втулке (если память не изменяет) и ее раскручивать долго.
а вообще если ты из прибалтики, то обратись к slowrider, он тоже может помочь с этим вопросом, но тебе до него на много ближе =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение demooon87 » Вт сен 25, 2012 11:09 pm

m00vie писал(а):
demooon87 писал(а):Вопрос к Moovie - 156 2.4 2001 150 л.с. - сколько можно без замены агрегатов выжать по максимуму? И что далее окажется слабым местом -кулер? Т.к. турба большая и дуть может реально много. Форсы - насос - тоже довольно таки производительные..

если без дыма, то 175 сил.
то, что турба большая, не говорит о том, что хорошая - она на втулке (если память не изменяет) и ее раскручивать долго.
а вообще если ты из прибалтики, то обратись к slowrider, он тоже может помочь с этим вопросом, но тебе до него на много ближе =)


У меня максимальный момент с 1700 об/мин. Сейчас дует в пике 1.75 бара. Но у меня есть подозрение, что машинка всё же может быть и по резвее. Дыма при разгоне в пол - нету, есть дым если трогаться с места и мало дать газу, или если нажать газ в пол при оборотах до 1500
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение slowrider » Вт сен 25, 2012 11:41 pm

m00vie писал(а):
slowrider писал(а):Сегодня вечером замерил разгон от 100 до 180 с секундомером в руке. Получилось 13.6 сек. Причем лоханулся и забыл переключиться сам на 4-ю передачу, так что в этом времени одно лишнее переключение автомата вниз.
То ли у меня машина так круто валит, то ли у этой авдотьи на видео какой неполноценный "стэйдж 3")))


ну он со 100 до 180 едет за 10,6, а 3 секунды разница более чем ощутимая - наверно корпуса 2 точно...
P.S.: обрати внимание, на видео он газ в пол нажимает в самом начале 2-й секунды. Но вообще чтобы правильно померять тот же 100-200, надо стартовать примерно с 80км/ч, что бы к 100 машина раздулась нормально. Но ладно, это все фигня =) вернемся к нашим итальяшкам =))

согласен, разница эта довольно ощутимая.
Но и стартовые парамеиры у нас разные... при одинаковой массе у меня 170лс/400нм, у ауди 240лс/500нм. Так что в данном случае, 3 сек не так и много уже))) Ради прикола нашел ситроен с5 3.0 тди 240лс, эт же упражнение занимает у него около 19сек. Ладно, я уже нахвастался, есть вопрос:

Что подразумевает стэйдж 3? 1 этап - чиповка, 2 этап - удаление сажевого, егр (если возможно и ката. Что включает в себя 3-й?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Ср сен 26, 2012 12:02 am

slowrider писал(а):Что подразумевает стэйдж 3? 1 этап - чиповка, 2 этап - удаление сажевого, егр (если возможно и ката. Что включает в себя 3-й?


метанол, дополнительный топливный насос (транспортировочный), куллер(ы), полный выхлоп, нулевики на турбины.

ну это я тоже почерпнул из описаний и комментов к видео, на сайте суперчипс инфы мало.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение kostin_kv » Пн окт 01, 2012 5:07 pm

Товарищи!

Наконец спустя 40 дней доехала до меня галетта. Киньтесь в меня ссылкой где можно почитать про чиптюнинг и где можно скачать софт?)
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Пн окт 01, 2012 5:21 pm

kostin_kv писал(а):Товарищи!

Наконец спустя 40 дней доехала до меня галетта. Киньтесь в меня ссылкой где можно почитать про чиптюнинг и где можно скачать софт?)


ты хочешь сам себе чип написать?
с галетой же обычно диск идет, на котором и есть софт...

но если нет, то гугл никто не отменял =)
вот например: http://www.vas5054.com//software/EOBD-1260.rar
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение kostin_kv » Пн окт 01, 2012 5:22 pm

m00vie писал(а):
kostin_kv писал(а):Товарищи!

Наконец спустя 40 дней доехала до меня галетта. Киньтесь в меня ссылкой где можно почитать про чиптюнинг и где можно скачать софт?)


ты хочешь сам себе чип написать?
с галетой же обычно диск идет, на котором и есть софт...

но если нет, то гугл никто не отменял =)
вот например: http://www.vas5054.com//software/EOBD-1260.rar

для начала я хотел бы посмотреть что мне намутили с прошивкой в дизель бусте, сравнить ее со стоковой а в перспективе хотелось бы разобраться как это принципе работает и можно пробовать ковырять самому.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Пн окт 01, 2012 5:26 pm

kostin_kv писал(а):для начала я хотел бы посмотреть что мне намутили с прошивкой в дизель бусте, сравнить ее со стоковой а в перспективе хотелось бы разобраться как это принципе работает и можно пробовать ковырять самому.


хм.. и как же будет проходить сравнение? =)
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение kostin_kv » Пн окт 01, 2012 5:31 pm

m00vie писал(а):
kostin_kv писал(а):для начала я хотел бы посмотреть что мне намутили с прошивкой в дизель бусте, сравнить ее со стоковой а в перспективе хотелось бы разобраться как это принципе работает и можно пробовать ковырять самому.


хм.. и как же будет проходить сравнение? =)

:smt00614
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Пн окт 01, 2012 5:49 pm

kostin_kv писал(а):
m00vie писал(а):
kostin_kv писал(а):для начала я хотел бы посмотреть что мне намутили с прошивкой в дизель бусте, сравнить ее со стоковой а в перспективе хотелось бы разобраться как это принципе работает и можно пробовать ковырять самому.


хм.. и как же будет проходить сравнение? =)

:smt00614


ну... что я могу сказать... ни пуха!
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение maksimus » Ср дек 05, 2012 7:16 pm

Может вопрос не сюда...
Но все же: задумался сделать алюминиевый папинг на 159 1.9жтдм - между турбой-кулер-впускной коллектор.
Какого диаметра брать трубы и гибы? Т.е. - какого они штатного диаметра? (может кто-то мерял)
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm 2011
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed 2011
FIAT Tipo 1.6 TwinCam 8valve 1989
Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm 2006
Аватара пользователя
maksimus
альфавладелец
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 10:12 pm
Откуда: Russia, St-Petersburg
Авто: AR159SW+FIAT Tipo

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение Nideker » Чт дек 06, 2012 11:57 am

maksimus писал(а):Может вопрос не сюда...
Но все же: задумался сделать алюминиевый папинг на 159 1.9жтдм - между турбой-кулер-впускной коллектор.
Какого диаметра брать трубы и гибы? Т.е. - какого они штатного диаметра? (может кто-то мерял)


на 159 не знаю, на 156 51мм. я ставил фронтальник и 63ий папинг - ниедет. поставил интеркуллер от ская турбо(не ГТР) обратно в крыло. и укоротил еще не много трассу не по заводскому. примерно сантиметров 20 выйграл от стока, вжаривает как надо.

и тут естественно палка о двух концах.
на фронталке отлично на трассе, тяги на высоких передачах стало поболее, но в городе постоянно приходтися дёргать ручку кпп. и давка автоматом возросла до 1,9. но кстати мозги в аварийку не уходили.

а с коротким пайпом есстесна упала тяга на высоких, но зато турба начинает дуть уже с 1200 рпмов. и в городе просто шикарно едется. на 3ей-4ой вялишься, а тапку нажал и выстрелил. давка упала до заводских 1.7. пайп оставил 63ий.

Пришел к выводу что дизелю фронтальник не нужен, а самое главное что бы пайпинг покороче был.

хотелось бы попробывать еще впихать 78ую трубу))))

Считаю самым идеальным варинатом топмаунт от 3сГТЕ с водяным охлаждением. и есстесна по возможно максимально короткий пайпинг.
Идиоты выбирают идиотов, себе под стать.
Аватара пользователя
Nideker
альфавладелец
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:42 pm
Откуда: Лабытнанги
Авто: 156 1.9 JTDm SW

Re: Чип тюнинг Alfa дизеля

Сообщение m00vie » Чт дек 06, 2012 1:00 pm

Nideker писал(а):
maksimus писал(а):Может вопрос не сюда...
Но все же: задумался сделать алюминиевый папинг на 159 1.9жтдм - между турбой-кулер-впускной коллектор.
Какого диаметра брать трубы и гибы? Т.е. - какого они штатного диаметра? (может кто-то мерял)


на 159 не знаю, на 156 51мм. я ставил фронтальник и 63ий папинг - ниедет. поставил интеркуллер от ская турбо(не ГТР) обратно в крыло. и укоротил еще не много трассу не по заводскому. примерно сантиметров 20 выйграл от стока, вжаривает как надо.

и тут естественно палка о двух концах.
на фронталке отлично на трассе, тяги на высоких передачах стало поболее, но в городе постоянно приходтися дёргать ручку кпп. и давка автоматом возросла до 1,9. но кстати мозги в аварийку не уходили.

а с коротким пайпом есстесна упала тяга на высоких, но зато турба начинает дуть уже с 1200 рпмов. и в городе просто шикарно едется. на 3ей-4ой вялишься, а тапку нажал и выстрелил. давка упала до заводских 1.7. пайп оставил 63ий.

Пришел к выводу что дизелю фронтальник не нужен, а самое главное что бы пайпинг покороче был.

хотелось бы попробывать еще впихать 78ую трубу))))

Считаю самым идеальным варинатом топмаунт от 3сГТЕ с водяным охлаждением. и есстесна по возможно максимально короткий пайпинг.


на 159 2"-2,5", точнее не скажу.

не понимаю с чего у вас родилась идея, что дизелю фронтальник не нужен. Во-первых на 159 и так фронтал стоит, а во-вторых на 156 при чипе с установкой фронтала еще пару сил можно сделать дополнительных. Проблема в вашем случае скорее всего была в размере фронтала - все таки дизельные турбинки, они ж как сердце у воробушка, им куллер чуть побольше, и все, прокачать не смогут.

вот с 3" на выпуск - тут уж точно хуже не станеет. Ток помни, что главная деталь выпуска - это даунпайп, он должен быть максимальной аэродинамичный.

С водянкой тоже не поспоришь, она в принципе лучший вариант, всегда. Но есть огромная опасность попрощаться с мотором в случае разгерметизации. И делать желательно не на старом железе от косоглазых ведер =)
отличные решения для водянки есть на ибэе:
1. http://www.ebay.com/itm/330661080474?ss ... 1438.l2649
2. http://www.ebay.com/itm/110793858145?ss ... 1438.l2649


Кстати, maksimus, а зачем вам понадобилось пайпинги люминиевые делать?.. для красоты?
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика