love-to-kill писал(а):Fatherrr писал(а):Поменяю всё сразу вместе с маслом и фильтром. Каталожные номера любезно подсказали в АРМ, за что им большое спасибо.
Выкладывай, если несложно, все номера здесь (ролики, ремень...). Будет полезно. Спасибо.
denny_dev писал(а):love-to-kill писал(а):Fatherrr писал(а):Поменяю всё сразу вместе с маслом и фильтром. Каталожные номера любезно подсказали в АРМ, за что им большое спасибо.
Выкладывай, если несложно, все номера здесь (ролики, ремень...). Будет полезно. Спасибо.
разминаешься?
denny_dev писал(а):зато красивая)))
denny_dev писал(а):возникает ощущение, что ты чем-то недоволен...
Fatherrr писал(а):love-to-kill, у тебя сколько пробег на компрессоре? Менял уже что-то?
love-to-kill писал(а):denny_dev писал(а):возникает ощущение, что ты чем-то недоволен...
Да...Вот уже вторую неделю не могу габарит поменять) Не доехать до магазина)
love-to-kill писал(а):ролики компрессора, они на 20 тыс. расчитаны. Ремень - не знаю точно
Fatherrr писал(а):love-to-kill писал(а):ролики компрессора, они на 20 тыс. расчитаны. Ремень - не знаю точно
По инфе от АРМ - "дорогие" по их версии подшипники SKF и ремень Сontitech ходят максимум 15-20 тыс.км., "дешевые" - 10 тыс.км. максимум. На моей машине корейские подшипники и ремень прошли 15 тыс.км., признаков износа нет..
Но в любом случае, стоит купить комплект про запас - цена смешная (если заказывать самостоятельно), а доставка отдельных позиций занимает срок до месяца.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей