подвеска xyz-racing

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение Тигер » Ср сен 09, 2009 1:40 am

ToSHiC писал(а):
верхней гайкой (которая непосредственно поджимает пружину) регулируется, скорее, баланс между ходом сжатия и отбоя.


Залошил-залошил. :wink:
Тогда скажы мне, если убрать регулировку амма относительно стойки, кузов будет поднимацца/опускацца если крутить гайку на которую опираеца пружина? :roll:
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение lsergey » Ср сен 09, 2009 8:42 am

jesonforest писал(а):Изображение
под серьгой для стойки стаба гайку черную видишь? Угадай, нафига она?

Ну и что - вижу я эту гайку, а как регулировать ее? Там же сверху железяка с серьгой для стойки стаба...
или эта железяка еще одна гайка? и каждый раз при регулировке нужно будет откручивать стойку стаба

Вот в билях все понятнее - гайки только сверху (можно менять положение пружины)
клиренс меняется в диапазоне от -30 до -50 ...
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение ToSHiC » Ср сен 09, 2009 9:45 am

Тигер писал(а):
ToSHiC писал(а):
верхней гайкой (которая непосредственно поджимает пружину) регулируется, скорее, баланс между ходом сжатия и отбоя.


Залошил-залошил. :wink:
Тогда скажы мне, если убрать регулировку амма относительно стойки, кузов будет поднимацца/опускацца если крутить гайку на которую опираеца пружина? :roll:

будет канешн. по сути, ты не можешь изменить нагрузку на пружину в статическом положении, когда авто стоит спокойно на колёсах, если только шток аммо не упрётся в один из отбойников. косяк в том, что при опускании машины теряешь ход сжатия (жёсткость пружины то не меняется) и жёсткость пружины в конце отбоя, когда натяг её уже будет меньше, чем у стоковой. если присуцтвовал при сборе стойки на макферсоне - то вспомни, на сколько пружина длиннее штока. опуская нижнюю чашку вниз ты делаешь её короче относительно конца штока, и всё. по-уму надо в таких случая ставить ещё одну небольшую пружинку последовательно с основной, а то может получиться как в тазах с обрезанными пружинами:)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение ToSHiC » Ср сен 09, 2009 9:48 am

lsergey писал(а):
jesonforest писал(а):Изображение
под серьгой для стойки стаба гайку черную видишь? Угадай, нафига она?

Ну и что - вижу я эту гайку, а как регулировать ее? Там же сверху железяка с серьгой для стойки стаба...
или эта железяка еще одна гайка? и каждый раз при регулировке нужно будет откручивать стойку стаба

думается мне, что вполне можно крутить сам корпус аммо, надо только контргайки чашки пружины и нижнего крепления законтрить друг на друга. ну и мб сверху шток открутить, чтоб регулировка жёсткость самого аммо не поломалась (там ведь шток целиком крутиться, да? владельцы подвески, поясните этот момент)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение lsergey » Ср сен 09, 2009 10:44 am

Думаю к подвеске прилагалось описание процесса регулировки :wink:
Может владельцы его отсканят и покажут на всеобщее обозрение...
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение jesonforest » Ср сен 09, 2009 12:32 pm

ToSHiC писал(а):
lsergey писал(а):
jesonforest писал(а):Изображение
под серьгой для стойки стаба гайку черную видишь? Угадай, нафига она?

Ну и что - вижу я эту гайку, а как регулировать ее? Там же сверху железяка с серьгой для стойки стаба...
или эта железяка еще одна гайка? и каждый раз при регулировке нужно будет откручивать стойку стаба

думается мне, что вполне можно крутить сам корпус аммо, надо только контргайки чашки пружины и нижнего крепления законтрить друг на друга. ну и мб сверху шток открутить, чтоб регулировка жёсткость самого аммо не поломалась (там ведь шток целиком крутиться, да? владельцы подвески, поясните этот момент)


всё верно, я так и регулировал. Шток откручивать не надо, в его теле еще один, регулировочный.
При реге высоты настройки НЕ сбиваются, проверял. (да и заново отстроить - нет проблем. Надо только изначально записать. В настройке жесткости 32 положения. От простого "ломы" до "ломыумрифсёживое")
Последний раз редактировалось jesonforest Ср сен 09, 2009 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение jesonforest » Ср сен 09, 2009 12:37 pm

lsergey писал(а):Думаю к подвеске прилагалось описание процесса регулировки :wink:
Может владельцы его отсканят и покажут на всеобщее обозрение...

Надо попробовать.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение Тигер » Ср сен 09, 2009 2:37 pm

ToSHiC писал(а):
Тигер писал(а):
ToSHiC писал(а):
верхней гайкой (которая непосредственно поджимает пружину) регулируется, скорее, баланс между ходом сжатия и отбоя.


Залошил-залошил. :wink:
Тогда скажы мне, если убрать регулировку амма относительно стойки, кузов будет поднимацца/опускацца если крутить гайку на которую опираеца пружина? :roll:

будет канешн. по сути, ты не можешь изменить нагрузку на пружину в статическом положении, когда авто стоит спокойно на колёсах, если только шток аммо не упрётся в один из отбойников. косяк в том, что при опускании машины теряешь ход сжатия (жёсткость пружины то не меняется) и жёсткость пружины в конце отбоя, когда натяг её уже будет меньше, чем у стоковой. если присуцтвовал при сборе стойки на макферсоне - то вспомни, на сколько пружина длиннее штока. опуская нижнюю чашку вниз ты делаешь её короче относительно конца штока, и всё. по-уму надо в таких случая ставить ещё одну небольшую пружинку последовательно с основной, а то может получиться как в тазах с обрезанными пружинами:)


Ну и где я налашыл тогда про регулировку высоты пружиной и сжатии/отбоя. :)
Аватара пользователя
Тигер
выше максимума
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 7:12 pm
Откуда: Msk
Авто: Subaru Impreza GT

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение all2you » Ср сен 09, 2009 5:04 pm

Всем привет!
если кого интересует, то до субботы можно заказать эту подвеску по специальной цене
all2you
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:01 pm
Авто: JEEP ZJ

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение jesonforest » Ср сен 09, 2009 5:07 pm

Опять ботва начинается.
Итак, ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛИРЕНСА В КОЛАХ XYZ ПРЕДУСМОТРЕНА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПАРА АММОР/ЧУЛОК (КОНТРИТСЯ ЧЁРНОЙ ГАЙКОЙ).
ЖЕЛТЫМИ РЕГУЛИРОВОЧНЫМИ ГАЙКАМИ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗНАЧАЛЬНЫЙ ПРЕДНАТЯГ ПРУЖИНЫ!!!

даже в мануале написано: НЕ использовать регулировочные сёдла пружины для изменения клиренса.
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение jesonforest » Ср сен 09, 2009 5:08 pm

all2you писал(а):Всем привет!
если кого интересует, то до субботы можно заказать эту подвеску по специальной цене

озвучьте прайс
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение all2you » Ср сен 09, 2009 5:11 pm

32 т.р. на комплект суперспорт
all2you
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:01 pm
Авто: JEEP ZJ

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение jesonforest » Ср сен 09, 2009 6:05 pm

all2you писал(а):32 т.р. на комплект суперспорт

Офигительно выгодное предложение, надабратььь!!! :smt006
--- оптика, электроника двигателя, аирбэги
Hyena 156sw: lamborghini powered brakes inside
Аватара пользователя
jesonforest
альфавладелец
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 4:02 pm
Авто: 156 FL SW, RRS TDV8

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение Rostman » Ср сен 09, 2009 6:10 pm

all2you писал(а):32 т.р. на комплект суперспорт


Цена в Тайване 650 долларов. Доставка 130 долларов. Тайваньцы любезно соглашаются занизить инвойс. Итого, 780*35=27300.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: подвеска xyz-racing

Сообщение all2you » Ср сен 09, 2009 6:17 pm

про растаможку забыли?
услуги брокера $150 + таможенные сборы
я готов у Вас приобретать комплекты по 28т.р. в Москве)))
all2you
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:01 pm
Авто: JEEP ZJ

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика