Guderian писал(а):сепия забавная.
Typhoon писал(а):Машина моего знакомого. NSX-одна из знаковых Хонд всех времен, без сомнений это настоящий тру спорткар, даже в варианте просто NSX, без приставки Type R. Тот, кто разместил НСХ в этом разделе-не имеет сердца и вечно ему ездить на СангЯнг Актион за это )
А вообще тревожно стало наблюдать, как серая армада хомячков медленно пожирает этот форум, превращая его в перегной.
http://speedhunters.com/archive/2010/04 ... loved.aspx
Прохожий_на_автобусе писал(а):дядь, не обижайся, но ты лох. хомячек в понимании современной интернет аудитории.
поставить в один ряд альфу, ст 4й гольф и сеат-мне бы было сильно интересно увидеть заезд в хомячково хотя-бы ст против бреры.
я еще могу понять восхищение альфой-красивая машина которая довольно весело катится(хотя, например, мондео одного года выпуска с 156й при равных моторах будет быстрее из-за чисто кольцевой, слегка недостаточной настройки. тогда как вафля слишком сильно метет хвостом)
отчасти я могу понять людей на фордах и гольфах-надежные овощевозки с именем. деклараторы принадлежности к менеджерскому сословию и все такое.
но вот сеат леон КУПРА (да, когда кидаешься словами-кидайся ими правильно)-вообще ниочем машинка. кроме имиджа "я надрал задницу пропеллерам в витисиси" и "на такой же ездит Габриэле Тарквини" в ней нет ничего интересного. вообще. просто продукт тупого маркетинга.
и самое забавное, что ты ставишь эти овощевозки в один ряд с, тлять, центрально моторным алюминиевым суперкаром. пусть и пожилым. это говорит о том, что ты нихрена не понимаешь в тачках. вообще. кстати, в дрифте ты понимаешь еще меньше, как и в быстрой езде. вести среднемоторник "в угле"-наигеморойнейшее занятие-слишком мал вертикальный момент инерции. делать из ЭнЭсИкс дрифткар-не самая мудрая затея-кузовной алюминий на нее стоит космических денег, карбоний "вайдбоди" родом из азиатского ГТ еще больше. ведется она сложно. форсируется не самыми простыми методами (ровно потому, что все запцацки так же родом из азиатского ГТ). а подвеску придется просто строить с нуля-дрифтовые железки имеют соооовсем другую логику и геометрию нежели кольцевые, имеющиеся в наличии. ну и цена самого по себе "донора"-маленький чугуневый мостик на эти деньги ты купишь точно не один.
Прохожий_на_автобусе писал(а):дядь, не обижайся, но ты лох. хомячек в понимании современной интернет аудитории.
поставить в один ряд альфу, ст 4й гольф и сеат-мне бы было сильно интересно увидеть заезд в хомячково хотя-бы ст против бреры.
я еще могу понять восхищение альфой-красивая машина которая довольно весело катится(хотя, например, мондео одного года выпуска с 156й при равных моторах будет быстрее из-за чисто кольцевой, слегка недостаточной настройки. тогда как вафля слишком сильно метет хвостом)
отчасти я могу понять людей на фордах и гольфах-надежные овощевозки с именем. деклараторы принадлежности к менеджерскому сословию и все такое.
но вот сеат леон КУПРА (да, когда кидаешься словами-кидайся ими правильно)-вообще ниочем машинка. кроме имиджа "я надрал задницу пропеллерам в витисиси" и "на такой же ездит Габриэле Тарквини" в ней нет ничего интересного. вообще. просто продукт тупого маркетинга.
и самое забавное, что ты ставишь эти овощевозки в один ряд с, тлять, центрально моторным алюминиевым суперкаром. пусть и пожилым. это говорит о том, что ты нихрена не понимаешь в тачках. вообще. кстати, в дрифте ты понимаешь еще меньше, как и в быстрой езде. вести среднемоторник "в угле"-наигеморойнейшее занятие-слишком мал вертикальный момент инерции. делать из ЭнЭсИкс дрифткар-не самая мудрая затея-кузовной алюминий на нее стоит космических денег, карбоний "вайдбоди" родом из азиатского ГТ еще больше. ведется она сложно. форсируется не самыми простыми методами (ровно потому, что все запцацки так же родом из азиатского ГТ). а подвеску придется просто строить с нуля-дрифтовые железки имеют соооовсем другую логику и геометрию нежели кольцевые, имеющиеся в наличии. ну и цена самого по себе "донора"-маленький чугуневый мостик на эти деньги ты купишь точно не один.
"Форум - не место для дискуссий!" Почти (С)DimD26 писал(а):тебе поговрить что ли захотелось?
DimD26 писал(а):тебе поговрить что ли захотелось?
развел базар как бабулька на лавочке из ничего
приведи мою цитату из предыдущего высказывания, где бы я сказал что перечисленые мною машины БЫСТРЕЕ хонды?
то что ты на Альфе не сможешь проехать быстрее форда мондео , твои проблемы, еще не повод кидаться обидными фразами в мою сторону, учитывая что я завел разговор узнать общее мнение про автопром в целом , кому какие машины нравятся в целом, НЕ СМОТРЯ НА ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
на остальные 18 строчек твоей бесполезной информации отвечать , так же бесполезно....
Suspense писал(а):"Форум - не место для дискуссий!" Почти (С)DimD26 писал(а):тебе поговрить что ли захотелось?
Guderian писал(а):DimD26 писал(а):во-вторых в каких гонках она выигрывала? в ДРИФТЕ? среди кого?
30.5.1993 ADAC GT Zolder
10.8.1994 ADAC GT Zeltweg
11.9.1994 ADAC GT Spa
25.9.1994 ADAC GT Nürburgring
8.8.1998 Special GT Cup Fuji
12.9.1998 Motegi GT
10.10.1998 CP Mine GT
24.10.1998 Sugo GT
20.3.1999 300 km Suzuka
22.8.1999 1000 km Suzuka
25.9.1999 GT Aida
28.5.2000 Sugo GT
27.8.2000 1000 km Suzuka
22.10.2000 300 km Suzuka
15.4.2001 GT Aida
16.9.2001 Motegi GT
28.10.2001 300 km Suzuka
14.4.2002 GT Aida
23.6.2002 JGTC Sepang
15.9.2002 Motegi GT
27.10.2002 Mine GT
17.11.2002 300 km Suzuka
25.8.2003 1000 km Suzuka
14.9.2003 Motegi GT
21.8.2004 1000 km Suzuka
5.9.2004 Motegi GT
4.9.2005 300 km Motegi
16.10.2005 300 km Autopolis
9.4.2006 300 km Okayama
25.6.2006 300 km Sepang
9.9.2006 300 km Motegi
5.11.2006 300 km Fuji
8.4.2007 300 kms Okayama
29.7.2007 300 kms Sugo
9.9.2007 300 kms Motegi
14.10.2007 300 kms Autopolis
4.11.2007 300 kms Fuji
27.7.2008 300 km Sugo
13.9.2009 300 km Fuji
8.11.2009 250 km Motegi
Кто соперники?
Лексус СЦ430, Тойота МР2, БМВ М3, Порше993, 996, 997, Ламбо, Ниссан ГТР, Феррари 360, Мослер, МакЛарен Ф1, Вайпер...
Прохожий_на_автобусе писал(а):DimD26 писал(а):тебе поговрить что ли захотелось?
развел базар как бабулька на лавочке из ничего
приведи мою цитату из предыдущего высказывания, где бы я сказал что перечисленые мною машины БЫСТРЕЕ хонды?
то что ты на Альфе не сможешь проехать быстрее форда мондео , твои проблемы, еще не повод кидаться обидными фразами в мою сторону, учитывая что я завел разговор узнать общее мнение про автопром в целом , кому какие машины нравятся в целом, НЕ СМОТРЯ НА ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
на остальные 18 строчек твоей бесполезной информации отвечать , так же бесполезно....
во первых рот ты затыкать будешь жене, буде у вас столь высокие отношения. ну или кому еще из близких знакомых. здесь ты всего лишь гость. как и я. так что, дорогой друХ, иди на йух с такими советами.
ты не говорил про скорость, ты поставил в один ряд принципиально различные машины. при этом я разложил по полочкам, чем они разные. то, что ты говориль про мондео, альфу и мои способности-переадресую к призеру этипов чемпионата россии Евгению Каретникову, кстати, тоже в прошлом альфисту. так что тоже мимо.
ну и на счет твоего мнения, моих "оскорлений" и так далее...ты не подкмал, что ты сильно оскорбил своим выссказыванием людей, любящих действительно хорошие автомобили? нет? а не подумал о том, что своим высказыванием ты выставил на показ свою собственную некомпетентность в этом вопросе? нет? тогда не обижайся, когда тебе на это указывают.
ну и почитай оставшиеся 18 строчек.
DimD26 писал(а):ПРИОРА тоже в WTCC ездила, и причем очки везла
Кто соперники?
Лексус СЦ430, Тойота МР2, БМВ М3, Порше993, 996, 997, Ламбо, Ниссан ГТР, Феррари 360, Мослер, МакЛарен Ф1, Вайпер...
Guderian писал(а):DimD26 писал(а):ПРИОРА тоже в WTCC ездила, и причем очки везла
С Порше, Феррари и Вайпером билась?
Вопрос был: а чо вообще выигрывала? Ответ получен?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей