Музей bull-shit тюнинга

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс май 22, 2011 1:13 am

блик забавный...
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение Kemal » Вс май 22, 2011 1:27 am

Guderian писал(а):сепия забавная.


сепии нет! картинка без обработки
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение DimD26 » Пн май 23, 2011 2:50 am

Typhoon писал(а):Машина моего знакомого. NSX-одна из знаковых Хонд всех времен, без сомнений это настоящий тру спорткар, даже в варианте просто NSX, без приставки Type R. Тот, кто разместил НСХ в этом разделе-не имеет сердца и вечно ему ездить на СангЯнг Актион за это )

А вообще тревожно стало наблюдать, как серая армада хомячков медленно пожирает этот форум, превращая его в перегной.

http://speedhunters.com/archive/2010/04 ... loved.aspx

Изображение
Изображение
Изображение






Между прочем, Сенна ездил на моторах ХОНДА в формуле, по этому это обычная ПИАР компания , типо чемпион мира формулы 1 проехался по сузуке на ХОНДА NSX , это еще не значит что машина встала в разряд легенды и уж тем более наговаривать на товарищей что бы они ездили на Сан Енгах....)
во-вторых в каких гонках она выигрывала? в ДРИФТЕ? среди кого? среди таких же Азиатских машин без вкусных?
и даже если бы она выйграла или хотя бы боролась на равных в мировых чемпионатах, все равно это ее не ставит в ряд с Альфой, Focus ST , Golf 4 , Seat leon cooper и.т.д. машины с историей, душой и характером и самое главное это КЛЕВОСТЬ(значение этго слова каждый понимает по своему)....
глядя на человека который у нас в России (в других странах не обсуждается, я про наш контенгент) едет за рулем такой машины, сразу будет ассоциироваться с человеком который полюбому накачал кучу фоток с интернета с ДРИФТОМ, пересмотрел куча видосов про ДРИФТ, ЗАНОС и УГОЛ, и навярняка едет за очередным б/у комплектом резины что бы спилить ее на площадке и будет думать что он крутой водитель а все остальные неучи , и его УГОЛ самый пацанский.......
Аватара пользователя
DimD26
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 5:58 pm
Откуда: Тольятти
Авто: 156 TS 2.0

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 23, 2011 10:21 am

дядь, не обижайся, но ты лох. хомячек в понимании современной интернет аудитории.
поставить в один ряд альфу, ст 4й гольф и сеат-мне бы было сильно интересно увидеть заезд в хомячково хотя-бы ст против бреры.
я еще могу понять восхищение альфой-красивая машина которая довольно весело катится(хотя, например, мондео одного года выпуска с 156й при равных моторах будет быстрее из-за чисто кольцевой, слегка недостаточной настройки. тогда как вафля слишком сильно метет хвостом)
отчасти я могу понять людей на фордах и гольфах-надежные овощевозки с именем. деклараторы принадлежности к менеджерскому сословию и все такое.
но вот сеат леон КУПРА (да, когда кидаешься словами-кидайся ими правильно)-вообще ниочем машинка. кроме имиджа "я надрал задницу пропеллерам в витисиси" и "на такой же ездит Габриэле Тарквини" в ней нет ничего интересного. вообще. просто продукт тупого маркетинга.
и самое забавное, что ты ставишь эти овощевозки в один ряд с, тлять, центрально моторным алюминиевым суперкаром. пусть и пожилым. это говорит о том, что ты нихрена не понимаешь в тачках. вообще. кстати, в дрифте ты понимаешь еще меньше, как и в быстрой езде. вести среднемоторник "в угле"-наигеморойнейшее занятие-слишком мал вертикальный момент инерции. делать из ЭнЭсИкс дрифткар-не самая мудрая затея-кузовной алюминий на нее стоит космических денег, карбоний "вайдбоди" родом из азиатского ГТ еще больше. ведется она сложно. форсируется не самыми простыми методами (ровно потому, что все запцацки так же родом из азиатского ГТ). а подвеску придется просто строить с нуля-дрифтовые железки имеют соооовсем другую логику и геометрию нежели кольцевые, имеющиеся в наличии. ну и цена самого по себе "донора"-маленький чугуневый мостик на эти деньги ты купишь точно не один.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение ChernikovMi » Пн май 23, 2011 10:49 am

ману на басе плюс
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение Komiss » Пн май 23, 2011 2:32 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):дядь, не обижайся, но ты лох. хомячек в понимании современной интернет аудитории.
поставить в один ряд альфу, ст 4й гольф и сеат-мне бы было сильно интересно увидеть заезд в хомячково хотя-бы ст против бреры.
я еще могу понять восхищение альфой-красивая машина которая довольно весело катится(хотя, например, мондео одного года выпуска с 156й при равных моторах будет быстрее из-за чисто кольцевой, слегка недостаточной настройки. тогда как вафля слишком сильно метет хвостом)
отчасти я могу понять людей на фордах и гольфах-надежные овощевозки с именем. деклараторы принадлежности к менеджерскому сословию и все такое.
но вот сеат леон КУПРА (да, когда кидаешься словами-кидайся ими правильно)-вообще ниочем машинка. кроме имиджа "я надрал задницу пропеллерам в витисиси" и "на такой же ездит Габриэле Тарквини" в ней нет ничего интересного. вообще. просто продукт тупого маркетинга.
и самое забавное, что ты ставишь эти овощевозки в один ряд с, тлять, центрально моторным алюминиевым суперкаром. пусть и пожилым. это говорит о том, что ты нихрена не понимаешь в тачках. вообще. кстати, в дрифте ты понимаешь еще меньше, как и в быстрой езде. вести среднемоторник "в угле"-наигеморойнейшее занятие-слишком мал вертикальный момент инерции. делать из ЭнЭсИкс дрифткар-не самая мудрая затея-кузовной алюминий на нее стоит космических денег, карбоний "вайдбоди" родом из азиатского ГТ еще больше. ведется она сложно. форсируется не самыми простыми методами (ровно потому, что все запцацки так же родом из азиатского ГТ). а подвеску придется просто строить с нуля-дрифтовые железки имеют соооовсем другую логику и геометрию нежели кольцевые, имеющиеся в наличии. ну и цена самого по себе "донора"-маленький чугуневый мостик на эти деньги ты купишь точно не один.


NSX - весчь!
Я не видел вживую ( катал только на такой в NFS :) ), и стоит недорого :) :
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10330350-2937.html
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение DimD26 » Пн май 23, 2011 3:08 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):дядь, не обижайся, но ты лох. хомячек в понимании современной интернет аудитории.
поставить в один ряд альфу, ст 4й гольф и сеат-мне бы было сильно интересно увидеть заезд в хомячково хотя-бы ст против бреры.
я еще могу понять восхищение альфой-красивая машина которая довольно весело катится(хотя, например, мондео одного года выпуска с 156й при равных моторах будет быстрее из-за чисто кольцевой, слегка недостаточной настройки. тогда как вафля слишком сильно метет хвостом)
отчасти я могу понять людей на фордах и гольфах-надежные овощевозки с именем. деклараторы принадлежности к менеджерскому сословию и все такое.
но вот сеат леон КУПРА (да, когда кидаешься словами-кидайся ими правильно)-вообще ниочем машинка. кроме имиджа "я надрал задницу пропеллерам в витисиси" и "на такой же ездит Габриэле Тарквини" в ней нет ничего интересного. вообще. просто продукт тупого маркетинга.
и самое забавное, что ты ставишь эти овощевозки в один ряд с, тлять, центрально моторным алюминиевым суперкаром. пусть и пожилым. это говорит о том, что ты нихрена не понимаешь в тачках. вообще. кстати, в дрифте ты понимаешь еще меньше, как и в быстрой езде. вести среднемоторник "в угле"-наигеморойнейшее занятие-слишком мал вертикальный момент инерции. делать из ЭнЭсИкс дрифткар-не самая мудрая затея-кузовной алюминий на нее стоит космических денег, карбоний "вайдбоди" родом из азиатского ГТ еще больше. ведется она сложно. форсируется не самыми простыми методами (ровно потому, что все запцацки так же родом из азиатского ГТ). а подвеску придется просто строить с нуля-дрифтовые железки имеют соооовсем другую логику и геометрию нежели кольцевые, имеющиеся в наличии. ну и цена самого по себе "донора"-маленький чугуневый мостик на эти деньги ты купишь точно не один.

тебе поговрить что ли захотелось?
развел базар как бабулька на лавочке из ничего
приведи мою цитату из предыдущего высказывания, где бы я сказал что перечисленые мною машины БЫСТРЕЕ хонды?
то что ты на Альфе не сможешь проехать быстрее форда мондео , твои проблемы, еще не повод кидаться обидными фразами в мою сторону, учитывая что я завел разговор узнать общее мнение про автопром в целом , кому какие машины нравятся в целом, НЕ СМОТРЯ НА ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
на остальные 18 строчек твоей бесполезной информации отвечать , так же бесполезно....
Аватара пользователя
DimD26
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 5:58 pm
Откуда: Тольятти
Авто: 156 TS 2.0

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение Suspense » Пн май 23, 2011 3:42 pm

DimD26 писал(а):тебе поговрить что ли захотелось?
"Форум - не место для дискуссий!" Почти (С)
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 23, 2011 3:59 pm

DimD26 писал(а):тебе поговрить что ли захотелось?
развел базар как бабулька на лавочке из ничего
приведи мою цитату из предыдущего высказывания, где бы я сказал что перечисленые мною машины БЫСТРЕЕ хонды?
то что ты на Альфе не сможешь проехать быстрее форда мондео , твои проблемы, еще не повод кидаться обидными фразами в мою сторону, учитывая что я завел разговор узнать общее мнение про автопром в целом , кому какие машины нравятся в целом, НЕ СМОТРЯ НА ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
на остальные 18 строчек твоей бесполезной информации отвечать , так же бесполезно....


во первых рот ты затыкать будешь жене, буде у вас столь высокие отношения. ну или кому еще из близких знакомых. здесь ты всего лишь гость. как и я. так что, дорогой друХ, иди на йух с такими советами.
ты не говорил про скорость, ты поставил в один ряд принципиально различные машины. при этом я разложил по полочкам, чем они разные. то, что ты говориль про мондео, альфу и мои способности-переадресую к призеру этипов чемпионата россии Евгению Каретникову, кстати, тоже в прошлом альфисту. так что тоже мимо.
ну и на счет твоего мнения, моих "оскорлений" и так далее...ты не подкмал, что ты сильно оскорбил своим выссказыванием людей, любящих действительно хорошие автомобили? нет? а не подумал о том, что своим высказыванием ты выставил на показ свою собственную некомпетентность в этом вопросе? нет? тогда не обижайся, когда тебе на это указывают.
ну и почитай оставшиеся 18 строчек.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение Kemal » Пн май 23, 2011 4:02 pm

Suspense писал(а):
DimD26 писал(а):тебе поговрить что ли захотелось?
"Форум - не место для дискуссий!" Почти (С)


ага! а то сожгут, как Коперника! (с) :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение DimD26 » Пн май 23, 2011 4:06 pm

Guderian писал(а):
DimD26 писал(а):во-вторых в каких гонках она выигрывала? в ДРИФТЕ? среди кого?


30.5.1993 ADAC GT Zolder
10.8.1994 ADAC GT Zeltweg
11.9.1994 ADAC GT Spa
25.9.1994 ADAC GT Nürburgring
8.8.1998 Special GT Cup Fuji
12.9.1998 Motegi GT
10.10.1998 CP Mine GT
24.10.1998 Sugo GT
20.3.1999 300 km Suzuka
22.8.1999 1000 km Suzuka
25.9.1999 GT Aida
28.5.2000 Sugo GT
27.8.2000 1000 km Suzuka
22.10.2000 300 km Suzuka
15.4.2001 GT Aida
16.9.2001 Motegi GT
28.10.2001 300 km Suzuka
14.4.2002 GT Aida
23.6.2002 JGTC Sepang
15.9.2002 Motegi GT
27.10.2002 Mine GT
17.11.2002 300 km Suzuka
25.8.2003 1000 km Suzuka
14.9.2003 Motegi GT
21.8.2004 1000 km Suzuka
5.9.2004 Motegi GT
4.9.2005 300 km Motegi
16.10.2005 300 km Autopolis
9.4.2006 300 km Okayama
25.6.2006 300 km Sepang
9.9.2006 300 km Motegi
5.11.2006 300 km Fuji
8.4.2007 300 kms Okayama
29.7.2007 300 kms Sugo
9.9.2007 300 kms Motegi
14.10.2007 300 kms Autopolis
4.11.2007 300 kms Fuji
27.7.2008 300 km Sugo
13.9.2009 300 km Fuji
8.11.2009 250 km Motegi

Кто соперники?
Лексус СЦ430, Тойота МР2, БМВ М3, Порше993, 996, 997, Ламбо, Ниссан ГТР, Феррари 360, Мослер, МакЛарен Ф1, Вайпер...

ПРИОРА тоже в WTCC ездила, и причем очки везла ;)
Аватара пользователя
DimD26
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 5:58 pm
Откуда: Тольятти
Авто: 156 TS 2.0

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение DimD26 » Пн май 23, 2011 4:23 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):
DimD26 писал(а):тебе поговрить что ли захотелось?
развел базар как бабулька на лавочке из ничего
приведи мою цитату из предыдущего высказывания, где бы я сказал что перечисленые мною машины БЫСТРЕЕ хонды?
то что ты на Альфе не сможешь проехать быстрее форда мондео , твои проблемы, еще не повод кидаться обидными фразами в мою сторону, учитывая что я завел разговор узнать общее мнение про автопром в целом , кому какие машины нравятся в целом, НЕ СМОТРЯ НА ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
на остальные 18 строчек твоей бесполезной информации отвечать , так же бесполезно....


во первых рот ты затыкать будешь жене, буде у вас столь высокие отношения. ну или кому еще из близких знакомых. здесь ты всего лишь гость. как и я. так что, дорогой друХ, иди на йух с такими советами.
ты не говорил про скорость, ты поставил в один ряд принципиально различные машины. при этом я разложил по полочкам, чем они разные. то, что ты говориль про мондео, альфу и мои способности-переадресую к призеру этипов чемпионата россии Евгению Каретникову, кстати, тоже в прошлом альфисту. так что тоже мимо.
ну и на счет твоего мнения, моих "оскорлений" и так далее...ты не подкмал, что ты сильно оскорбил своим выссказыванием людей, любящих действительно хорошие автомобили? нет? а не подумал о том, что своим высказыванием ты выставил на показ свою собственную некомпетентность в этом вопросе? нет? тогда не обижайся, когда тебе на это указывают.
ну и почитай оставшиеся 18 строчек.



ты перебрал все мои слова, перефразировал и еще добавил неправильные выводы, тебе вот так в наглую разговаривать с людьми обычное дело? на счет того кому куда идти.... я уже понял что ты у нас вспыльчивый, тебе все можно, что то где то от кого то услышал и давай даказывать.....
речь идет про городские стандартные машины, в кольцевых гонках можно и на пятерке объехать Альфу и Мондео, твои пилотские способности меня не интересуют
не волнуйся я не обижаюсь, я смеюсь над тем как ты отреагировал на мнение о том, что Хонда в один ряд с Альфой 156 , Гольфом 4, Leon , ST, та же субару 1998г STI , не ставится.......и как ты сказал? оскорбил? ооой извини я конечно же не подумал что этим высказыванием я послал на йух тебя. и как бы написал руководство как разговаривать с твоей женой.....

возможно ты уже не видишь в моих строчках ничего кроме как личного оскарбления, но машина в своем классе действительно по своему уникальная,не спорю...НО РЕЧЬ ТО НЕ ОБ ЭТОМ
Аватара пользователя
DimD26
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 5:58 pm
Откуда: Тольятти
Авто: 156 TS 2.0

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение ChernikovMi » Пн май 23, 2011 4:24 pm

DimD26 писал(а):ПРИОРА тоже в WTCC ездила, и причем очки везла ;)

Кто соперники?
Лексус СЦ430, Тойота МР2, БМВ М3, Порше993, 996, 997, Ламбо, Ниссан ГТР, Феррари 360, Мослер, МакЛарен Ф1, Вайпер...

:D
Изображение
Аватара пользователя
ChernikovMi
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:11 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2.0ts

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение DimD26 » Пн май 23, 2011 4:32 pm

Guderian писал(а):
DimD26 писал(а):ПРИОРА тоже в WTCC ездила, и причем очки везла ;)


С Порше, Феррари и Вайпером билась?

Вопрос был: а чо вообще выигрывала? Ответ получен?


ввопрос конечно риторический был, но спасибо за исторические факты...
да , машина в своем классе, среди себе подобных
хотя суть дилемы, можно ли назвать эту машину легендарной, люди забыли задавшись целью загнобить собеседника....
Аватара пользователя
DimD26
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 5:58 pm
Откуда: Тольятти
Авто: 156 TS 2.0

Re: Музей bull-shit тюнинга

Сообщение Typhoon » Пн май 23, 2011 5:24 pm

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика