KorzH писал(а):Почему? у тебя крутящий момент подаваемый на коробку ведь не меняется.
ну, рассчитываю на минимум 500 момента в этом сезоне)
KorzH писал(а):Почему? у тебя крутящий момент подаваемый на коробку ведь не меняется.
acab писал(а):KorzH писал(а):Почему? у тебя крутящий момент подаваемый на коробку ведь не меняется.
ну, рассчитываю на минимум 500 момента в этом сезоне)
KorzH писал(а):
дык тогда и не жалуйся))) И блока тут однозначно не при чем))))
KorzH писал(а):acab писал(а):так что, стоит попробовать? я боюсь что коробка после ланча скажет ПРЮВЕТ
Почему? у тебя крутящий момент подаваемый на коробку ведь не меняется.
komm писал(а):Почему? у тебя крутящий момент подаваемый на коробку ведь не меняется.
komm писал(а):KorzH писал(а):acab писал(а):так что, стоит попробовать? я боюсь что коробка после ланча скажет ПРЮВЕТ
Почему? у тебя крутящий момент подаваемый на коробку ведь не меняется.
Ездил на лаунче?
KorzH писал(а):komm писал(а):KorzH писал(а):acab писал(а):так что, стоит попробовать? я боюсь что коробка после ланча скажет ПРЮВЕТ
Почему? у тебя крутящий момент подаваемый на коробку ведь не меняется.
Ездил на лаунче?
ездил - буксует
komm писал(а):
зачем ЭТО здесь?
Typhoon писал(а):komm писал(а):
зачем ЭТО здесь?
Потому что многие вообще не понимают, как это работает и что дает. У тебя маркетинг сильно хромает, дружище, я помогаю )
komm писал(а):Typhoon писал(а):komm писал(а):
зачем ЭТО здесь?
Потому что многие вообще не понимают, как это работает и что дает. У тебя маркетинг сильно хромает, дружище, я помогаю )
Да я технарь) Я же говорил, что не барыга За помощь, канеш, спасибо, но пример с калиной не совсем удачный. Не та машина, где можно увидеть и почувствовать преимущества
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей