400 сил на переднем приводе?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение PenguiN » Вт май 15, 2007 2:20 pm

Попробуйте поставить резину получше, например ту же тойю 888. Иногда помогает, особенно на таких мощных машинах ;) Преимущество заднего привода действительно можно заметить только у профессионалов, например те же WTCC, где одинаковая резина, да и прокладки примерно одинаковые, особенно если сравнивать разницей в гражданских прокладках.
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Вт май 15, 2007 4:54 pm

Dimcev писал(а):
Jorben писал(а):А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.

О! А я-то думал, чё это так "колбасит" Сеат Леон турбинированый, когда я педаль в пол нажимаю!? ;) При попытке резко ускориться "бился в конвульсиях" так, что мне аж страшно было! :-D


Во бредняк какой на Ситре :)!!!! На 155 как газ в пол не нажимай, букса не будет. Старт с 3000 и бросание сцепления не дает никакого прыганья. Маленькая пробксовка и все, вперед.

То что у заднего привода преимущество при старте любому понятно :) На Ферре-Мазере-8С для этого развесовку делают 46/54 в пользу заднего.
P.S. Кстати, какая развесовка считается правильной для переднего привода. Для заднего где-то 45/55, а для переднего?? На 155 - 60/40, что в принципе очень логично для переднего привода.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fwd

Сообщение димон155т » Вт май 15, 2007 8:24 pm

Rocas писал(а):
димон155т писал(а):Не понял-как так, "все сразу на колеса идет"? И у RWD, и у FWD схема одна и та же: мотор-КПП-ГП-приводы-колеса. И соответственно, потери тоже одного порядка (что нам собственно и показывают массовые измерения на диностендах Да только ты не забывай какие трансмиссионные потери у переднего привода какие у заднего и у полного самые большие .При замерах мощности на некоторых стендах забиваются эти потери чтобы максимально точно измерить мощность .Для переднего привода это 10% для заднего 12-15% а для полного 17-20%. На ходу этот полный привод сжирает порядком мощности вращая раздатки привода многочисленные итд.На счет разгрузки морды согласен разгружается .Но в реальной жизни очень мало людей могут реализовать преимущество загрузки зада на RWD и получается что он сливает . Сам не являюсь ярым сторонником FWD но такой момент наблюдал постоянно .

ты какие-то по-моему странные вещи говоришь. Во-первых, у тебя фантастические проценты потреь на трансмиссии. Во-вторых, мы говорим не о жигулях, а о машинах с 400лс. Там на первых двух передачах все равно есть избыток момента, позволяющий уйти в пробуксовку практически на любых оборотах "рабочего" диапазона. Поэтому, в данном контексте, трансмиссионные потери влияют лишь на расход топлива :-D :-D
Да чтоты говоришь а мужики то и не знают что есть избыток момента :-D Во первых это не мои проценты а общепринятые коэффициэнты поправочные для замеров машин на стенде . Раз ты такой умный то обьясни мне откуда берется разница и нехилая причем при замерах мощности на коленвалу и на колесах .С 200 сил эта величина примерно 20-30 сил . Так вот если сходу стартанут два автомобиля один полно приводный а другой моно приводный у которых стоят два одинаковых мотора равной мощности какой авто будет впереди ?? Естественно тот у которого меньше различных потерь .А избытки момента это вообще из другой оперы .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Rocas » Вт май 15, 2007 8:49 pm

=) no comments
Xsara '02 1.6 + Clio 16v '92
была зеленая 155 V6 '93
Rocas
альфавладелец
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 5:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Xsara '02 1.6

FWd

Сообщение димон155т » Вт май 15, 2007 9:10 pm

Да нет ты обьясни уж пожалуйста а то я не пойму куда избыток момента девается :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Tazio » Ср май 30, 2007 2:57 pm

Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...

слушай jorben как я понимаю ты являешся владельцем той самой машины которую испытывали эксперты Автоспорта?Каковы ощущения от обладания машиной моей мечты
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Сообщение ToSHiC » Ср май 30, 2007 4:02 pm

уже не вяляется владельцем :) твоя мечта продавалась месяца 2 на авто.ру после следующего хозяина. мб и щас висит...
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Сообщение Jorben » Ср май 30, 2007 7:02 pm

AlfistQ4 писал(а):
Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...

слушай jorben как я понимаю ты являешся владельцем той самой машины которую испытывали эксперты Автоспорта?Каковы ощущения от обладания машиной моей мечты

Машину я уже больше полугода как продал. Потом она около двух месяцев продавалась и уже 2 недели как обрела нового хозяина. А что тебя конкретно интересует??
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Emir » Чт май 31, 2007 5:05 pm

Жор, а что теперь??? Купил уже что-нить или СЕКРЕД???
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Xsi » Чт май 31, 2007 6:36 pm

Autodelta is set to hit the track this weekend at SpaItalia with its most extreme interpretation of the Alfa 147 GTA theme yet: the supercharged 422 bhp and 520 Nm Autodelta 147 GTA AM 3.7 Super
Вот так вот))) гыгы
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Tazio » Пт июн 01, 2007 3:49 pm

Jorben писал(а):
AlfistQ4 писал(а):
Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...

слушай jorben как я понимаю ты являешся владельцем той самой машины которую испытывали эксперты Автоспорта?Каковы ощущения от обладания машиной моей мечты

Машину я уже больше полугода как продал. Потом она около двух месяцев продавалась и уже 2 недели как обрела нового хозяина. А что тебя конкретно интересует??

Меня интересует действительно ли она рвучая как написано в АС и как с надежностью?как управляемость ПОЧЕМУ ПРОДАЛ есть недостатки?пиши пожалуйста на мыло
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Сообщение Emir » Пт июн 01, 2007 5:44 pm

Думаю, что продал ради какого-нибудь нового проекта.
ИМХО.
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Jorben » Пт июн 01, 2007 8:39 pm

AlfistQ4 писал(а):
Jorben писал(а):
AlfistQ4 писал(а):
Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...

слушай jorben как я понимаю ты являешся владельцем той самой машины которую испытывали эксперты Автоспорта?Каковы ощущения от обладания машиной моей мечты

Машину я уже больше полугода как продал. Потом она около двух месяцев продавалась и уже 2 недели как обрела нового хозяина. А что тебя конкретно интересует??

Меня интересует действительно ли она рвучая как написано в АС и как с надежностью?как управляемость ПОЧЕМУ ПРОДАЛ есть недостатки?пиши пожалуйста на мыло

Честно говоря я не помню статью полностью, но не припомню чтобы там что-то было сказано про рвучесть. Недостатков нет, управляемость отличная и легко контролируемая. Были проблемы с энергоёмкостью, но это всего лишь последствия низкого положения винтовой подвески. В приподнятом состоянии всё лучше.
О причинах продажи я уже неоднократно говорил и они не связаны с проблемами с машиной. За 12тысяч пробега с двигателем не случилось ни одной проблемы, даже незначительной. Кроме того температура масло у него всегда ниже под нагрузкой чем у стандарта.
ЗЫ В этом году ничего не планируется. Я даже клио спорт продал, теперь у меня вообще нет машины, перекатываюсь на мотоцикле либо на родительских автомобилях. А вот на след. год мысли зреют))
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Guest1 » Пт июн 01, 2007 9:03 pm

Jorben писал(а):ЗЫ В этом году ничего не планируется. Я даже клио спорт продал, теперь у меня вообще нет машины, перекатываюсь на мотоцикле либо на родительских автомобилях. А вот на след. год мысли зреют))


Может имеет смысл подождать 159 битурбо :lol: :lol:
Guest1
 

Сообщение krot » Сб июн 02, 2007 11:53 am

статья сдесь. правда не автоспорта, а мотора
http://www.motor.ru/archive/number125/art14
Неспешно ищеЦЦо...

Все началось тогда, когда Генри Форд стал снимать шляпу перед проезжающей мимо Alfa Romeo, а Энцо Феррари еще кричал в детской коляске. © Nuvola
Аватара пользователя
krot
джуниор
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 12:11 am
Откуда: Москва.

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика