
Dimcev писал(а):Jorben писал(а):А вот например на 110сильном ситроене С2 морда при резком старте прыгать начинает.) Всё от машины зависит.
О! А я-то думал, чё это так "колбасит" Сеат Леон турбинированый, когда я педаль в пол нажимаю!?При попытке резко ускориться "бился в конвульсиях" так, что мне аж страшно было!
Да чтоты говоришь а мужики то и не знают что есть избыток моментаRocas писал(а):димон155т писал(а):Не понял-как так, "все сразу на колеса идет"? И у RWD, и у FWD схема одна и та же: мотор-КПП-ГП-приводы-колеса. И соответственно, потери тоже одного порядка (что нам собственно и показывают массовые измерения на диностендах Да только ты не забывай какие трансмиссионные потери у переднего привода какие у заднего и у полного самые большие .При замерах мощности на некоторых стендах забиваются эти потери чтобы максимально точно измерить мощность .Для переднего привода это 10% для заднего 12-15% а для полного 17-20%. На ходу этот полный привод сжирает порядком мощности вращая раздатки привода многочисленные итд.На счет разгрузки морды согласен разгружается .Но в реальной жизни очень мало людей могут реализовать преимущество загрузки зада на RWD и получается что он сливает . Сам не являюсь ярым сторонником FWD но такой момент наблюдал постоянно .
ты какие-то по-моему странные вещи говоришь. Во-первых, у тебя фантастические проценты потреь на трансмиссии. Во-вторых, мы говорим не о жигулях, а о машинах с 400лс. Там на первых двух передачах все равно есть избыток момента, позволяющий уйти в пробуксовку практически на любых оборотах "рабочего" диапазона. Поэтому, в данном контексте, трансмиссионные потери влияют лишь на расход топлива![]()
Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...
AlfistQ4 писал(а):Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...
слушай jorben как я понимаю ты являешся владельцем той самой машины которую испытывали эксперты Автоспорта?Каковы ощущения от обладания машиной моей мечты
Jorben писал(а):AlfistQ4 писал(а):Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...
слушай jorben как я понимаю ты являешся владельцем той самой машины которую испытывали эксперты Автоспорта?Каковы ощущения от обладания машиной моей мечты
Машину я уже больше полугода как продал. Потом она около двух месяцев продавалась и уже 2 недели как обрела нового хозяина. А что тебя конкретно интересует??
AlfistQ4 писал(а):Jorben писал(а):AlfistQ4 писал(а):Jorben писал(а):До 100 буксовать будет сильно, а после поедет хорошо. В принципе заднеприводные машины схожей мощности тоже шлифуют до этой скорости не слабо...
слушай jorben как я понимаю ты являешся владельцем той самой машины которую испытывали эксперты Автоспорта?Каковы ощущения от обладания машиной моей мечты
Машину я уже больше полугода как продал. Потом она около двух месяцев продавалась и уже 2 недели как обрела нового хозяина. А что тебя конкретно интересует??
Меня интересует действительно ли она рвучая как написано в АС и как с надежностью?как управляемость ПОЧЕМУ ПРОДАЛ есть недостатки?пиши пожалуйста на мыло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей