Colombo&Bariani

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Colombo&Bariani

Сообщение KorzH » Пн сен 21, 2020 7:55 pm

Hooligan32 писал(а):
KorzH писал(а):На каком оределенном диапазоне? У бензина диапазон куда шире, чем у тракторов. И да - 20-30 лошадей - заметная разница.

Валы работают в определенном диапазоне (они и разделяются по классам), а не во всем) Уж лучше дунуть, куда больше прихода будет ощутимого.
На тракторе диапозон один - вышел на буст, выдал весь момент и до отсечки в одной поре) Но плотно.

Правильно! Валы работают в определенных диапазонах, которые зависят еще и от вариаторов фаз.
Дуть в атмосферник я не вижу смысла вообще. Я хочу и поковыряться лайтовенько и приход получить, а не утрахать автомобиль до предсмертного состояния.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Colombo&Bariani

Сообщение KorzH » Пн сен 21, 2020 8:40 pm

СВ заявляют что их road medium распреды вообще не требуют перенастройки.
Cam lift
Inlet cam lift: 6.6 mm - Exhaust 6.6 mm
Duration
288° / 288°
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Colombo&Bariani

Сообщение Hooligan32 » Вт сен 22, 2020 12:06 am

KorzH писал(а):СВ заявляют что их road medium распреды вообще не требуют перенастройки.
Cam lift
Inlet cam lift: 6.6 mm - Exhaust 6.6 mm
Duration
288° / 288°

Ну тогда это прибавка так себе, все равно что каты удалить)
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Colombo&Bariani

Сообщение warsch » Вт сен 22, 2020 7:29 am

Так можно и без перенастройки, штатные мозги по увеличевшемуся (блин еле написал это слово, с ошибками наверно) расходу воздуха нальют больше топлива и будет прибавка. Ну как и от остальных мелочей типа впуска-выпуска. Я б тоже хотел найти тех дату валов C&B и сделать копию за полцены, так что если найдется источник, то было б интересно узнать. Мне на TS/JTS мыльный правда.

Про селеспид вообще не понял, ему то какая разница, какая мощность, он не на проценте сидит.

В 20 сил прибавки на 4х цилиндрах от валов я не очень верю.
2002 156 2.0 TS
2004 147 GTA
Аватара пользователя
warsch
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 9:07 am
Авто: 3 x 156

Re: Colombo&Bariani

Сообщение l0d » Вт сен 22, 2020 12:30 pm

root.anton писал(а):на гмовский 2.2, который без прямого впрыска, америкосы любят присирать компрессор.
визжит как свинья под ножом, но эффекта явно больше.

+100500
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Colombo&Bariani

Сообщение komm » Вт сен 22, 2020 2:33 pm

я хочу просто скопировать

вот с этого, как правило, и начинаются проблемы у юных техников :-)
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Colombo&Bariani

Сообщение komm » Вт сен 22, 2020 2:35 pm

KorzH писал(а):СВ заявляют что их road medium распреды вообще не требуют перенастройки.
Cam lift
Inlet cam lift: 6.6 mm - Exhaust 6.6 mm
Duration
288° / 288°


что-то очень маленький подъем. Фаза при 1мм открытия?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Colombo&Bariani

Сообщение KorzH » Вт сен 22, 2020 3:26 pm

komm писал(а):
KorzH писал(а):СВ заявляют что их road medium распреды вообще не требуют перенастройки.
Cam lift
Inlet cam lift: 6.6 mm - Exhaust 6.6 mm
Duration
288° / 288°


что-то очень маленький подъем. Фаза при 1мм открытия?

Понятия не имею. Помимо прочего - нашел на дровах парнягу, который себе заказывал СВ. Так вот - на коробкаах не 6.6, а 7 подъем.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Colombo&Bariani

Сообщение KorzH » Вт сен 22, 2020 3:31 pm

komm писал(а):я хочу просто скопировать

вот с этого, как правило, и начинаются проблемы у юных техников :-)

Ну а какие у нас есть опции за меняемые деньги? :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Colombo&Bariani

Сообщение KorzH » Вт сен 22, 2020 3:47 pm

komm что про Старцева скажешь? :roll:
Они предлагают комплект валов за 26 тысяч наплавкой, как кстати и Пузырев делает.
Однако, они сказали, что не видят смысла делать валы именно копией СВ. Потому что у них самих очень хорошие наработки и они всё могут расчитать как надо и сделать.
На счет прошивки сказали, что если нужен результат, то надо перешивать, иначе это не то. :D
Последний раз редактировалось KorzH Вт сен 22, 2020 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Colombo&Bariani

Сообщение siversky » Вт сен 22, 2020 4:17 pm

KorzH писал(а):Понятия не имею. Помимо прочего - нашел на дровах парнягу, который себе заказывал СВ. Так вот - на коробкаах не 6.6, а 7 подъем.


А этот парень в итоге поставил их или нет?
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Colombo&Bariani

Сообщение KorzH » Вт сен 22, 2020 6:23 pm

siversky писал(а):
KorzH писал(а):Понятия не имею. Помимо прочего - нашел на дровах парнягу, который себе заказывал СВ. Так вот - на коробкаах не 6.6, а 7 подъем.


А этот парень в итоге поставил их или нет?

Тайна, ведь он исчез)))
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Colombo&Bariani

Сообщение komm » Вт сен 22, 2020 11:02 pm

KorzH писал(а):komm что про Старцева скажешь? :roll:
Они предлагают комплект валов за 26 тысяч наплавкой, как кстати и Пузырев делает.
Однако, они сказали, что не видят смысла делать валы именно копией СВ. Потому что у них самих очень хорошие наработки и они всё могут расчитать как надо и сделать.
На счет прошивки сказали, что если нужен результат, то надо перешивать, иначе это не то. :D

Я тебе выше так и говорил. Обратись к ним, отрицательного про них ничего не слышал. Вроде не кроят ребята. Подъем что-то очень маленький) у ваза сток - 7.6. У твоих стоковых какой подъем?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Colombo&Bariani

Сообщение Mania4e11o » Ср сен 23, 2020 3:19 am

KorzH писал(а):komm что про Старцева скажешь? :roll:
Они предлагают комплект валов за 26 тысяч наплавкой, как кстати и Пузырев делает.
Однако, они сказали, что не видят смысла делать валы именно копией СВ. Потому что у них самих очень хорошие наработки и они всё могут расчитать как надо и сделать.
На счет прошивки сказали, что если нужен результат, то надо перешивать, иначе это не то. :D

А у тебя валы чугун литье? Если да, то дохлый номер с наплавлением.
Да и с таким подъемом это все будет «ни о чем».
И без прошивки так подавно ничего путного не выйдет.

Они тебе рассчитают перекрытия, по которым ты должен будешь выставить грм. Это уже не «сток» установка. Это не сложно, но раз ты хочешь, то должен это понимать - придется немного покряхтеть с грм. А потом при неровной работе тебе будут говорить «Ну это валы не сток, тут по другому никак». И если ты сам не шаришь, то с такой неровной работой и останешься))) Я тебе наперед рассказываю некий геморрой, который ты можешь заработать :smt006

Ну а если ты найдешь решение с прошивкой, то заморочиться стоит с компрессором, а не с валами.
И выхлопа больше и для мотора безопасней на сток валах оставаться.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Colombo&Bariani

Сообщение KorzH » Ср сен 23, 2020 8:37 am

Mania4e11o писал(а):
KorzH писал(а):komm что про Старцева скажешь? :roll:
Они предлагают комплект валов за 26 тысяч наплавкой, как кстати и Пузырев делает.
Однако, они сказали, что не видят смысла делать валы именно копией СВ. Потому что у них самих очень хорошие наработки и они всё могут расчитать как надо и сделать.
На счет прошивки сказали, что если нужен результат, то надо перешивать, иначе это не то. :D

А у тебя валы чугун литье? Если да, то дохлый номер с наплавлением.
Да и с таким подъемом это все будет «ни о чем».
И без прошивки так подавно ничего путного не выйдет.

Они тебе рассчитают перекрытия, по которым ты должен будешь выставить грм. Это уже не «сток» установка. Это не сложно, но раз ты хочешь, то должен это понимать - придется немного покряхтеть с грм. А потом при неровной работе тебе будут говорить «Ну это валы не сток, тут по другому никак». И если ты сам не шаришь, то с такой неровной работой и останешься))) Я тебе наперед рассказываю некий геморрой, который ты можешь заработать :smt006

Ну а если ты найдешь решение с прошивкой, то заморочиться стоит с компрессором, а не с валами.
И выхлопа больше и для мотора безопасней на сток валах оставаться.

Почему наплавление ниочем?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика