edouard писал(а):Пусть и в меня летят камни, но я тоже за пневму. Кто ездил на таких машинах - тот поймёт. Машина ведёт себя более стабильно, чем на пружинной подвеске и это очень практично. К тому же в статике это выглядит симпатично (фотка заниженного вагона ti).
Тема имеет место жить, но честно я не готов быть первопроходцем, т. к. не хочу, чтобы все косяки исправлялись на моей машине. Я бы предпочёл установить комплект от какой-нибудь проверенной конторы, но я так понял на 159 таких комплектов нет.
Автор, а у тебя подвеска обычная или ti? Просто если ехать туда за замерами, есть разница ti не ti?
Комплектов конечно на альфу нет, но поставить пневму можно на любую машину. Исправлять косяки не придется, замеры дадут понять какие нужны стойки и подушки. Тут всё зависит от результата, который хочется получить. Рычаги, есессна, никто трогать не будет. Вопрос только к стойкам. Есть 2 варианта решения этого вопроса. Ставить подушки на заводские стойки (родные, или же скажем стойки фирм KW, Кони, Билштейн) или же изготавливать кастомные. Минус кастома в том, что когда стойка отходит своё придется делать такую же кастом стойку, что мне, если честно, кажется слишком фанатичным, поэтому я рассматриваю второй вариант. Возможность установить пневмоподушки на заводские стойки имеется всегда. И при замене нет никаких проблем. Вопрос лишь в том, насколько хорошо ляжет машина. Если не правильно рассчитать длину стойки и не правильно подобрать подушку - можно получить высоту стандартной подвески или же получить лишь незначительное занижение.
В итоге после замеров подберутся стойки и подушки которые будут правильно сидеть в нишах. остальные комлектующие (ресиверы, блок клапанов, компрессоры и система управления) выбираешь уже ты сам в зависимости от финансовых возможностей и предпочтений. По поводу проверенности контор - по большому счету на данный момент на рынке пневмоподвесок есть два больших кита AirLift и AccuAir. их комплекты и комплектующие давно себя зарекомендовали и широко используются по всему миру.
У меня не тиайная подвеска, и честно сказать нужно больше информации по её поводу. Если занижение подвески ti на -20 осуществляется из за более жестких и низких пружин, а стойки при этом остаются те же по размеру - то тогда разницы для замеров нет, эти -20 с пружин можно просто прибавить к расчетам стандарта.