speedy » Пт июн 13, 2014 4:24 pm
В общем, вскрыли мотор, турбину, поддон и так далее, обо всем по порядку :
1. Противоотлив есть, стоит горизонтальная специальная пластина, которая как минимум защищает от попадания масла на коленвал. надо измерить количество масла в поддоне, и лить не 4,5 литра например, а 5. то есть лишних 500-600 грамм, для запаса. на колено не попадет. Шаповалов говорил про 1 литр сверх нормы для v6, без проблем.
2. Колено ок, вкладыши ок, стружки нет.
3. Турбина (Диагностика и разбор полетов у Турбомикрона):
сняли турбину, турбина новая была, судя по внутренностям.
Сломан вал напополам. Обе крыльчатки разбиты. Масляного голодания, как такового не обнаружено.
На впуске отломана одна лопатка управляющая. Причину установить сложно почему сломалась. Сломалась дальняя от впуска лопатка, это косвенно означает что сломана была она не от попадания чего-то из двигателя, возможно ее сломало крыльчаткой, когда вал сломался.
О том. что вал не заклинило говорит состояние подшипника/втулки бронзовой, он нормальный и не провернут и стопорки целые.
Трубки подачи масла чистые.
Ну какие мысли ?