По Турбине за "Полигон".

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение Gundesvan » Чт июн 12, 2014 1:58 pm

speedy писал(а):Подскажите пожалуйста : датчик температуры масла в какое место необходимо инсталлировать, чтобы верно показывал нужные данные ?


Обычно крепят в районе масл фильтра.
Правильно и логично - чтоб он был после маслянного насоса, до радиатора масла.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение speedy » Чт июн 12, 2014 8:36 pm

А за счет чего происходит движения масла по масляной магистрали до масляного радиатора и через него ?
все насос качает ?

а какой путь, в какой последовательности, проходит масло после насоса ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение speedy » Пт июн 13, 2014 4:24 pm

В общем, вскрыли мотор, турбину, поддон и так далее, обо всем по порядку :


1. Противоотлив есть, стоит горизонтальная специальная пластина, которая как минимум защищает от попадания масла на коленвал. надо измерить количество масла в поддоне, и лить не 4,5 литра например, а 5. то есть лишних 500-600 грамм, для запаса. на колено не попадет. Шаповалов говорил про 1 литр сверх нормы для v6, без проблем.

2. Колено ок, вкладыши ок, стружки нет.

3. Турбина (Диагностика и разбор полетов у Турбомикрона):

сняли турбину, турбина новая была, судя по внутренностям.
Сломан вал напополам. Обе крыльчатки разбиты. Масляного голодания, как такового не обнаружено.
На впуске отломана одна лопатка управляющая. Причину установить сложно почему сломалась. Сломалась дальняя от впуска лопатка, это косвенно означает что сломана была она не от попадания чего-то из двигателя, возможно ее сломало крыльчаткой, когда вал сломался.

О том. что вал не заклинило говорит состояние подшипника/втулки бронзовой, он нормальный и не провернут и стопорки целые.

Трубки подачи масла чистые.


Ну какие мысли ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение Typhoon » Пт июн 13, 2014 4:32 pm

Похоже на оверспин (частая ошибка при кастом чиповке). Текст внизу сообщения http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 37#p728737
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение slowrider » Пт июн 13, 2014 5:38 pm

Typhoon писал(а):Похоже на оверспин (частая ошибка при кастом чиповке). Текст внизу сообщения http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 37#p728737

До кучи бездумно повышают время открытия форсунок, оставляя штатные углы впрыска. В результате рост температуры выхлопных газов и привет турбе
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение speedy » Пт июн 13, 2014 5:55 pm

Typhoon писал(а):Похоже на оверспин (частая ошибка при кастом чиповке). Текст внизу сообщения http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 37#p728737


Спасибо. Это каким-то образом должно обязательно учитываться, верно ?
Скрытый текст


slowrider писал(а):
Typhoon писал(а):Похоже на оверспин (частая ошибка при кастом чиповке). Текст внизу сообщения http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 37#p728737

До кучи бездумно повышают время открытия форсунок, оставляя штатные углы впрыска. В результате рост температуры выхлопных газов и привет турбе


ясно, понятно.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение speedy » Пт июн 13, 2014 6:22 pm

Человек, который лазил в мозги, утверждает что давление не трогал. что он трогал неизвестно.

Но машина выдает ошибку : блок управления впрыском поврежден.
ошибку сбрасываешь, машина заводится и чуть только нажимаешь на газ - снова появляется.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение Typhoon » Пт июн 13, 2014 6:23 pm

speedy писал(а):
Typhoon писал(а):Похоже на оверспин (частая ошибка при кастом чиповке). Текст внизу сообщения http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 37#p728737


Спасибо. Это каким-то образом должно обязательно учитываться, верно ?
Скрытый текст




Да, обычно штатные турбины достаточно малы, и при агрессивной чиповке (повышении наддува) выходят за предельно допустимые для конструкции обороты, к тому же сильно снижая КПД и перегревая входящий воздух. А кулеры штатные обычно тоже маленькие, малоэффективные на больших наддувах. И при предельных нагрузках-например, жаре за +30, как и было, и гонках-поломка дело нескольких минут.

Скрытый текст
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение Typhoon » Пт июн 13, 2014 6:24 pm

speedy писал(а):Человек, который лазил в мозги, утверждает что давление не трогал. что он трогал неизвестно.

Но машина выдает ошибку : блок управления впрыском поврежден.
ошибку сбрасываешь, машина заводится и чуть только нажимаешь на газ - снова появляется.


Конечно, что ему еще утверждать то? При любой прошивке турбомотора первое и главное, что "трогают"-это карты наддува )

Есть еще вариант "кривой балансировки" или ее отсутствие, если турбина была из ребилда, или заводского дефекта, если она была новой оригинальной.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение speedy » Пт июн 13, 2014 7:31 pm

Typhoon писал(а):
speedy писал(а):Человек, который лазил в мозги, утверждает что давление не трогал. что он трогал неизвестно.

Но машина выдает ошибку : блок управления впрыском поврежден.
ошибку сбрасываешь, машина заводится и чуть только нажимаешь на газ - снова появляется.


Конечно, что ему еще утверждать то? При любой прошивке турбомотора первое и главное, что "трогают"-это карты наддува )

Есть еще вариант "кривой балансировки" или ее отсутствие, если турбина была из ребилда, или заводского дефекта, если она была новой оригинальной.


Ну на этой турбине я отьездил год. во всяких режимах. и только после этого и новой прошивки она умерла.
прошивку я солью, и посмотрю у кого-то другого, что там такое.
Сечас есть идея вместо 1,9, поставить турбину от 2,4.

Скрытый текст
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение Gundesvan » Пт июн 13, 2014 9:03 pm

speedy писал(а):А за счет чего происходит движения масла по масляной магистрали до масляного радиатора и через него ?
все насос качает ?

а какой путь, в какой последовательности, проходит масло после насоса ?


Картер-маслоприемник-насос-фильтр -блок-голова -картер
маслорадиатор обычно стоит между фильтром и блоком

еще есть схемы с сухим картером)

Скрытый текст
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение flavor » Пт июн 13, 2014 9:10 pm

Леша а давление масла механическим манометром никто не мерил? :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение speedy » Сб июн 14, 2014 12:48 am

flavor писал(а):Леша а давление масла механическим манометром никто не мерил? :oops:


Леша, а зачем, если масляного голодания нет ?
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение flavor » Сб июн 14, 2014 12:51 am

speedy писал(а):
flavor писал(а):Леша а давление масла механическим манометром никто не мерил? :oops:


Леша, а зачем, если масляного голодания нет ?

может она не выдает нужного давления масла.. :roll: двигателю хватает а турбине недостаточно.. для охлаждения. может подающая трубка была перегнута... и масло поступает в недостаточном количестве к турбине... а можно сфоткать поломанный вал турбины :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: По Турбине за "Полигон".

Сообщение speedy » Сб июн 14, 2014 3:25 pm

flavor писал(а):
speedy писал(а):
flavor писал(а):Леша а давление масла механическим манометром никто не мерил? :oops:


Леша, а зачем, если масляного голодания нет ?

может она не выдает нужного давления масла.. :roll: двигателю хватает а турбине недостаточно.. для охлаждения. может подающая трубка была перегнута... и масло поступает в недостаточном количестве к турбине... а можно сфоткать поломанный вал турбины :oops:


вал сфоткаю. но он синеватый, не весь, но это от того, что я проехал 1000 км домой на машине, с заглушенной по маслу турбине.
о том что масла достаточно говорит состояние подшипника/втулки. если вал клинит из-за масла, то там есть метки, которые срываются.
у меня они ок.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика