komm писал(а):tri_litra писал(а):Воронежские вазикотурбаторы подтянулись?
да извинит меня ТС
Воронежские вазотурбаторы в отличие от Питерских выдумщиков опираются на реальный опыт. Это раз. Во-вторых, идея кстати неплохая, но есть несколько но: у таза малый объем, т.е. до 3500 едет немного вяловато, что для относительно тяжелой 164-й, скажем так, будет не комфортно передвигаться. Хотя, опять же, кому как. Но есть большие плюсы - это малый вес(т.е. авто в общем "полегчает"), и дешевизна. готовый под наддув мотор можно собрать за 30-40рублей. И про ресурс - люди ездят уже несколько лет, и даже не догадываются о Питерском выдумщике, о пробитых блоках и сломанных коленках. Кстати у меня есть практически полный комплект для установки тазомотора с трансмиссией, причем с блокировкой(кому надо - обращайтесь), но это никому не интересно, т.к. "фуууууууу..... это же таз". Зато дешево и сердито и ресурсно. это я к тому, что слушать Три_литра - это бред.
но это никоим образом не относится к созданной теме. автор, извиняюсь.
я готов послушать тут разную информацию

я последние лет 8 очень отдаленно нахожусь в моторной тематике. поэтому мой уровень - можно сказать каменный век

на сегодня
к вазикам сам отношусь как то.....никак:) это субъективное. хотя сам собирал человеку 09 на 1500 с кованой поршневой облегченным маховиком и проточеным карбюратором. имел на стенде 98 или 92 лошади, что было приятно.
мне как раз очень не нравятся моторы которые надо раскручивать чтобы что-то поиметь. это относится почти ко всем современым бензинкам.
пока мне не могут оживить мой мотор я езжу на 2 фабии с 1,2..... очень грустно постоянно давить газ чтоб хоть как то поехала

я принципиально не ищу легких путей

поэтому вазовский ставить не буду. это еритично!
30-40р +наддув. на альфу я смогу уложиться в 60-65тр без заморочек с наддувом и получу обратно свои 211лс.
на мой взгляд это более корректно.
_____
когда была у меня для перевозки габаритных материалов 2111 я тоже настроил на нее планов. а потом посчитал что рентабельность от ее продажи выше чем ее апгрейд:) (не в обиду. зубило в качестве ралийного аппарата я очень уважаю.....как и дельту

:) но зубило многократно демократичнее по карману )
В поддержку
tri_litra : сам видел угандошеные блоки от зубил. и причем неоднократно. НО 99% это неразумное вдувание. те пацаки где то слышали что тазы с турбинами валят. ну и вдули по самые помидоры.
tri_litra :
работы по сборке, монтажу, софту и отладке я буду делать самостоятельно. (попытка перекинуть мотор по быстрому чужими руками - это мой отрицательный опыт работы с СТО. надеюсь послужит другим наглядным уроком.)
не своими руками я буду только точить КВ.
про КПП: да у 2 литров подходящая коробка. более даже соотношение от 2 турбо подходит. я и планирую рассмотреть коробку от 156 и сменить ряды если не устроят.
Повнимательнее рассмотрел 24 клапанный мотор (когда снят и есть на чем ездить как то спокойнее работается и думается.)
Да он более разумен, если найти решение по распредвалам. даже последовательный впрыск уже есть и не надо городить датчики крепления и прочий колхоз.
Мне видится что я доведу его до характеристик q4 мотора....+6ступ.
И далее я поиграюсь только облегчением шкивов и маховика (при том что мне, судя по всему, нужен новый и без того.)
В вопросе облегчения шкивов и шестерен меня беспокоят следующие вопросы:
1 демпфер в шкиве КВ. я не до конца видимо понял его цель, кроме как смягчение условий для приводного ремня.
2 из какого материала делать шестерни ГРМ? Дюраль....думаю можно будет менять вместе с маслом каждые 10тык.
в ГРМ нужны твердосплавы облегченные... или я неправ?