Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Gundesvan » Вт фев 11, 2014 12:12 am

Shur писал(а):Приход стоит в гараже, но за пределы не выезжает. Помимо валов много чего интересного сделано, но не доделано, были на то причины, потом муза ушла, сейчас вернулась.

а что еще переделывалось из следующих деталей - клапана, седла, шайбы (или там гидрики?), пружины, толкатели, шкивы РВ?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Shur » Вт фев 11, 2014 12:34 am

Портинг головок на входе впуск 50мм, спилены направляющие , облегчены клапана, ножка 5,5мм в канале, профиль тюльпан, титановые тарелки клапанов, шатуны облечные, поршни и маховик. Бодрый 2.5 получился, но сейчас переделать на другом колене хочу.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Gundesvan » Вт фев 11, 2014 12:50 am

Серьезная работа... если учесть, множитель х24) Интересный мотор получится.
Цельные толкатели в "Динамике" не предлагали?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Shur » Вт фев 11, 2014 1:22 am

Gundesvan писал(а):Серьезная работа... если учесть, множитель х24) Интересный мотор получится.
Цельные толкатели в "Динамике" не предлагали?

Были мысли, но в итоге передумал. В динамике готовы были сделать по моим чертежам впускной ресивер с дудками, 6 литров под дросель 82мм. Вот это хотелось бы сделать, но теперь в другом месте.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Вт фев 11, 2014 7:43 am

Montekki писал(а):
Shur писал(а):В окб динамика перепрофилировал валы 2008-9 год 14руб. попросили. Фазу с 280 до 305 сделали и подьем с 9.2 до 10.5. Точные данные и график надо смотреть в записях. Валы рассчитывали исходя из веса клапана, тарелки, гидрика и жесткости пружины. Подвисание клапана на 8500, а отсечка 8200 стоит.
С таким подьемом клапан в поршень упирался, цековки пришлось углубить. Теперь не гнет клапана при обрыве ремня.
Недавно слышал, что динамика прикрылась, трубку не брали.

Круто. А в цифрах каков "приход" от этого действа?
На мой взгляд 24 кл в обслуге и прочих плюшках обходится гораздо дороже 12 клапанного собрата, а при подборе коробок динамику имеет аналогичную.
или есть скрытый потенциал который я не увидел.

А бывалые вроде бы говорят, что на 12-клапанные моторы с расходниками уже беда (хотя я бы не сказал, ибо "там" всё есть), в то время как на 24-вальволе получше, т.к. мотор посвежее.
В общем и целом согласен с Ромуальдом про 3,2. "Уж сколько раз твердили миру..."
Слежу за твоими темами, по-моему, зря ты связался с 12-клапанным мотором. В итоге у тебя куча проблем (кстати, с иммобилайзером как решилось-то?) и два непонятных мотора...и ты опять ищешь пути дешёвого поднятия мощности. При этом, просто откапиталив родной мотор, ты получил бы честных 211 кавалли. Поставив "тройку" от, скажем, ГТВ, получил бы 220, от Ку4 - 230, от ГТА - 250. Такой мотор найти при желании можно даже на форуме, не говоря о всяких там польских аллеграх.

Капиталить никто не брался. Даже ремни менять, даже когда по шагам объяснил что делать. С иммобилайзером я как то уверен на 99% что я в грубой форме объясню что ни они, ни их питерские коллеги ничего не стоят и заставлю поставить трамблер и завести ее на 4.1 мотронике. Если бы я не повел ся на то, что они привезут и поставят мотор без проблем, я бы уже давно перебрал 301й.
Если мастер берется ремонтировать итальянца а сам на нем не ездит- не стоит отдавать ему машину!

Дело даже не в кол-ве лошадей а в динамике исключительно. Что толку что в 301 к примеру моторе 211 ? Они с 303 имеют одинаковую динамику и разницу в максималке 10кмч, которую я за 5 лет только один раз развивал ибо больше негде! Поэтому я рассматриваю не приход мощности а изменение динамики. И мотор вместе с коробкой .
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 9:29 am

По поводу "дунуть вазик". Я уже выкладывал фото "склада пробитых блоков" макса рпд. Выкладывал картинку и описание решения этой проблемы силами команды лукойл рейсинг. Не самое дорогое решение, особенно учитывая белорусское станочное время. Нет, турбаторы вазиков продолжают громить блоки. Мне в общемта пофигу, но об уровне работ это говорит весьма красноречиво. Как и 400+сил на родной кпп, пусть и с "коммерческим рядом". Более того, перед глазами пример турбаторства вазикового 1.6 до уровня гранта куп и с2000. Так вот с2000й мотор на 280 поников снятых с маховика на стенде живет от гонки (тренировки, квалификация и заезд) до полутора. И эти моторы готовят люди, извесные в гоночных кругах очень хорошо. Да мотор гранта куп живет много дольше, но его уровень форсировки 220 поников, что примерно равно уровню атмосферного с1600. И узким местом кубковой гранты является кпп подготовки торгмаша. Прошло 10 лет а не изменилось с той поры ничего-жидок картер вазиковской кпп, жидок.

После всего вышесказанного фраза "дунуть тс" воспринимается примерно как "дунуть вазик". Особенно в исполнении одних и тех же людей. Единственный дутый тс, который я видел и который реально способен был валить-зеленое чудо Мурашкина за авторством дедушки Турусова. Чего Мурашкину стоил этот мотор, думается, опишет он сам. Имея в обозримой досягаемости жорину 3.7 и учитывая что вы6 не на много тяжелее тс ( а при турбации последнего веса и вовсе сравниваются) я бы не дул тс, а строил бы 3.7. При этом бюджет сего действа антигуманный выходит совсем.

Ну и касательно топикстартера. Мое имхо. На тюнинги забить. Привести в порядок один из тех моторов, что есть в наличии. Поставить кпп с короткой гп и повышающей 6й передачей ( на память не помню передаток, кажется от тс как раз то, что нужно. Могу ошибаться). Ездить и радоваться жизни. Тюнинги хороши или при серьезном строительстве-164 для этого не тот обьект-или когда денег девать некуда. Варианты дешового тюнинга, это когда все работы с железом и софтом ты делаешь сам и на своем/сьемным оборудовании. Все остальное включает людей и их интерес, а поэтому дорого. Пример хорошего тюнинга своими руками-Колина 3 с лихуем белая зверюга. Вторая на моей памяти альфа, которой жестко не хватало привода на заднюю ось. Первая-жорина 3.7
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Вт фев 11, 2014 10:05 am

Три литра, иногда лучше жевать, чем говорить. Такую выдуманную ересь давно не читал. ТС, извиняюсь за оффтоп.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 10:41 am

Воронежские вазикотурбаторы подтянулись?
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Вт фев 11, 2014 11:02 am

tri_litra писал(а):Воронежские вазикотурбаторы подтянулись?


да извинит меня ТС :-)

Воронежские вазотурбаторы в отличие от Питерских выдумщиков опираются на реальный опыт. Это раз. Во-вторых, идея кстати неплохая, но есть несколько но: у таза малый объем, т.е. до 3500 едет немного вяловато, что для относительно тяжелой 164-й, скажем так, будет не комфортно передвигаться. Хотя, опять же, кому как. Но есть большие плюсы - это малый вес(т.е. авто в общем "полегчает"), и дешевизна. готовый под наддув мотор можно собрать за 30-40рублей. И про ресурс - люди ездят уже несколько лет, и даже не догадываются о Питерском выдумщике, о пробитых блоках и сломанных коленках. Кстати у меня есть практически полный комплект для установки тазомотора с трансмиссией, причем с блокировкой(кому надо - обращайтесь), но это никому не интересно, т.к. "фуууууууу..... это же таз". Зато дешево и сердито и ресурсно. это я к тому, что слушать Три_литра - это бред.

но это никоим образом не относится к созданной теме. автор, извиняюсь.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 11:08 am

Перед тем, как говорить о практике и питере, было бы не плохо поинтересоваться, кто такой вообще три литра.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Dograf » Вт фев 11, 2014 12:05 pm

komm писал(а):
tri_litra писал(а):Воронежские вазикотурбаторы подтянулись?


да извинит меня ТС :-)

Воронежские вазотурбаторы в отличие от Питерских выдумщиков опираются на реальный опыт. Это раз. Во-вторых, идея кстати неплохая, но есть несколько но: у таза малый объем, т.е. до 3500 едет немного вяловато, что для относительно тяжелой 164-й, скажем так, будет не комфортно передвигаться. Хотя, опять же, кому как. Но есть большие плюсы - это малый вес(т.е. авто в общем "полегчает"), и дешевизна. готовый под наддув мотор можно собрать за 30-40рублей. И про ресурс - люди ездят уже несколько лет, и даже не догадываются о Питерском выдумщике, о пробитых блоках и сломанных коленках. Кстати у меня есть практически полный комплект для установки тазомотора с трансмиссией, причем с блокировкой(кому надо - обращайтесь), но это никому не интересно, т.к. "фуууууууу..... это же таз". Зато дешево и сердито и ресурсно. это я к тому, что слушать Три_литра - это бред.

но это никоим образом не относится к созданной теме. автор, извиняюсь.


я готов послушать тут разную информацию ;)
я последние лет 8 очень отдаленно нахожусь в моторной тематике. поэтому мой уровень - можно сказать каменный век :) на сегодня

к вазикам сам отношусь как то.....никак:) это субъективное. хотя сам собирал человеку 09 на 1500 с кованой поршневой облегченным маховиком и проточеным карбюратором. имел на стенде 98 или 92 лошади, что было приятно.
мне как раз очень не нравятся моторы которые надо раскручивать чтобы что-то поиметь. это относится почти ко всем современым бензинкам.
пока мне не могут оживить мой мотор я езжу на 2 фабии с 1,2..... очень грустно постоянно давить газ чтоб хоть как то поехала :)

я принципиально не ищу легких путей :) поэтому вазовский ставить не буду. это еритично! :)
30-40р +наддув. на альфу я смогу уложиться в 60-65тр без заморочек с наддувом и получу обратно свои 211лс.
на мой взгляд это более корректно.

_____
когда была у меня для перевозки габаритных материалов 2111 я тоже настроил на нее планов. а потом посчитал что рентабельность от ее продажи выше чем ее апгрейд:) (не в обиду. зубило в качестве ралийного аппарата я очень уважаю.....как и дельту :):) но зубило многократно демократичнее по карману )

В поддержку tri_litra : сам видел угандошеные блоки от зубил. и причем неоднократно. НО 99% это неразумное вдувание. те пацаки где то слышали что тазы с турбинами валят. ну и вдули по самые помидоры.

tri_litra :
работы по сборке, монтажу, софту и отладке я буду делать самостоятельно. (попытка перекинуть мотор по быстрому чужими руками - это мой отрицательный опыт работы с СТО. надеюсь послужит другим наглядным уроком.)
не своими руками я буду только точить КВ.

про КПП: да у 2 литров подходящая коробка. более даже соотношение от 2 турбо подходит. я и планирую рассмотреть коробку от 156 и сменить ряды если не устроят.

Повнимательнее рассмотрел 24 клапанный мотор (когда снят и есть на чем ездить как то спокойнее работается и думается.)
Да он более разумен, если найти решение по распредвалам. даже последовательный впрыск уже есть и не надо городить датчики крепления и прочий колхоз.

Мне видится что я доведу его до характеристик q4 мотора....+6ступ.

И далее я поиграюсь только облегчением шкивов и маховика (при том что мне, судя по всему, нужен новый и без того.)

В вопросе облегчения шкивов и шестерен меня беспокоят следующие вопросы:
1 демпфер в шкиве КВ. я не до конца видимо понял его цель, кроме как смягчение условий для приводного ремня.
2 из какого материала делать шестерни ГРМ? Дюраль....думаю можно будет менять вместе с маслом каждые 10тык.
в ГРМ нужны твердосплавы облегченные... или я неправ?
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение Gundesvan » Вт фев 11, 2014 12:42 pm

Можно еще с весом Альфы поработать. Сбросить сотню я думаю не проблема. По прикидкам, при переходе на Январь + фильтр апекси - только из моторного отсека уйдет 10 кило. Правда у меня четверка турбо.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 12:49 pm

Gundesvan писал(а):Можно еще с весом Альфы поработать. Сбросить сотню я думаю не проблема. По прикидкам, при переходе на Январь + фильтр апекси - только из моторного отсека уйдет 10 кило. Правда у меня четверка турбо.

Мозги весом в 10 кило? Напомнило наш трековый 30 килограмовый "мотек" на фольксваген поло.
( для тех кто не знает, балласт трекового полика был отлит в специфическую форму и аккуратно оформлен в виде сильно масштабированного блока "мотек". Шутили мы так.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение komm » Вт фев 11, 2014 12:50 pm

ну вы меня задели за живое :D

Мужики, меньше слов, больше дела) А про три литра вообще молчу - фейк какой-то. :idea: за 60 соберу 180-сильный мотор с очень хорошей полкой момента. причем 80процентов запчастей будет новыми. в сказки о разбитых блоках не верю. чтобы сломать тазовый родной блок на полнопротивовесном 2112 колене еще надо постараться. еще раз повторяю: люди ездят, и ездят годами. эво турба дает ноль на полторахе в 2000, на 4500 уже полтора очка. опять же, чтобы реализовать биг турбо, надо крутить за 9000. но тут есть: нахрена в гражданке биг турбо? на ТД05 300-350 хватит за глаза. причем он оставит далеко позади все вэ6, за исключение, возможно, 3,2. а чтобы валила снизу надо от 5 литров и выше, что америкосы и практиковали :roll:

и еще: Три_литра, ты там торгмаш коробку обсирал. А знаешь ли ты, уважаемый, что этот корпус выдержал по-моему 500 кобыл на корче ФПМ? это по-твоему дрыщавый корпус?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Тюнинг 66303 vs 66301 +6ст от 156 кто рентабельней.

Сообщение tri_litra » Вт фев 11, 2014 1:11 pm

komm писал(а):ну вы меня задели за живое :D

Мужики, меньше слов, больше дела) А про три литра вообще молчу - фейк какой-то. :idea: за 60 соберу 180-сильный мотор с очень хорошей полкой момента. причем 80процентов запчастей будет новыми. в сказки о разбитых блоках не верю. чтобы сломать тазовый родной блок на полнопротивовесном 2112 колене еще надо постараться. еще раз повторяю: люди ездят, и ездят годами. эво турба дает ноль на полторахе в 2000, на 4500 уже полтора очка. опять же, чтобы реализовать биг турбо, надо крутить за 9000. но тут есть: нахрена в гражданке биг турбо? на ТД05 300-350 хватит за глаза. причем он оставит далеко позади все вэ6, за исключение, возможно, 3,2. а чтобы валила снизу надо от 5 литров и выше, что америкосы и практиковали :roll:

и еще: Три_литра, ты там торгмаш коробку обсирал. А знаешь ли ты, уважаемый, что этот корпус выдержал по-моему 500 кобыл на корче ФПМ? это по-твоему дрыщавый корпус?


Дять. Я эти корпуса ручками счупал, колотые еще на ходынке.(хотя на тот момент только подрабатывал механером у коновалова и кольцом интересовался в скользь). И я как бы в курсе, сколько выжимали с тех атмосферных жужалок. Причем чесных поников, снятых на стенде(в случае с лукойл рейсинг) фирмы содемо.
То, что турбильщики вазиков любят петь марши милитаристской японии и прочих империй-давно установленный факт.
Чудес не бывает. Есть лукойл рейсинг гранта с 2000. Мотор, для отечества, на родном блоке 1600 турбо. 280-310 поников в зависимости от настройки снятых на французском стенде. Для мира-мотор на оригинальном блоке с серийном ничего общего не имеющим построенный теми же французами. На отечественном блоке как правило выдувает прокладку. Не стоковую разумеется. Проблема в газодинамике камеры сгорания. В рамках имеющихся омологационных документов проблема не решаемая. Колено не ломает по причине отсутствия у машины упорных полуколец. Старое гоночное решение. Кпп садев. Живет.
Лада гранта кубковая. Отечественный блок 1600 турбо. Отдача примерно 220 поников. Мотор надежен. Кпп-нет. Кпп торгмаш на оригинальном "усиленном" картере. Это как бы практика кольцевых гонок. На этом фоне заявления о годами работающих 400-500+ турбовазиках на родной кпп-сказки дядюшки римуса. Причем лично я например знаю пару секретов при помощи которых абсолютно стоковый мотор покажет на, например, королевском стенде 200 поников. Просто игра с ремнями и коэффициентами.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика