romann211 писал(а):Fatherrr писал(а):На порядок улучшают управляемость без заметной потери в комфорте. Имеют регулировку на отбой без снятия с машины, задние регулируются по высоте (не для всех моделей авто).
Ресурс отличный - я на комплекте проехал около 160 тыс., потом продал машину, амортизаторы продолжали работать
Комфорта на конях не будет, на полную распускать не рекомендуют, могут выйти из строя. Возможно на других машинах можно достичь комфортной установки. Но рулежка будет шикарная, в повороты как по рельсам. У вас моя бывшая ездит на конях и аш энд эр пружинах, если разищешь, попроси прокатить) а лучше всего бери Б6. Попробуй заказать с альфисти нет, дешевле выходит
Ром, Я вот с тобой не согласен!
![Very Happy :-)](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
1. Попометр у всех разный. Мне (у меня кони спорт + эйбах спортлайн - 50) очень комфортно ровно по тому, что я люблю когда "упруго"
![Very Happy :-)](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![palm :smt0052](./images/smilies/facepalm.gif)
Ты прав, человеку обязательно надо прокатиться на них... здесь он ответа не получит. Мне сток подвеска на мыле жутко не понравилась, валко, неинформативно. Но справедливости ради, отмечу, что на плохой дороге и рельсах я торможу сильнее других: 17 радиус + кони/эйбах дают эффект удара кувалдой по кузову при налёте на большой скорости - это как серпом по яйцам, свое же, жалко
![smile :D](./images/smilies/003.gif)
Вобщем, я это к чему: надо попробовать самому, только тогда у ТС будет правильный ответ надо/ненадо коней. Сами по себе коники очень хороши и стоят очень гуманно.
з.ы. Кони страдают не от того, что они затянуты или распущены, а от того что ставят крайние положения. Надо всегда отпускать 15 мин. от крайнего положения и все будет хорошо.
з.ы.ы. На кони FSD обрати внимание ТС, и да прибудет с тобой сила!
![:smt006](./images/smilies/006.gif)