Trusov писал(а):у дедры кпп такая же как у 156(принципиально).Остальные другого типа, потому и требуют колхоза.Зато почти в два раза крепче
тогда вопрос; какая дедра шла с вискомуфтой но без полного привода?
Trusov писал(а):у дедры кпп такая же как у 156(принципиально).Остальные другого типа, потому и требуют колхоза.Зато почти в два раза крепче
romcon писал(а):Trusov писал(а):у дедры кпп такая же как у 156(принципиально).Остальные другого типа, потому и требуют колхоза.Зато почти в два раза крепче
тогда вопрос; какая дедра шла с вискомуфтой но без полного привода?
Slavan писал(а):Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/
Gundesvan писал(а):Slavan писал(а):Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/
Бывалые Лянчеводы говорят, что для монопривода родная органика 235мм - годна. Конечно не на 100 000 пробега, но сил 200-250 выдержит.
Сам не пробовал. Наверно только Trusov может подтвердить/опровергнуть.
ЗЫ посмотрел по каталогу Хеликса - у Фиат/Форд/Мицу и Порше шлицы одинаковые 22.5mm x 20T. (на некоторых моделях)
Slavan писал(а):Так у нас на машинах стоит диск 230мм, и корзина соответсвенно под 230 диск, если поставить 235, то тогда сцепление будет выходить за рабочуюю поверхность корзины, да и как дела с маховиком обстоят не ясно.
Gundesvan писал(а):Slavan писал(а):Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/
Бывалые Лянчеводы говорят, что для монопривода родная органика 235мм - годна. Конечно не на 100 000 пробега, но сил 200-250 выдержит.
Сам не пробовал. Наверно только Trusov может подтвердить/опровергнуть.
ЗЫ посмотрел по каталогу Хеликса - у Фиат/Форд/Мицу и Порше шлицы одинаковые 22.5mm x 20T. (на некоторых моделях)
Gundesvan писал(а):Slavan писал(а):Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/
Бывалые Лянчеводы говорят, что для монопривода родная органика 235мм - годна. Конечно не на 100 000 пробега, но сил 200-250 выдержит.
Сам не пробовал. Наверно только Trusov может подтвердить/опровергнуть.
ЗЫ посмотрел по каталогу Хеликса - у Фиат/Форд/Мицу и Порше шлицы одинаковые 22.5mm x 20T. (на некоторых моделях)
komm писал(а):Gundesvan писал(а):Slavan писал(а):Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/
Бывалые Лянчеводы говорят, что для монопривода родная органика 235мм - годна. Конечно не на 100 000 пробега, но сил 200-250 выдержит.
Сам не пробовал. Наверно только Trusov может подтвердить/опровергнуть.
ЗЫ посмотрел по каталогу Хеликса - у Фиат/Форд/Мицу и Порше шлицы одинаковые 22.5mm x 20T. (на некоторых моделях)
трансмиссию обычно по моменту выбирают) и о каких 200-250 идет речь, если 20ВТ имеет 220 Ксений Собчак и 31 кг момента уже на 2500, что еще надо? Трудно маховик от 20ВТ поставить вместе со сцеплением и коробас в сборе от нее же?? какие трудности?? шланг от главного к рабочему прикрутить?
Slavan писал(а):komm, слушай, по твоим заявлениям, всё сразу становится ясно.
Тд04 можно прилично сил снять, тут ещё и от степени зависит мощность. Если что, то тут не только ТД04.
Ты ставил на Альфу? Опыт есть? Что со шрузами и приводами, далее со ступицой? Как быть с вискомуфтой? Что с Переключением и кронштйнами?
Тут, на самом деле не всё так просто, как тебе кажется. Ясное дело, что установить можно, но тут речь идёт, о том с какой кпп гемора меньше при переустановке, а затягивать очередной тюнинг на год, ну его нафиг.
komm писал(а):земляк, я очень мирный и не собираюсь ни с кем ругаться))
По мощности - максимальная отдача зависит только от турбины. Больше своего потенциала она не надует(если она дует максимум 700 кг, то хоть какая степень и все остальное, она будет дуть 700кг) теперь ко всем проблемам - не вижу основательных проблем с вкорячиванием. Не люблю говорить о каких-то заслугах, но КПП 16ВТ я уже почти адаптировал в ваз. Причем, если конструктивно в вазе можно было установить гидровыжим, я еще сцепление отличное поставил бы! А тут в пределах одной модели....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей