коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение romcon » Чт янв 31, 2013 12:43 pm

Trusov писал(а):у дедры кпп такая же как у 156(принципиально).Остальные другого типа, потому и требуют колхоза.Зато почти в два раза крепче :-)

тогда вопрос; какая дедра шла с вискомуфтой но без полного привода?
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Gundesvan » Чт янв 31, 2013 1:04 pm

romcon писал(а):
Trusov писал(а):у дедры кпп такая же как у 156(принципиально).Остальные другого типа, потому и требуют колхоза.Зато почти в два раза крепче :-)

тогда вопрос; какая дедра шла с вискомуфтой но без полного привода?


Небыло такой.
Тема была с вискомуфтой.
Каппа и Фиат Купэ.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Trusov » Чт янв 31, 2013 1:28 pm

все верно ,дедры с таким приводом не было
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Slavan » Чт янв 31, 2013 6:02 pm

Мда, видимо выход только один, купить комплект сцепления помощней, и блоку в нашу КПП, и одну КПП иметь всегда на запас. Т.к относительно бюджетного варианта нет, а за 15000 фунтов кулачковую брать, что-то не оч. хочется, а очередным Тюнингом, с переделкой этого всего и присиранием, не очень хочется морочится, т.к опять будет какая нить засада.
вот ссылка на блоку
http://www.quaife.co.uk/shop/products/qdh2k-52
Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Gundesvan » Чт янв 31, 2013 7:22 pm

Slavan писал(а):Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/


Бывалые Лянчеводы говорят, что для монопривода родная органика 235мм - годна. Конечно не на 100 000 пробега, но сил 200-250 выдержит.
Сам не пробовал. Наверно только Trusov может подтвердить/опровергнуть.

ЗЫ посмотрел по каталогу Хеликса - у Фиат/Форд/Мицу и Порше шлицы одинаковые 22.5mm x 20T. (на некоторых моделях)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Slavan » Чт янв 31, 2013 7:42 pm

Gundesvan писал(а):
Slavan писал(а):Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/


Бывалые Лянчеводы говорят, что для монопривода родная органика 235мм - годна. Конечно не на 100 000 пробега, но сил 200-250 выдержит.
Сам не пробовал. Наверно только Trusov может подтвердить/опровергнуть.

ЗЫ посмотрел по каталогу Хеликса - у Фиат/Форд/Мицу и Порше шлицы одинаковые 22.5mm x 20T. (на некоторых моделях)


Так у нас на машинах стоит диск 230мм, и корзина соответсвенно под 230 диск, если поставить 235, то тогда сцепление будет выходить за рабочуюю поверхность корзины, да и как дела с маховиком обстоят не ясно.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Gundesvan » Чт янв 31, 2013 7:52 pm

Slavan писал(а):Так у нас на машинах стоит диск 230мм, и корзина соответсвенно под 230 диск, если поставить 235, то тогда сцепление будет выходить за рабочуюю поверхность корзины, да и как дела с маховиком обстоят не ясно.


Маховик протачивается - это обыденная операция, как шлифовка коленвала. Диск органику лучше брать с корзиной.
Вообще у разных производителей на одну модель авто - размеры фрикционов могут отличаться на несколько мм.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Slavan » Чт янв 31, 2013 8:11 pm

Gundesvan писал(а):
Slavan писал(а):Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/


Бывалые Лянчеводы говорят, что для монопривода родная органика 235мм - годна. Конечно не на 100 000 пробега, но сил 200-250 выдержит.
Сам не пробовал. Наверно только Trusov может подтвердить/опровергнуть.

ЗЫ посмотрел по каталогу Хеликса - у Фиат/Форд/Мицу и Порше шлицы одинаковые 22.5mm x 20T. (на некоторых моделях)


)) Можно и от дизеля вкорячить, там оно как раз под большой момент рассчитана, или от ГТА. Но корзина не встаёт, на этот маховик. Можно конечно и его изготовить по размерам и облегчённый, тогда надо и над выжимом думать, т.к на дизеле обратный выжим.....
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение komm » Пт фев 01, 2013 10:16 am

Gundesvan писал(а):
Slavan писал(а):Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/


Бывалые Лянчеводы говорят, что для монопривода родная органика 235мм - годна. Конечно не на 100 000 пробега, но сил 200-250 выдержит.
Сам не пробовал. Наверно только Trusov может подтвердить/опровергнуть.

ЗЫ посмотрел по каталогу Хеликса - у Фиат/Форд/Мицу и Порше шлицы одинаковые 22.5mm x 20T. (на некоторых моделях)


трансмиссию обычно по моменту выбирают) и о каких 200-250 идет речь, если 20ВТ имеет 220 Ксений Собчак и 31 кг момента уже на 2500, что еще надо? Трудно маховик от 20ВТ поставить вместе со сцеплением и коробас в сборе от нее же?? какие трудности?? шланг от главного к рабочему прикрутить?
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Slavan » Пт фев 01, 2013 10:51 am

komm писал(а):
Gundesvan писал(а):
Slavan писал(а):Вот на сцепу, только я так и не разобрался, что 156 2,0 турбо, там диск 235мм, хотя у нас 230.. Надо уточнять, возможно ошибка какая.
http://www.helix-autosport.com/performa ... lfa-romeo/


Бывалые Лянчеводы говорят, что для монопривода родная органика 235мм - годна. Конечно не на 100 000 пробега, но сил 200-250 выдержит.
Сам не пробовал. Наверно только Trusov может подтвердить/опровергнуть.

ЗЫ посмотрел по каталогу Хеликса - у Фиат/Форд/Мицу и Порше шлицы одинаковые 22.5mm x 20T. (на некоторых моделях)


трансмиссию обычно по моменту выбирают) и о каких 200-250 идет речь, если 20ВТ имеет 220 Ксений Собчак и 31 кг момента уже на 2500, что еще надо? Трудно маховик от 20ВТ поставить вместе со сцеплением и коробас в сборе от нее же?? какие трудности?? шланг от главного к рабочему прикрутить?


Ты бы прочитал сначала, прежде чем писать.
Да, в принципе проблем то нет, прикруть... просто, смотря куда прикручивать)))
Тут речь идёт о 156 и GTV 2.0 TС. турбо ( не штатно)
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение komm » Пт фев 01, 2013 11:32 am

я то представляю, и видел, и тему читал. Кстати о нештатном - ТД04Л много не надует. И, господа, радуйтесь, что в пределах одной модели есть и дизельные варианты и под спорт. И то, что у фиата взаимозаменяемость колоссальная.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Slavan » Пт фев 01, 2013 11:40 am

komm, слушай, по твоим заявлениям, всё сразу становится ясно.
Тд04 можно прилично сил снять, тут ещё и от степени зависит мощность. Если что, то тут не только ТД04.
Ты ставил на Альфу? Опыт есть? Что со шрузами и приводами, далее со ступицой? Как быть с вискомуфтой? Что с Переключением и кронштйнами?
Тут, на самом деле не всё так просто, как тебе кажется. Ясное дело, что установить можно, но тут речь идёт, о том с какой кпп гемора меньше при переустановке, а затягивать очередной тюнинг на год, ну его нафиг.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение romcon » Пт фев 01, 2013 11:52 am

[vimeo][/vimeo]
Slavan писал(а):komm, слушай, по твоим заявлениям, всё сразу становится ясно.
Тд04 можно прилично сил снять, тут ещё и от степени зависит мощность. Если что, то тут не только ТД04.
Ты ставил на Альфу? Опыт есть? Что со шрузами и приводами, далее со ступицой? Как быть с вискомуфтой? Что с Переключением и кронштйнами?
Тут, на самом деле не всё так просто, как тебе кажется. Ясное дело, что установить можно, но тут речь идёт, о том с какой кпп гемора меньше при переустановке, а затягивать очередной тюнинг на год, ну его нафиг.

:smt006 Слав не обращай внимания .ну хочется человеку потролить.
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение komm » Пт фев 01, 2013 11:54 am

земляк, я очень мирный и не собираюсь ни с кем ругаться))

По мощности - максимальная отдача зависит только от турбины. Больше своего потенциала она не надует(если она дует максимум 700 кг, то хоть какая степень и все остальное, она будет дуть 700кг) теперь ко всем проблемам - не вижу основательных проблем с вкорячиванием. Не люблю говорить о каких-то заслугах, но КПП 16ВТ я уже почти адаптировал в ваз. Причем, если конструктивно в вазе можно было установить гидровыжим, я еще сцепление отличное поставил бы! А тут в пределах одной модели....
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: коробка от 2.0 20vт в1.8\ 2.0 16vTS

Сообщение Slavan » Пт фев 01, 2013 12:03 pm

komm писал(а):земляк, я очень мирный и не собираюсь ни с кем ругаться))

По мощности - максимальная отдача зависит только от турбины. Больше своего потенциала она не надует(если она дует максимум 700 кг, то хоть какая степень и все остальное, она будет дуть 700кг) теперь ко всем проблемам - не вижу основательных проблем с вкорячиванием. Не люблю говорить о каких-то заслугах, но КПП 16ВТ я уже почти адаптировал в ваз. Причем, если конструктивно в вазе можно было установить гидровыжим, я еще сцепление отличное поставил бы! А тут в пределах одной модели....


Я так понял, что ты на Альфу не ставил КПП от своих собратьев.. Спасибо тебе, за твои мысли, но мы тут ищем людей которые реально устанавливали на АЛЬФУ!!
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика