турбина на 5,20 турбо каппу

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение Pavel78 » Сб ноя 17, 2012 11:47 pm

acab писал(а):вроде не


поаргументированнее, пожалуйста!
а то один пишет, что это серьезная турбина т28, когда ему несколько раз повторено, что родная 2810. и что машина не мыло со свинспарком. и мощи родных 220 пони, а с чипом на всем родном до 300.
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение acab » Сб ноя 17, 2012 11:52 pm

Pavel78 писал(а):
поаргументированнее, пожалуйста!
а то один пишет, что это серьезная турбина т28, когда ему несколько раз повторено, что родная 2810. и что машина не мыло со свинспарком. и мощи родных 220 пони, а с чипом на всем родном до 300.


как тебе сказать
т28 старая и как то так


холсет нада брать)
какой нить 35 или типа таво

вообще посмотри турбы gt30 или как их там
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 18, 2012 12:01 am

acab писал(а):
Pavel78 писал(а):
поаргументированнее, пожалуйста!
а то один пишет, что это серьезная турбина т28, когда ему несколько раз повторено, что родная 2810. и что машина не мыло со свинспарком. и мощи родных 220 пони, а с чипом на всем родном до 300.


как тебе сказать
т28 старая и как то так


холсет нада брать)
какой нить 35 или типа таво

вообще посмотри турбы gt30 или как их там



я, наверное, плохо объяснил чего хочу....

дело в том, что если брать новую улитку, то разница по цене не столь принципиальная среди похожих турбин.
цели получить офигенную мощь нету, машина представительского класса и на ней никто особо не гоняет... да и движок потом каждый день перебирать тем более не охота.
так вот 2810 встречается нынче редко, да и втулковые подшипники кажутся каменным веком.
поэтому хотелось бы воткнуть более современную турбину, чтоб выдавала чуть большую мощь( просто чтоб была с запасом), тк машина чипованная (стеба ради) и чтоб улитк работала не на пределе.
Переделывать особо ничего не хочется. поэтому идеально воткнуть такую же по креплениям). место на чуть большую позволяет, но родная поставилась без съема радиатора(что упрощает сборку).

короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение Gundesvan » Вс ноя 18, 2012 12:16 am

Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)


А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 18, 2012 12:22 am

но я в СПб :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 18, 2012 12:26 am

Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)


А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru

даже про фиат 20вэ написано :-)

вопрос в том как они делают. новое- оно и в африке новое :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение Gundesvan » Вс ноя 18, 2012 12:38 am

Pavel78 писал(а):
Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)


А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru

даже про фиат 20вэ написано :-)

вопрос в том как они делают. новое- оно и в африке новое :-)


Они ставят все новое - в твою улитку. Картридж новый, холодная улитка новая и тд. Если твоя улитка без трещин, можешь считать ее новой)))
Там Станислав работал, сейчас незнаю - позвони туда, он в консультации не откажет.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 18, 2012 12:43 am

Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):
Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)


А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru

даже про фиат 20вэ написано :-)

вопрос в том как они делают. новое- оно и в африке новое :-)


Они ставят все новое - в твою улитку. Картридж новый, холодная улитка новая и тд. Если твоя улитка без трещин, можешь считать ее новой)))
Там Станислав работал, сейчас незнаю - позвони туда, он в консультации не откажет.

улитка-то целая
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 18, 2012 12:43 am

Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):
Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)


А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru

даже про фиат 20вэ написано :-)

вопрос в том как они делают. новое- оно и в африке новое :-)


Они ставят все новое - в твою улитку. Картридж новый, холодная улитка новая и тд. Если твоя улитка без трещин, можешь считать ее новой)))
Там Станислав работал, сейчас незнаю - позвони туда, он в консультации не откажет.

спс. попробую узнать
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение fcoupe » Вс ноя 18, 2012 10:49 am

Посмотри на сайте рустурбо, там одно время новый оригинал был в наличии по 30 тыс. Я много ездил на этом моторе и не понимаю, что там может дать шарик, лаг вообще не заметен. Сейчас у многих атмо с эконастройками педалей газа отклик гораздо хуже. Наверху ничего не стухало на штатной отсечке. В общем, хороший заводской продукт. Поэтому, чтобы не напортачить, нужно или купить родную новую турбину или прошерстить забугорные форумы на предмет удачного конфига. С учетом того,что совсем новые турбины стоят от 60 и выше + стоимость переделок, не факт что в этом есть смысл на машине бизнес-класса.
Аватара пользователя
fcoupe
альфавладелец
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 1:22 am
Авто: delta integrale 16v

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение komm » Вс ноя 18, 2012 9:18 pm

а то один пишет, что это серьезная турбина т28, когда ему несколько раз повторено, что родная 2810. и что машина не мыло со свинспарком. и мощи родных 220 пони, а с чипом на всем родном до 300.[/quote]

да хоть пиццот :-) тебе говорят турбина большая,и больше твоей штатной. а в чем собственно вопрос? ставь 2860, по фланцам, давно б померил линейкой основные размеры, загуглил в нэте Т25 и Т3, узнал бы? какой у тебя. Хотя бы здесь: http://clubturbo.ru/teh_info/turbo/chertezhi_flancev/.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 18, 2012 9:26 pm

Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):
Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)


А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru

даже про фиат 20вэ написано :-)

вопрос в том как они делают. новое- оно и в африке новое :-)


Они ставят все новое - в твою улитку. Картридж новый, холодная улитка новая и тд. Если твоя улитка без трещин, можешь считать ее новой)))
Там Станислав работал, сейчас незнаю - позвони туда, он в консультации не откажет.


а кстати, если картридж новый, улитки новые, вестгейт нет смысла оставлть старым в такой компании, что остается от моей старой? :fun
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение acab » Вс ноя 18, 2012 9:32 pm

Pavel78 писал(а):
а кстати, если картридж новый, улитки новые, вестгейт нет смысла оставлть старым в такой компании, что остается от моей старой? :fun



чтобы ставить турбу лучше чем стоковая, нужно форсунки более производительнее)))
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение Pavel78 » Вс ноя 18, 2012 9:36 pm

acab писал(а):
Pavel78 писал(а):
а кстати, если картридж новый, улитки новые, вестгейт нет смысла оставлть старым в такой компании, что остается от моей старой? :fun



чтобы ставить турбу лучше чем стоковая, нужно форсунки более производительнее)))

вроде, пока хватает :fun
я ведь и пишу, что было бы неплохо, чтоб она была совсем чуть-чуть мощьнее....
я совершенно не хочу 400-500 сил на переднем приводе :fun каждый день менять вискомуфту, резину и переднюю подвеску тоже не хочется. я уж молчу про то, что бензина и так кушает прилично :fun
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: турбина на 5,20 турбо каппу

Сообщение acab » Вс ноя 18, 2012 9:42 pm

Pavel78 писал(а):вроде, пока хватает :fun
я ведь и пишу, что было бы неплохо, чтоб она была совсем чуть-чуть мощьнее....
я совершенно не хочу 400-500 сил на переднем приводе :fun каждый день менять вискомуфту, резину и переднюю подвеску тоже не хочется. я уж молчу про то, что бензина и так кушает прилично :fun


зачем тогда тратиться на турбу которая лучше)?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика