acab писал(а):вроде не
поаргументированнее, пожалуйста!
а то один пишет, что это серьезная турбина т28, когда ему несколько раз повторено, что родная 2810. и что машина не мыло со свинспарком. и мощи родных 220 пони, а с чипом на всем родном до 300.
acab писал(а):вроде не
Pavel78 писал(а):
поаргументированнее, пожалуйста!
а то один пишет, что это серьезная турбина т28, когда ему несколько раз повторено, что родная 2810. и что машина не мыло со свинспарком. и мощи родных 220 пони, а с чипом на всем родном до 300.
acab писал(а):Pavel78 писал(а):
поаргументированнее, пожалуйста!
а то один пишет, что это серьезная турбина т28, когда ему несколько раз повторено, что родная 2810. и что машина не мыло со свинспарком. и мощи родных 220 пони, а с чипом на всем родном до 300.
как тебе сказать
т28 старая и как то так
холсет нада брать)
какой нить 35 или типа таво
вообще посмотри турбы gt30 или как их там
Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)
Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)
А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru
Pavel78 писал(а):Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)
А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru
даже про фиат 20вэ написано
вопрос в том как они делают. новое- оно и в африке новое
Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)
А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru
даже про фиат 20вэ написано
вопрос в том как они делают. новое- оно и в африке новое
Они ставят все новое - в твою улитку. Картридж новый, холодная улитка новая и тд. Если твоя улитка без трещин, можешь считать ее новой)))
Там Станислав работал, сейчас незнаю - позвони туда, он в консультации не откажет.
Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)
А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru
даже про фиат 20вэ написано
вопрос в том как они делают. новое- оно и в африке новое
Они ставят все новое - в твою улитку. Картридж новый, холодная улитка новая и тд. Если твоя улитка без трещин, можешь считать ее новой)))
Там Станислав работал, сейчас незнаю - позвони туда, он в консультации не откажет.
Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):Gundesvan писал(а):Pavel78 писал(а):короче резюме: хотелось бы чуть-чуть более мощную и более современную)
А зачем новую покупать?
Проще старую перебрать или сделать гибрид.
В этом случае из старых деталей - останется только улитка горячей части. Все остальное будет новым и современным - как пожелаешь.
здесь подскажут http://www.turbo-lab.ru
даже про фиат 20вэ написано
вопрос в том как они делают. новое- оно и в африке новое
Они ставят все новое - в твою улитку. Картридж новый, холодная улитка новая и тд. Если твоя улитка без трещин, можешь считать ее новой)))
Там Станислав работал, сейчас незнаю - позвони туда, он в консультации не откажет.
Pavel78 писал(а):
а кстати, если картридж новый, улитки новые, вестгейт нет смысла оставлть старым в такой компании, что остается от моей старой?
acab писал(а):Pavel78 писал(а):
а кстати, если картридж новый, улитки новые, вестгейт нет смысла оставлть старым в такой компании, что остается от моей старой?
чтобы ставить турбу лучше чем стоковая, нужно форсунки более производительнее)))
Pavel78 писал(а):вроде, пока хватает
я ведь и пишу, что было бы неплохо, чтоб она была совсем чуть-чуть мощьнее....
я совершенно не хочу 400-500 сил на переднем приводе каждый день менять вискомуфту, резину и переднюю подвеску тоже не хочется. я уж молчу про то, что бензина и так кушает прилично
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей