Весовые характеристики тормозилок Proma 334x32

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Весовые характеристики тормозилок Proma 334x32

Сообщение Gundesvan » Ср май 30, 2012 12:53 pm

_Lonely_ писал(а):
Slavan писал(а):3 года назад небыло 334, вотя и подумал очепятка)


В начале зимы они и 6-ти поршневые машинки не делали :wink:


А с задними тормозилками - чего нибудь делал?
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Весовые характеристики тормозилок Proma 334x32

Сообщение _Lonely_ » Ср май 30, 2012 1:06 pm

Gundesvan писал(а):А с задними тормозилками - чего нибудь делал?


Пока нет. Чтоб задние делать нужно прикручивать гидравлический ручник, я к этому как-то не готов пока. Да и хватает мне задних тормозилок в виде Циммеров + DS 2500.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Chev 4elios » Ср май 30, 2012 2:43 pm

Typhoon писал(а):
Chev 4elios писал(а):
_Lonely_ писал(а):
Alexey писал(а):пачем составные тормозилки вышли?


Машинки, переходники, комплект колодок, составные роторы, армированные шланги = 45 рублей.

дохерра за такой шлак


Спец по тормозам? Назови три комплекта (бренда) полных тормозных систем дешевле 45 тыс. и тогда мы поверим, что ты не просто бот-тролль.

Прома не является производителем ПОЛНЫХ ТС любой ценовой категории. Машинки для промы делает JBT, диски составные - RSPEC (цена комплекта от производителя 356x32 - 545 долл), разве что шланги собирают из комплектухи)))
А так, 85 процентов тайских брэндов делают 100% свои сэты - Rspec, DR, XYZ... Продолжать?

Смысл городить непонятное и ставить достаточно посредственные детальки, если достаточно было купить тот же 330мм комплект от 159 за 15-20 рублей.

Тухлый понт? :-)
Chev 4elios
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:58 am

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение _Lonely_ » Ср май 30, 2012 3:00 pm

Chev 4elios писал(а):Смысл городить непонятное и ставить достаточно посредственные детальки, если достаточно было купить тот же 330мм комплект от 159 за 15-20 рублей.
Тухлый понт? :-)


А разложи ка все по полочкам начиная от цены (кстати, за б/у) в своем варианте. Готов послушать :smt00617
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Chev 4elios » Ср май 30, 2012 3:15 pm

считаем по-минимуму:
комплект суппортов - 9000
комплект шлангов (готовых, гудрич, к примеру) - 2500
Комплект дисков штатных от той же 159 - 5000
переходники - 1500-2000
Chev 4elios
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:58 am

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение _Lonely_ » Ср май 30, 2012 3:19 pm

Chev 4elios писал(а):считаем по-минимуму:
комплект суппортов - 9000
комплект шлангов (готовых, гудрич, к примеру) - 2500
Комплект дисков штатных от той же 159 - 5000
переходники - 1500-2000


где купить, названия суппортов, переходников, номерочки...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Chev 4elios » Ср май 30, 2012 3:43 pm

суппорты брембы штатные - я нашел, купил. ты тоже поищи.
переходнички в любой Калужской токарке сделают.
Шланги - по ебею найдешь.
Намеренно попроси жену урезать бюджет и все получится

4P суппорт с диском 332 мм на заднюю ось годится отлично.

Больше добавить мне пожалуй нечего.
Chev 4elios
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:58 am

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Suspense » Ср май 30, 2012 3:48 pm

Chev 4elios писал(а):Смысл городить непонятное и ставить достаточно посредственные детальки
Chev 4elios писал(а):переходнички в любой Калужской токарке сделают.
:smt102
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение zopuh » Ср май 30, 2012 4:00 pm

Chev 4elios писал(а):считаем по-минимуму:
комплект суппортов - 9000
комплект шлангов (готовых, гудрич, к примеру) - 2500
Комплект дисков штатных от той же 159 - 5000
переходники - 1500-2000

ну а теперь считаем как полагается
800 йовро пара суппортов
120 x 2 евро дицки
100 евро колотки
еще сколько то кулаки т.к. переходники это лахафство и нищебродство
ну и еще всякая мелочь типа подшипников, шлангов и т.д. ;)
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Chev 4elios » Ср май 30, 2012 4:53 pm

zopuh писал(а):
Chev 4elios писал(а):считаем по-минимуму:
комплект суппортов - 9000
комплект шлангов (готовых, гудрич, к примеру) - 2500
Комплект дисков штатных от той же 159 - 5000
переходники - 1500-2000

ну а теперь считаем как полагается
800 йовро пара суппортов
120 x 2 евро дицки
100 евро колотки
еще сколько то кулаки т.к. переходники это лахафство и нищебродство
ну и еще всякая мелочь типа подшипников, шлангов и т.д. ;)


Ванчо, с точки зрения перфекционизма - ДА, но когда цена пациента как минимум раз в 8-10 выше болт-он-кита.

http://www.ebay.co.uk/itm/Alfa-Romeo-15 ... 4165bdf1cb
- это за приблизительные те же бабки.

8P на 200$ дороже.

Кулаки от 159 на 156 нуникаг :-)
Chev 4elios
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:58 am

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Chev 4elios » Ср май 30, 2012 4:57 pm

Suspense писал(а):
Chev 4elios писал(а):переходнички в любой Калужской токарке сделают.
:smt102

Та я образно. Естесственно ЧПУ и высококвалифиц мастер за обозначенную сумму.
Chev 4elios
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:58 am

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение zopuh » Ср май 30, 2012 5:07 pm

Chev 4elios писал(а):Ванчо, с точки зрения перфекционизма - ДА, но когда цена пациента как минимум раз в 8-10 выше болт-он-кита.

тут торг не уместен :) себе дороже выйдет
и извини не признал тебя в гриме под этим ником ;)

Chev 4elios писал(а):Кулаки от 159 на 156 нуникаг :-)

так и диски с суппортами от 159 на 156 какбе не налезут ;)
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Chev 4elios » Ср май 30, 2012 5:10 pm

zopuh писал(а):так и диски с суппортами от 159 на 156 какбе не налезут ;)

ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ :-)
Chev 4elios
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:58 am

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Typhoon » Ср май 30, 2012 5:22 pm

Chev 4elios писал(а):
Typhoon писал(а):Спец по тормозам? Назови три комплекта (бренда) полных тормозных систем дешевле 45 тыс. и тогда мы поверим, что ты не просто бот-тролль.

Прома не является производителем ПОЛНЫХ ТС любой ценовой категории. Машинки для промы делает JBT, диски составные - RSPEC (цена комплекта от производителя 356x32 - 545 долл), разве что шланги собирают из комплектухи)))
А так, 85 процентов тайских брэндов делают 100% свои сэты - Rspec, DR, XYZ... Продолжать?


Я почему-то так и подумал, что пойдет речь о рукоделии и "заказах в калужских токарнях" переходничков и прочих деталек. А ведь 90% пользователей не имеют возможности (и знаний, навыков) возиться со всем этим техзаданием-им нужны тормозные киты, но заниматься их комплектацией, подгонкой и заказами деталек нет ни возможности, ни знаний, ни времени. Это все равно что механику сервисного центра удивляться, почему люди себе сами не могут поменять колодки с маслом-ведь это же элементарно, с его точки зрения и места работы.

Касаемо "85% тайских брендов"-я не услышал конкретных цен за комплекты китов именно на Альфу. Простое перечисление всех возможных производителей-это вода, никакой конкретики.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Жизнь без коней, или KW v3 по кругу: первые впечатления

Сообщение Лютег » Ср май 30, 2012 6:50 pm

Typhoon писал(а):Касаемо "85% тайских брендов"-я не услышал конкретных цен за комплекты китов именно на Альфу. Простое перечисление всех возможных производителей-это вода, никакой конкретики.

Ну почему же, ссылка на PHATBOY - это конкретика. Тайваньская фирма, которая делает киты и на Альфу в том числе. Причём, про Роиссю ребята слышали, доставку осуществляют.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика