lishov33 писал(а):еще вдруг проскочила мысль а если взять и в мотор v6 2.0 т поставить гильзы и поршня с 3.0 получится 2.7 т и огромный крутящий момент ! ? А ?
A 2.0 L (1,997 cc (121.9 cu in)) version was introduced in 1983. Both carburettor 132 PS (97 kW; 130 hp) and fuel-injected versions were available from the start. A 2.0 turbocharged version, derived from the 3.0 L 12v, was introduced in 1,991 in (50,571 mm) the Alfa Romeo 164 with 210 PS (154 kW; 207 hp). The engine has a 80.0 mm (3.15 in) bore and a 66.2 mm (2.61 in) stroke.
lishov33 писал(а):Блоки есть 3.0 3шт, а почему в мотор 2.0 .гильзы с 3.0 не встанут ? Лишнюю высоту срезать . Блок точнуть И получится объем 2.7 ,высокооборотистый .
lishov33 писал(а):да в том то и дело что затраты должны быть минимальными !
lishov33 писал(а):но как бы в 100 штук уложусь ? примерно хоть !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей