Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение lishov33 » Пн мар 12, 2012 11:02 pm

еще вдруг проскочила мысль а если взять и в мотор v6 2.0 т поставить гильзы и поршня с 3.0 получится 2.7 т и огромный крутящий момент ! ? А ?
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение acab » Вт мар 13, 2012 9:17 pm

lishov33 писал(а):еще вдруг проскочила мысль а если взять и в мотор v6 2.0 т поставить гильзы и поршня с 3.0 получится 2.7 т и огромный крутящий момент ! ? А ?


разве там блок не меньше?


ищи блок 3.0 в12

A 2.0 L (1,997 cc (121.9 cu in)) version was introduced in 1983. Both carburettor 132 PS (97 kW; 130 hp) and fuel-injected versions were available from the start. A 2.0 turbocharged version, derived from the 3.0 L 12v, was introduced in 1,991 in (50,571 mm) the Alfa Romeo 164 with 210 PS (154 kW; 207 hp). The engine has a 80.0 mm (3.15 in) bore and a 66.2 mm (2.61 in) stroke.
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Запчасти

Сообщение lishov33 » Ср мар 14, 2012 3:50 am

Блоки есть 3.0 3шт, а почему в мотор 2.0 .гильзы с 3.0 не встанут ? Лишнюю высоту срезать . Блок точнуть И получится объем 2.7 ,высокооборотистый .
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Запчасти

Сообщение Gundesvan » Ср мар 14, 2012 10:05 am

lishov33 писал(а):Блоки есть 3.0 3шт, а почему в мотор 2.0 .гильзы с 3.0 не встанут ? Лишнюю высоту срезать . Блок точнуть И получится объем 2.7 ,высокооборотистый .

Оптимально - взять 3.0, и поставить чтото наподобие
Изображение
правда не представляю - куда его впихнуть.
наверно самый бюджетный вариант будет.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Запчасти

Сообщение Gundesvan » Ср мар 14, 2012 10:18 am

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение acab » Чт мар 15, 2012 7:53 pm

компрессор не выгодно
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение ANTONIO155 » Чт мар 15, 2012 11:42 pm

ниебическая нагрузка на ремень .
"В голландских сказках, добро всегда курит зло"
Аватара пользователя
ANTONIO155
Альфа ГУРУ
 
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 5:00 pm
Откуда: химки-соколинка

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение lishov33 » Сб мар 17, 2012 10:47 am

да в том то и дело что затраты должны быть минимальными ! а компрессор я бы и так не ставил на обычный 12 клаппанный мотор ! это же не 3.2 24 клаппанный ! поэтому и хочу нахимичить с имеющимся в наличии на моей 155V6 2.5 и движком 2.0 T от 164й ! с минимальными изменениями в конструкции !
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение Typhoon » Сб мар 17, 2012 11:26 am

lishov33 писал(а):да в том то и дело что затраты должны быть минимальными !


Только не в этом случае. ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение lishov33 » Сб мар 17, 2012 11:30 am

но как бы в 100 штук уложусь ? примерно хоть !
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение acab » Сб мар 17, 2012 9:08 pm

lishov33 писал(а):но как бы в 100 штук уложусь ? примерно хоть !


если будешь всё бэушное ставить - то почему бы и нет?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение acab » Чт мар 22, 2012 12:43 am

мне тут умные люди сказали, что можно поставить гильзы другие от 3.0 или 3.2 или 3.8, поршня, шатуны и коленвал от 2.5\3.0\3.2 в этот 2.0 тюрбо
в общем собрать строкер. правда это не бюджетно нифига :)))

но боюсь что такими темпами. придётся поворачивать двигло на 90 градусов и варить мост с дифференциалом заваренным на заднюю ось
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение Trusov » Чт мар 22, 2012 12:47 pm

а в чем прикол то? у 2.0 тб клапана меньше,каналы и соотв. коллектора выхлопные меньше.Получится извините гуамно.проще поставить двигло 3.0 или 3.2 и уже его наддуть.гимору в разы меньше и по деньгам дешевле.Я ж вам говорю -в сток дунуть пол бара(не трогая мотор) будет за 300лс.при том что дело даже не мощности, а в моменте. 3.0 и так шлифует даже на 17 колесах(а их в 155 поставить проблематично),а с наддутым на переднем приводе вы вообще не зацепитесь.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Свап турбины 155 2.5 V6 & 164 2.0 V6 turbo !

Сообщение Gundesvan » Чт мар 22, 2012 3:11 pm

Вообще 2.0 В6 турбо - весьма странный мотор.
Понятно, что он создавался Альфой под налоговое кроилово.

Одни выпускные коллектора - чего стоят.
Они практически дуют друг в друга, а сбоку висит турбинка :shock:
Забавно, но при этом авто - достаточно бодро бегает )))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Запчасти

Сообщение lishov33 » Чт мар 22, 2012 10:22 pm

У меня и на стандартном чиповонном моторе v6 2.5 колеса r17 и так шлифовали не плохо ! А стартовать без пробуксовок я умею !
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика