AR156BY писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):AR156BY писал(а):la488 писал(а):
вопрос два - кто из спортсменов ездит на этих продуктах, или они ничего не понимают?
незнаю. У омологированных раллийных болидов подвеска и ходовая вцелом мало схожи со стоком, поэтому не будем лезть в дебри.
с этого места подробней. человек толкающий подобный продукт должен знать чуть больше, чем среднестатистический стритрейсер.
Про толкалово - в конце моего последнего поста. Про ПРОФподвеску для раллийных аппаратов: хотите поговорить об OHILNS/AST vs BIL/KW?)
Для любительского ралли и у DR и у XYZ есть продукты, вопрос в омологации.
остальные знания остануцца при мне.
в конце вашего последнего поста, пардон, что-то весьма близкое к бреду.
я хочу поговорить чем КАРДИНАЛЬНО отличаются подвески серийного автомобиля и автомобиля подготовленного, например, по любимой всеми группе N4. понятно, что изделия S2000 или WRC будут серьезно отличатся от автомобилей прототипов. но там и кузова болидов с серийными общего имеют мало.
устраивать очередной холивар что-то там вс что-то там-глупая затея достойная уровня стритрейсеров. но ни как не профессионалов. достаточно сказать, что в мире меньше десятка компаний, производящих сугубо гоночные узлы. речь, разумеется, про конторы уровня Пенске или ЖиЭрЗет. причем эти компании предлагают не "линейку решений" а конкретный продукт по конкретному ТЗ. и стоит это...скажем так, не полторы штуки баксов.
что до ваших знаний-да ради бога. как правило когда нечего сказать начинают нагонять туман и делать серьезное лицо.
мне глубоко фиолетово, что вы там продаете и продвигаете. мне нет дела до вашего бизнеса. меня интересует чем конкретно ваш продукт лучше или хуже любого другого. мне, например, не сильно понятно определение "20 позиций регулировки амортизатора". какой из возможных характеристик? каков диапазон регулировки? и прч. и прч. и прч. а то можно поставить "кликалку" на игольчатый клапан регулировки медленной характеристики и говорить при этом, что "мы круты", как это в свое время сделали пацаны из Кони, впустив желтую серию вдогонку к красной. то, что диапазон регулировки был меньше 2% и заложен был как компенсация деградации масла-отдельный вопрос.
З.Ы. отдельно улыбает вопрос омологации амортизаторов. открываем аналог нашего КиТТ и видим, что амортизаторы свободные, при условии сохранения принципа действия и монтажных размеров стока. это тупо не требует омологации, в отлчие от получения допуска к поставкам шин. при этом сами по себе шины, согласно КиТТ тоже не требуют омологации ФИА, только в особо оговоренных случаях, типа гонок с шинной "монополией" (один-два поставщика шин с определенными, оговоренными заранее, параметрами). пример-ВыЭрСи.