Теория про Q2 -> Q4

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Gundesvan » Вс сен 04, 2011 2:04 am

m00vie писал(а):
Murashkin писал(а):ЗАЧЕМ ? !!!!!!!!! Дорого и глупо

+1
вот к чему надо стремиться: 487 hp at 6800 rpm, 600 Nm at 5000 rpm. со всех сторон лучше, чем ПП гт.


причем всем, поголовно)))
Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение m00vie » Вс сен 04, 2011 2:45 am

фигня...
вот это круто: http://www.undergroundracing.com/news/1 ... -mile.html :o
причем на ней можно ездить не только по прямой, но и в городе, а парашют - потому что асфальтированное покрытие короткое - после мили нужно резко оттормозиться.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Gundesvan » Вс сен 04, 2011 4:36 am

m00vie писал(а):фигня...
вот это круто: http://www.undergroundracing.com/news/1 ... -mile.html :o
причем на ней можно ездить не только по прямой, но и в городе, а парашют - потому что асфальтированное покрытие короткое - после мили нужно резко оттормозиться.


я утрировал
Просто во все более прагматичном и логичном мире, все меньше сумашедших. И это скучно, как на топжировской картинке.
Вот даже не знаю кто вызывает большее уважение - мужик на Twin Turbo Gallardo Superleggera или сумашедшие на Fiat500
Cпециально выбирал самые чахлые тачки)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение acab » Вс сен 04, 2011 5:52 pm

m00vie писал(а):
Скрытый текст



дело не в зимой\летом

в данный момент - полный привод дешевле в реализацци чем турбо :))
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Mur » Вс сен 04, 2011 8:59 pm

acab писал(а):в данный момент - полный привод дешевле в реализацци чем турбо :))


Убрал
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс сен 04, 2011 9:31 pm

чисто теоретически можно купить коробку от грала (или кросвагона), редуктор и элементы задней подвески. чисто теоретически кардан, стараниями, например, еврокардан не продбема. тем более, если использовать вариант кросвагоновкой ходовой. но во первых нет гарантий, что все это хозяйство встанет на машинку без кузовщины, а во вторых долгое жесткое траханье с настройкой тебе обеспечены. причем если в случае с кросвагоном это настройка софта(муфта, на сколько помню, электронноуправляемая), то в случае с гралом...гы, я представляю себе настройку граловской трансмиссии с заменой всех трех дифференциалов))
ну и отдельный вопрос зачем? 150(плюс минус) сил на под две тонны, чуть меньше, полной массы (с седоками и прч)...достаточно дискового дифа в коробку. и будет тебе счастье.
Murashkin писал(а):Дорого и глупо
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение TBX » Вс сен 04, 2011 10:42 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а): причем если в случае с кросвагоном это настройка софта(муфта, на сколько помню, электронноуправляемая)
обычный торсен, но есп конечно по другому настроено.
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вс сен 04, 2011 11:45 pm

ну тогда принципиальной разницы между кпп грала и кросвагона нет.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Touring* » Пн сен 05, 2011 12:49 am

Автор троллит от скуки.

ГТ - это симпатичное недорогое купе без амбиций, для летнего круизинга фо фан. На рынке полно бодрых, полноприводных, всесезонных машин, в которых ничего не надо вкрячивать. Просто приноси деньги.
Последний раз редактировалось Touring* Пн сен 05, 2011 12:57 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5361
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 05, 2011 12:51 am

а я вот честно признаюсь, были мысли вкрячить в гтв ходовку и мотор от грала...уж больно мне дизигин гтв нравится)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Mur » Пн сен 05, 2011 12:55 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):а я вот честно признаюсь, были мысли вкрячить в гтв ходовку и мотор от грала...уж больно мне дизигин гтв нравится)

Предполагаемый бюджет лучше сразу осознанно пропить. Мне же поверишь? )))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Touring* » Пн сен 05, 2011 12:56 am

Да. Такие мысли были у многих.

Механика Грали была на своё время очень вылизанной, но имхо овчинка выделки не стоит. Да и вопрос применения такого мутанта открыт :)

А у Фиата сейчас всё на пределе конструкционного ресурса :(
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5361
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Suspense » Пн сен 05, 2011 12:59 am

Правильный вариант был в 1-м же ответе. Ищется и покупается 156 Спортвагон (не кросс!) с полным приводом. Ну да, будет он только c дизелем 1.9.

Touring* писал(а):А у Фиата сейчас всё на пределе конструкционного ресурса :(
Наверное, на ФИАТовских форумах Пандаводы обсуждают как вкрячить в обычную машину полный привод от Панды 4х4. 8)
Последний раз редактировалось Suspense Пн сен 05, 2011 1:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Mur » Пн сен 05, 2011 1:02 am

Suspense писал(а):Правильный вариант был в 1-м же ответе. Ищется и покупается 156 Спортвагон (не кросс!) с полным приводом. Ну да, будет он только c дизелем 1.9.

Эль, я вопрос не изучал, но это как белую ГТА найти, кмк
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Теория про Q2 -> Q4

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн сен 05, 2011 1:18 am

Murashkin писал(а):
Прохожий_на_автобусе писал(а):а я вот честно признаюсь, были мысли вкрячить в гтв ходовку и мотор от грала...уж больно мне дизигин гтв нравится)

Предполагаемый бюджет лучше сразу осознанно пропить. Мне же поверишь? )))


пить придется ооочень долго, боюсь здоровьечка мне ужо не хватит на такие подвиги....
а вообще я в вялотекущем режиме достраиваю таки 33ю и больше за не обдуманные проекты не берусь-только за чужие деньги и под осознание деньговладельцем ВСЕХ последствий его желалки. личная же машина должна возить попу. учитывая пробкозагруженность нонешнх дорожек-мнеб сейчас чтонить овощное с автоматом и оооочень смешным расходом.))) (вот такая мысля рождается в голове после недели за рулем при полугодичном перерыве)
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB ?aeoeia@Mail.ru Яндекс.Метрика