Большой тунинХ большой альфы (164)

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Пн авг 01, 2011 12:23 am

Typhoon писал(а):
Dograf писал(а):конечно на 147 ширики для 2 литровки стоят 1000е ну ето и разные машины и разные движки.


Банально, но на твинспарке одна голова, а на v6 две )) Отсюда и цена.


тут все понятно.
цены конечно не детские но очень хочется :) при всем что двигатель ето просто первый пункт в обсуждении. а там еще масса всего впереди.

хочу сравнить цены на то как сделать все правильно (автодельта сквадра и прочие понты) и что можно за эти деньги наколхозить (из серии а тут мы пильнем впуск поставим клапана Тобразные на 7мм и тд) и каково соотношение результата ресурса и стоимости.

варианты установки турбин и компрессоров я откидываю с данного момента тк слишком дорого. меньше 5 евр даже говорить неочем. к тому же я не люблю турбированные вещи за особенности их эксплуатации
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Typhoon » Пн авг 01, 2011 12:25 am

Dograf писал(а):варианты установки турбин и компрессоров я откидываю с данного момента тк слишком дорого. меньше 5 евр даже говорить неочем.


При правильном атмо-тюнинге, дающем значимый различимый со стоком приход, потратишь не меньше.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Пн авг 01, 2011 12:46 pm

Typhoon писал(а):
Dograf писал(а):варианты установки турбин и компрессоров я откидываю с данного момента тк слишком дорого. меньше 5 евр даже говорить неочем.


При правильном атмо-тюнинге, дающем значимый различимый со стоком приход, потратишь не меньше.


я не фанатично. те я не ставлю цель выжать 500.
но при наддуве это минимум весьма накладно. на атмосфере могу варьировать по бюджету.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Пт авг 05, 2011 2:16 am

помогите разобраться:
нашел несколько вариантов валон от бариани. а можно ли где нибудь найти конечные результаты замеров? т.е значения мощности и крутящего момента после установки?
вариантов всего 4
http://www.cb-cams.com/dettaglio_prodot ... 5&lang=eng
http://www.cb-cams.com/dettaglio_prodot ... odotto=128
http://www.cb-cams.com/dettaglio_prodot ... rodotto=36
ну и для самых больных :) http://www.cb-cams.com/dettaglio_prodot ... rodotto=37

по чип тюнингу смог выяснить что максимальный результат можно получить только от сквадры. остальные предлагаемые комплекты имеют что то около 220лс. но это без замены впуска.
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Ромуальд » Сб авг 06, 2011 12:11 am

Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Пн авг 08, 2011 12:42 am

Ромуальд писал(а):


а совими словами ?:)
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Ромуальд » Пн авг 08, 2011 1:18 am

Dograf писал(а):
Ромуальд писал(а):


а совими словами ?:)


Мотор 3и2 выдаёт 250 сил и 300 крутящего момента. Шкив коленвала в 3 раза дешевле, чем у 3.0. Упразднён гидронатяжитель ремня ГРМ. "Нетекущий" приврод маслонасоса. Цена б/у мотора сопоставима с ценой доработок 3и0. Одни плюсы!
Только, скажи, где ж его взять-то!? )))
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Пн авг 08, 2011 6:03 pm

работаем с чем досталось:)

так и про 3,7 можно помечтать
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Пупкин » Пн авг 08, 2011 6:27 pm

касаемо шкива КВ переделал из 2.5 156 и поставил ремень чуть короче
в гробу я видел шкиф на 3.0 24ве покупать))))))
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Пн авг 08, 2011 8:52 pm

Пупкин писал(а):касаемо шкива КВ переделал из 2.5 156 и поставил ремень чуть короче
в гробу я видел шкиф на 3.0 24ве покупать))))))

а чем вам шкив родной не угодил?
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Пупкин » Пн авг 08, 2011 9:06 pm

умирает он обычно и начинает елозить восьмеркой
Пупкин
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:17 pm
Авто: 156-164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Ромуальд » Вт авг 09, 2011 1:56 am

Dograf писал(а):работаем с чем досталось:)

так и про 3,7 можно помечтать

Да хоть 3.8...
Изображение
Всё это для пижонов )
Есть мотор 3и2. А больше- ничего. Ты сам-то посчитай, сколько нужно потратить "фондов", чтобы из твоих трёх литров выжать 250/300. Ну, не дороже ж 150 т.р. такой мотор стоит?.. А у тебя одни только валы, что ты привёл, выходят за сотку. Неубедительно? )
Последний раз редактировалось Ромуальд Вт авг 09, 2011 2:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Ромуальд » Вт авг 09, 2011 1:57 am

Dograf писал(а):
Пупкин писал(а):касаемо шкива КВ переделал из 2.5 156 и поставил ремень чуть короче
в гробу я видел шкиф на 3.0 24ве покупать))))))

а чем вам шкив родной не угодил?

Дорого!
Аватара пользователя
Ромуальд
альфавладелец
 
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 5:01 am
Откуда: МО
Авто: 1 6 4

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Dograf » Ср авг 10, 2011 5:54 pm

Ромуальд писал(а):
Dograf писал(а):работаем с чем досталось:)

так и про 3,7 можно помечтать

Да хоть 3.8...
Изображение
Всё это для пижонов )
Есть мотор 3и2. А больше- ничего. Ты сам-то посчитай, сколько нужно потратить "фондов", чтобы из твоих трёх литров выжать 250/300. Ну, не дороже ж 150 т.р. такой мотор стоит?.. А у тебя одни только валы, что ты привёл, выходят за сотку. Неубедительно? )


да я щас реши оставить вопрос с двигателем и мощностью посольку тут в цене и результате пока неопределенность есть некая. единственное что я буду работаь только с головами те с верхом. у меня в списке доработок вообще двигатель на последнем месте. тк есть другие приоритеты. просто опрометчиво подумал что быстро разберусь с результатом. все нетак

на счет 3,2 я не знаю насколько у вас деньги карман оттягивают и вываливаются но выкладывать 35+тр за налоги супротив моих 9т щас считаю тоже немаловажным фактом с учетом того что машина будет в одних руках еще долго.

я прикидываю варианты что мождно сделать за адекватные деньги. пока большего результа добился Пупкин. дешего и сердито.

не получиться тк и похороню идею с повышением мощности. сыграю на коробках чтобы обеспечить нужную мне динамику в диаппазоне 0-150 больше всеравно не езжу.

хотел бы выжать максимум тк точил бы без вариантов или искал американскую версию с 3,5
Dograf
альфавладелец
 
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 2:02 pm
Откуда: 53RUS
Авто: 2111/Alfa 164

Re: Большой тунинХ большой альфы (164)

Сообщение Typhoon » Ср авг 10, 2011 6:11 pm

Атмо-тюнинг по классической схеме примерно у всех одинаков:

1. Прямой холодный впуск (cold air intake) c фильтром пониженного сопротивления
2. Широкофазные р/в с бОльшим подьемом клапанов
2а. Дроссельная заслонка увеличенного диаметра
3. Набор более жестких пружин под р/в и повышенные обороты, кастрирование г/к, если они есть.
3а Доработка головы (портинг)
4. Доработка ЦПГ двигателя под большую надежность на высоких оборотах. Легкие шатуны и поршни (кованые), развесовка и балансировка.
5. Настроенный выпускной коллектор, доработка выпуска (удаление катализаторов т тп.)
6. Настройка ЕКУ под новое железо или установка программируемых мозгов с последующей отстройкой.
7. Сопутствующий апгрейд других систем по необходимости (сцепление, тормоза, подвеска, резина и тп)

Вобщем, довольно небюджетное предприятие, если все по уму делать.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика