Доработка охлаждения масла.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Чт май 12, 2011 3:14 pm

Обычные маленькие сендвичи ) Эффективность невелика, впрочем, для гражданской авто вполне себе нормал. Как пример, ойл кулер кит для Эво Х на КПП:

http://www.hks-power.ru/catalog/interku ... iator-kpp/

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Komiss » Чт май 12, 2011 3:18 pm

На картинке электро-масляный насос?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Typhoon » Чт май 12, 2011 3:22 pm

Да, насос для масла.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Komiss » Чт май 12, 2011 4:14 pm

На счет термостата не совсем ясно.
Насколько я подозреваю, данная деталь должна присутствовать во всех машинах, у которых масляные радиаторы вынесены отдельно от мотора. Знаю, что в Ауди делали охлаждение масла через теплообменник с ОЖ , в Тоёте, трубки от АКПП шли в основной водяной радиатор (внутри него специальная секция под масляные каналы были).
В ГТА клапан на масляный радиатор стоял прямо за масляным фильтром, а здесь как?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение cоlombо » Чт май 12, 2011 5:43 pm

Komiss писал(а):На счет термостата не совсем ясно.
Насколько я подозреваю, данная деталь должна присутствовать во всех машинах, у которых масляные радиаторы вынесены отдельно от мотора. Знаю, что в Ауди делали охлаждение масла через теплообменник с ОЖ , в Тоёте, трубки от АКПП шли в основной водяной радиатор (внутри него специальная секция под масляные каналы были).
В ГТА клапан на масляный радиатор стоял прямо за масляным фильтром, а здесь как?


Принцип работы должен быть описан в елерн
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Komiss » Вт авг 16, 2011 11:39 am

Продолжаю тему.
В общем удивительное рядом. Я долго думал, почему в Брере всегда жарко при выключенном кондее (вот ведь удивительно - на улице +33, и в машине температура под 40, ну не странно ли? :-D )
Проблема ясна - выпуск идущий под днищем, чудовищным образом передает тепло на кузов (я уж не знаю, может каким то образом усилить тепловые экраны, стоящие под днищем? такое решение может помочь?)
Параллельно, потрогал рукой рулевой вал, со стороны салона - так он разогрет градусов до 50!
В связи с этим по осени решил заморочиться установкой дополнительного радиатора для ГУРа. Я помню что на ГТА он был, как и был радиатор для масла.
Какой тип радиатора для ГУРа имеет смысл искать? Типа:
Изображение

Или типа:
Изображение

И как правильно он включается в магистраль? Если я правильно понимаю, то жидкость ГУРа должна циркулировать так:
Насос-рейка-радиатор-расширительный бачок , правильно?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Rostman » Вт авг 16, 2011 11:43 am

О-па, о-па.
Скажите такую вещь: может ли давить масло с бачка ГУРа наружу из-за слишком высокой температуры?
Если да, то я с тобой Денис :D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Komiss » Вт авг 16, 2011 11:45 am

Rostman писал(а):О-па, о-па.
Скажите такую вещь: может ли давить масло с бачка ГУРа наружу из-за слишком высокой температуры?
Если да, то я с тобой Денис :D

Еще как может!
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta_s ... 888308376/
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Rostman » Вт авг 16, 2011 11:57 am

Ищем радиатор. Может, по такому же принципу как на фиесте сделать?
Как вообще рассчитывать площадь радиатора? Нужно ли сохранять температурный режим для масла ГУРа?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение ToSHiC » Вт авг 16, 2011 1:10 pm

думаю, длинной U-образной трубки, во весь радиатор, будет достаточно. Денис, ты правильное расположение описал, там давление уже низкое как раз. на 146 там на трубке охлаждения просто кольцевой такой выступ (развальцована, типа) и обычными хомутами под винт шланг закреплён.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Suspense » Вт авг 16, 2011 1:20 pm

Komiss писал(а):С твоей неадекватно-быстрой ездой по городу

Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение zopuh » Вт авг 16, 2011 1:31 pm

Suspense писал(а):
Komiss писал(а):С твоей неадекватно-быстрой ездой по городу

Скрытый текст

ну если даже при таком вялом тошнении масло перегревается то это действительно большая проблема :-)
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Rostman » Вт авг 16, 2011 1:45 pm

Денис, твой выход :smt005
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Komiss » Вт авг 16, 2011 4:39 pm

Rostman писал(а):Денис, твой выход :smt005

Выхожу.
Пусть эти тошноты курят бамбук в сторонке.

По теме.
Как выяснил, радиатор ГУРа оказывается есть. Его размер примерно 40*30*400, таким образом, вроде масло должно остывать. Может оно и остывает?
Какова рабочая температура масла ГУРа?
Где можно рассчитать мощность радиатора?
Последний раз редактировалось Komiss Вт авг 16, 2011 4:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Доработка охлаждения масла.

Сообщение Rostman » Вт авг 16, 2011 4:45 pm

При этом англичане пишут следующее:
The plastic check valve in your power-steering reservoir is probably broken.
(The fluid is just frothing up, not over heating. You can see this by removing
the filler cap. The plastic check valve will be floating in the reservoir.)

If so the whole reservoir needs to be replaced.


Думаю, сегодня потыкаю бачок :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика