Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Нулевик от GT

Сообщение Typhoon » Сб апр 09, 2011 10:15 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Нулевик от GT

Сообщение jago » Сб апр 09, 2011 10:16 pm

Typhoon писал(а):http://photo.qip.ru/users/typhoon/270891/all/

поролон!!!!
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: Нулевик от GT

Сообщение Typhoon » Сб апр 09, 2011 10:20 pm

jago писал(а):
Typhoon писал(а):http://photo.qip.ru/users/typhoon/270891/all/

поролон!!!!


Фильтр выполнен в виде жесткого каркаса из нейлона и многослойного поролонового фильтра армированного полиуретановым материалом аналогичным применяемым в системах SMF. ©

HKS Mega Flow Filter.
HKS заявляет, что мощность двигателя напрямую зависит от количества воздуха, попадающего в двигатель. Поэтому, один из самых легких и наименее дорогих способов увеличить мощность любого двигателя состоит в том, чтобы улучшить приток воздуха в цилиндры. Однако, многие бренды жертвуют способностью фильтрации ради улучшенной вентиляции. HKS утверждают, что их высоко производительные воздушные фильтра представляют собой баланс между воздушной фильтрацией и вентиляцией. При изготовлении данных фильтров используют специальное масло, предотвращающее попадание частиц грязи в многослойный полиуретановый фильтр. Эти фильтра не чистятся, поэтому после умирания фильтра – его можно только заменить. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Нулевик от GT

Сообщение denniska » Сб апр 09, 2011 10:31 pm

люди, вы не выжмите из своего 100 сильного движка 200 сил при помощи нулевика. что за бред. пусть производители утверждают что хотят, это их товар и им надо его продать!
Alfa Romeo 166. 3.0L 166Kw\226Hp sporttronic progression - зверь!
Аватара пользователя
denniska
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:13 pm
Авто: AR 166

Re: Нулевик от GT

Сообщение BuonGiorno » Вс апр 10, 2011 12:12 am

Нулевики бывают разные...
Бывает RAID за 20Евро, а бывает и KN за 120Евро, цена европейская.
Было бы гавно, KN бы ISO сертификат никогда не получили.
Кстати есть нулевики и в штатную коробку.
Мощности явно не меньше...
Насколько больше - пиздуй на стенд, если интересно. Мне не интересно ...
Я не за мощность его покупал.
Это прежде всего удобно ... Обслуживание не напрягает.
Второе, это снижение веса ( опять же если есть концепция ),
воздухозаборник нах, банка из нержавейки, диски полегче, запаска нах, шалабушки всякие ... 100 кило реально ...
Но это деньги...
Если они есть - ты их тратишь, если их нет - ты не тратишь...
Но при этом не надо говорить, что в мотор летит песок.
Возми десять мыл и посмотри состояние воздухозаборника...
У половины крышка на одном болте держится, и никто не говорит о песке который летит в мотор ... :-D
Я не гонщик, мне просто это интересно ...
Знай и люби свой автомобиль ... :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Нулевик от GT

Сообщение denniska » Вс апр 10, 2011 12:36 am

BuonGiorno писал(а):воздухозаборник нах, банка из нержавейки, диски полегче, запаска нах


все нах и все пох. в кармане есть лишний лимон денег куплю еще одну и до 3,14зды :smt005
Alfa Romeo 166. 3.0L 166Kw\226Hp sporttronic progression - зверь!
Аватара пользователя
denniska
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:13 pm
Авто: AR 166

Re: Нулевик от GT

Сообщение BuonGiorno » Вс апр 10, 2011 1:05 am

denniska писал(а):
BuonGiorno писал(а):воздухозаборник нах, банка из нержавейки, диски полегче, запаска нах


все нах и все пох. в кармане есть лишний лимон денег куплю еще одну и до 3,14зды :smt005


Ну зачем ты так ???...
Было бы до бамбулей, я бы едил на мазерати и не тер бы тут с тобой.
Я оценил свой Альфа опыт.
За пять лет езды на 215/45/17 и 225/40/18 ( я на альфе с 2002 ) я в шиномонтаже был один раз.
Имею ввиду по проколам и порезам.
Перелезая на зимний комплект я обнаружил наглухо сидящий саморез.
Выкрутил - пошло ...
Выкидываем запаску - 21,5 кило, пенопластовую вставку с домкратом и все такое - 7 кило,
вставляем пенопластовый ящик - 400 грамм ( 2.500. р ), туда кидаем нормальный балонник, шинный доктор еще кило, плюс штука рублей ... Я выложу в свое ветке - увидишь...
По теме - я никого не агитирую... Я просто делюсь собственным опытом. :smt006
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Нулевик от GT

Сообщение denniska » Вс апр 10, 2011 1:16 am

BuonGiorno писал(а):
denniska писал(а):
BuonGiorno писал(а):воздухозаборник нах, банка из нержавейки, диски полегче, запаска нах


все нах и все пох. в кармане есть лишний лимон денег куплю еще одну и до 3,14зды :smt005


Ну зачем ты так ???...
Было бы до бамбулей, я бы едил на мазерати и не тер бы тут с тобой.
Я оценил свой Альфа опыт.
За пять лет езды на 215/45/17 и 225/40/18 ( я на альфе с 2002 ) я в шиномонтаже был один раз.
Имею ввиду по проколам и порезам.
Перелезая на зимний комплект я обнаружил наглухо сидящий саморез.
Выкрутил - пошло ...
Выкидываем запаску - 21,5 кило, пенопластовую вставку с домкратом и все такое - 7 кило,
вставляем пенопластовый ящик - 400 грамм ( 2.500. р ), туда кидаем нормальный балонник, шинный доктор еще кило, плюс штука рублей ... Я выложу в свое ветке - увидишь...
По теме - я никого не агитирую... Я просто делюсь собственным опытом. :smt006


sorry, я не хотел никого обидеть! каждый делает как хочет. а про все нах ты сам написал
Alfa Romeo 166. 3.0L 166Kw\226Hp sporttronic progression - зверь!
Аватара пользователя
denniska
альфавладелец
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 9:13 pm
Авто: AR 166

Re: Нулевик от GT

Сообщение BuonGiorno » Вс апр 10, 2011 1:21 am

denniska писал(а):
sorry, я не хотел никого обидеть! каждый делает как хочет. а про все нах ты сам написал


Где ?? ...
Я на вине, не вижу ... :o
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Нулевик от GT

Сообщение Asriel » Вс апр 10, 2011 3:13 am

BuonGiorno писал(а):Нулевики бывают разные...
Бывает RAID за 20Евро, а бывает и KN за 120Евро, цена европейская.
Было бы гавно, KN бы ISO сертификат никогда не получили.
Кстати есть нулевики и в штатную коробку.
Мощности явно не меньше...
Насколько больше - пиздуй на стенд, если интересно. Мне не интересно ...
Я не за мощность его покупал.
Это прежде всего удобно ... Обслуживание не напрягает.
Второе, это снижение веса ( опять же если есть концепция ),
воздухозаборник нах, банка из нержавейки, диски полегче, запаска нах, шалабушки всякие ... 100 кило реально ...
Но это деньги...
Если они есть - ты их тратишь, если их нет - ты не тратишь...
Но при этом не надо говорить, что в мотор летит песок.
Возми десять мыл и посмотри состояние воздухозаборника...
У половины крышка на одном болте держится, и никто не говорит о песке который летит в мотор ... :-D
Я не гонщик, мне просто это интересно ...
Знай и люби свой автомобиль ... :smt006


ответьте на простой вопрос - почему НИ ОДИН автопроизводитель в мире не ставит это чудо с сертификатом ISO и не напрягающем обслуживанием на свои стоковые изделия? Ставят на спортбайки - то что катается быстро, шумно, но недолго. Но на стоковые авто - нет.

Песок летит. Масло - летит. Проверено на дешовом тазомоторе. Хочешь проверить на дорогом Т-спарке - никто не запрещает.
Мытье нулевика - гимор тот еще. Если моешь дома - то 3.14здюлей от жены гарантирую. Когда она после твоего отмытого нулевика будет отмывать сантехнику. Если в гараже - то качество промывки нулевика в грязном ведре - то еще.
Снижение веса - если вешаешь нулевик под капот. Но тогда 90 градусный воздух который ты сосешь сразу за радиатором убивает весь твой приход - и мотор со стоковым фильтром и забором 25 градусного воздуха под бампером сделает твою облегченную на полкило машину как тузег грелку при прочих равных.

Ну а штатная коробка на одном болте - это да. Увы - покупка нулевика - это признак жадности, выдаваемой за офигенную щедрость и вложение денег в "тюнинг". Сколько стоит новая коробка фильтра взамен угандошенной? Тыщ 10 не меньше. Да её еще установить надо - не каждый сумеет. А нулевик - говённый - 20 евро, супер-пупер KN - чуток за 100. Вместо новой коробки стока можно купить десяток этих хай-тек поделий. И установить с помощью отвертки за 5 минут. Потом главное, откатав на этом чуде тыщ 30-40 - впарить авто лоху. Пусть капиталит. Судьба у него такая.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: Нулевик от GT

Сообщение Asriel » Вс апр 10, 2011 6:59 am

Тут подумал - наверное всетаки я не совсем прав насчет нулевика, в том плане что всетаки есть причина его утановить.... Не все альфисты живут в Москве, Питере, Минске и подобных городах где запчасти и расходники есть под рукой всегда - приехал и купил.

Но даже в этом случае есть таки смысл пихать нулевик в штатную коробку , а лучше с небольшой доработкой этой самой коробки.... Сделать ее по принципу циклонического пылесоса - на входе воздуха установить стенку так чтобы воздух не напрямую лупил в нулевик, а закручивался... Тогда тяжелые частицы песка которые могут с некоторой вероятностью пробить защиту нулевика, просто попадают на дно коробки. И у нулевика будет более равномерно работать вся поверхность - а не только тот участок который напротив заборника воздуха.

В принципе коробка сделана так что туда не обязательно ставить специальный хитрый нулевик который не так просто найти, в неё запросто можо поставить обычный универсальный "конус" - ну не самого огронмного размера конечно, такой чтобы влезал в отверстие для установки штатного фильтрующего элемента.

Выигрыша в мощности конечно ощутимого не будет, да и удобство сомнительное - по мне так лучше выкинуть один бумажный фильтр и поставить другой чем мыть, сушить, пропитывать - но если бумажный фильтр под альфу можно добыть только по заказ и ждать месяц а то и два - то может быть и есть какое-то оправдание установке этой игрушки для реальных пацанчиков в автомобиль.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: Нулевик от GT

Сообщение SergZZZ » Вс апр 10, 2011 10:28 am

SergZZZ
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 5:07 pm
Авто: AR156 2.0ts

Re: Нулевик от GT

Сообщение _Lonely_ » Вс апр 10, 2011 7:22 pm

Мда, плагиат в рунете цветет и пахнет. Коллеги автомобилисты! Вы хоть на первоисточники выкладывайте ссылки, а не на какие-то непонятные ресурсы! Вот пример про нулевики :wink: Объемный такой материальчик. Каждый делает выводы из этих статей сам.

http://www.zr.ru/a/1593/

http://www.zr.ru/a/13404/

http://www.zr.ru/a/10390/

PS: Снесите плз все это в отдельную ветку. Вопрос был про совместимость фильтров, а разводить холивар лучше в профильной ветке кмк :smt006

PPS: Если че, я сам не сторонник нулевиков на гражданке.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Нулевик от GT

Сообщение Typhoon » Вс апр 10, 2011 7:35 pm

Asriel писал(а):ответьте на простой вопрос - почему НИ ОДИН автопроизводитель в мире не ставит это чудо с сертификатом ISO и не напрягающем обслуживанием на свои стоковые изделия? .


Ставят. Например, на Corvette.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Еще раз про фильтры "нулевого сопротивления"

Сообщение Michaelz » Пн апр 25, 2011 11:04 pm

У меня стоит KN панельник - ничего в него не летит, мою раз в 5 тыс, пропитываю раз в две мойки. С обратной стороны он всегда чистый.

А ДМРВ больше офигевает от вентиляции картера, лучше ее убрать из впуска )
Michaelz
альфавладелец
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 7:44 pm
Откуда: Москва
Авто: Fiat Coupe, GT 2.0

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика