Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Ivan_004 » Вс фев 27, 2011 11:33 pm

pivz писал(а):мне больше всего импонирует вариант с увеличением объема цилиндров, т.к. если надо будет лезть в движок, то лучше уж сразу делать все, полную капиталку. а раз делать капиталку - то может можно ченить нахимичить но знаний по матчасти не хватает на определение возможности данной операции.
если сравнивать по ттх jts и 2.5 бассо, то не такая уж и большая разница в силах, и особенно в моменте, вот и пришла в голову мысль, как бы сделать 2.0 быстрее 2.5 без совсем уж космических вливаний


думаю, разница будет, даже если брать 2.5. А так - eсли купить 3.2 и перебрать, и плюс к нему мозги и пр. - можно в 10к еро уложиться спокойно, а результат будет лучше чем дуть jts. Но все равно дорого :)
Ivan_004
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 11:41 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa156v6, 147

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение ToSHiC » Вс фев 27, 2011 11:44 pm

Ivan_004 писал(а):
Komiss писал(а):Самое простое купить 2.5


А также можно купить 3.0 и 3.2 (ну со всем что понадобится при установке). Я думаю такой вариант дешевле и понятнее в плане результата по сравнению с наддутым jts

думаю, имелось в виду махнуть машину на другую с 2.5 :) это дешевле
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Ivan_004 » Пн фев 28, 2011 12:05 am

ToSHiC писал(а):
Ivan_004 писал(а):
Komiss писал(а):Самое простое купить 2.5


А также можно купить 3.0 и 3.2 (ну со всем что понадобится при установке). Я думаю такой вариант дешевле и понятнее в плане результата по сравнению с наддутым jts

думаю, имелось в виду махнуть машину на другую с 2.5 :) это дешевле


Не, ну тоже вариант. Но как было отмечено выше - машину любят, и менять не хотят. Да и вариантов купить живую 2.5 не много. Махнуть движок - это вариант (как мне кажется), если хочется оставить свежую машинку и добавить в нее лс.

У меня предыдущая 2.5 была убита боковым ударом - вот с нее все сняли и поставили в 1.8. Только в том случае 1.8 была не сильно живая. А так - почему бы нет. Но из-за 2.5 я бы не стал. Вот 3.2 - другое дело.
Ivan_004
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 11:41 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa156v6, 147

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Ivan_004 » Пн фев 28, 2011 12:12 am

pivz писал(а):Всем привет!
Насчет замены движка - что можно достать и воткнуть с наименьшими финансовыми потерями:) Интересуют только более мощные двигатели. Что конкретно нужно менять, подойдет ли коробка к 2.5, к примеру, ну и т.д. Самый простой вариант - поменять машину - оставлю про запас :D Рациональность сих действий тоже обсуждать нет смысла :D , интересует возможность и примерные цифры


При замене двигателя - если брать v6- менять придется много чего. Проводка, мозг, коробка, сцепление, приборы, вентилятор-радиатор, подвеска, навесное оборудование. Это если делать v6 в заводском виде.
Ivan_004
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 11:41 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa156v6, 147

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение pivz » Пн фев 28, 2011 1:13 am

Komiss писал(а):Вся проблема (как правило) это в отсутствии денег. Врядли нормальный человек, готов потратить от 5 до 10 евро за компрессор от Автодельты для 156-й.


не не, нах, само собой, автодельта просто как показатель. прост я уверен, что кто-то опыт автодельты использует, и за меньшие деньги:)
10к евро естессно на 156 не бюджет, смысла нет. 4к - еще можно задуматься... но, вроде, ни один из вариантов в этот бюджет не впишется:( Ivan_004, двигло меньшей мощности по идее меньше гемора пересадить, чем обратная процедура. вот продаются периодически 3.0, да и у меня есть возможность занедорого притащить из европы, но вот КАК все это осуществить, во сколько встанет навесное, мозги-проводка, коробка, сама работа и т.д. более-менее конкретные цифры, без учета покупки нового-продажи старого движка. я уверен, многим будет интересно. а у меня остается примерно неделя до принятия решения, судьба авто висит на волоске 8)

Ivan_004 писал(а):сцепление, приборы, вентилятор-радиатор, подвеска

неужели сцепление + 15 н\м не выдержит (в случае с 2.5)? приборы зачем, по подвеске вроде аморты только отличаются?
pivz
альфавладелец
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:04 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 V6, Pointer 1.8

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Ivan_004 » Пн фев 28, 2011 1:53 am

pivz писал(а):
Komiss писал(а):Вся проблема (как правило) это в отсутствии денег. Врядли нормальный человек, готов потратить от 5 до 10 евро за компрессор от Автодельты для 156-й.


не не, нах, само собой, автодельта просто как показатель. прост я уверен, что кто-то опыт автодельты использует, и за меньшие деньги:)
10к евро естессно на 156 не бюджет, смысла нет. 4к - еще можно задуматься... но, вроде, ни один из вариантов в этот бюджет не впишется:( Ivan_004, двигло меньшей мощности по идее меньше гемора пересадить, чем обратная процедура. вот продаются периодически 3.0, да и у меня есть возможность занедорого притащить из европы, но вот КАК все это осуществить, во сколько встанет навесное, мозги-проводка, коробка, сама работа и т.д. более-менее конкретные цифры, без учета покупки нового-продажи старого движка. я уверен, многим будет интересно. а у меня остается примерно неделя до принятия решения, судьба авто висит на волоске 8)

Ivan_004 писал(а):сцепление, приборы, вентилятор-радиатор, подвеска

неужели сцепление + 15 н\м не выдержит (в случае с 2.5)? приборы зачем, по подвеске вроде аморты только отличаются?


На 2.5 другая разметка спидометра (не уверен про jts), на 3.2 - до 300 вроде. По ценам - лучше поговорить с Виталиком - у него все проделали. В моем случае (я был донором) - уже все было, включая мотор с доками, т.к. машина была убита в бок, а спереди все осталось целым. И ничего искать не пришлось. Относительно цены опять же - как и что ставить. Если из Минска бу - одно дело, из Италии новое - это, как понимаешь, совсем другое. Амморты по подвеске, да. Насчет пружин не знаю. Проводку и мозги можно поискать на разборах. Опять же - перебирать ли мотор. Т.к. одно дело сравнительно новый jts, другое дело - непонятный мотор неизвестно откуда.
Ivan_004
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 11:41 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa156v6, 147

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение ToSHiC » Пн фев 28, 2011 2:34 am

на сколько я помню, несколько лет назад Capon из украины себе в мыло ставил 2.5, запарился глюки вылавливать и потом просто купил 159
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Ivan_004 » Пн фев 28, 2011 2:37 am

ToSHiC писал(а):на сколько я помню, несколько лет назад Capon из украины себе в мыло ставил 2.5, запарился глюки вылавливать и потом просто купил 159

Возможно, глюки связаны были с тем, что у него просто 156я глючная? ;-) Вообще, откуда им взяться дополнительно при грамотной работе по электрике?
Ivan_004
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 11:41 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa156v6, 147

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Typhoon » Пн фев 28, 2011 3:19 am

Ivan_004 писал(а):Вообще, откуда им взяться дополнительно при грамотной работе по электрике?


А что, ты когда-нибудь видел живьем грамотного электрика? Я за 20 лет не видел ни разу.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Ivan_004 » Пн фев 28, 2011 3:28 am

Typhoon писал(а):
Ivan_004 писал(а):Вообще, откуда им взяться дополнительно при грамотной работе по электрике?


А что, ты когда-нибудь видел живьем грамотного электрика? Я за 20 лет не видел ни разу.


А я ни слова не сказал про грамотного электрика 8)
Я сказал про грамотную работу по электрике - т.е. имел в виду, что в данном конкретном случае можно обойтись без глюков, если повезет...
Ivan_004
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 11:41 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa156v6, 147

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Typhoon » Пн фев 28, 2011 3:43 am

Ivan_004 писал(а): имел в виду, что в данном конкретном случае можно обойтись без глюков, если повезет...


Вероятность примерно 0,045%. Я бы не стал на это серьезно ставить.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Ivan_004 » Пн фев 28, 2011 3:46 am

Typhoon писал(а):
Ivan_004 писал(а): имел в виду, что в данном конкретном случае можно обойтись без глюков, если повезет...


Вероятность примерно 0,045%. Я бы не стал на это серьезно ставить.


В моем случае, возможно, новому обладателю мотора повезло. Хотя, с тех пор не общались, может что-то и всплыло. Хотя, честно сказать, слабо представляю, что может вылезти "потом", если в первый момент все правильно подключили.
Ivan_004
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 11:41 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa156v6, 147

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение ToSHiC » Пн фев 28, 2011 3:47 am

Ivan_004 писал(а):
Typhoon писал(а):
Ivan_004 писал(а): имел в виду, что в данном конкретном случае можно обойтись без глюков, если повезет...


Вероятность примерно 0,045%. Я бы не стал на это серьезно ставить.


В моем случае, возможно, новому обладателю мотора повезло. Хотя, с тех пор не общались, может что-то и всплыло. Хотя, честно сказать, слабо представляю, что может вылезти "потом", если в первый момент все правильно подключили.

а что за тачка была? случаем не тёмно-зелёное мыло с высоким антикрылом альфовским?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тюнинг vs замена на более мощный мотор, 156

Сообщение Ivan_004 » Пн фев 28, 2011 3:50 am

ToSHiC писал(а):а что за тачка была? случаем не тёмно-зелёное мыло с высоким антикрылом альфовским?


Неа, донор - темно-синее мыло убито в правый бок. А преемник - темно-синий вагон 1.8
Ivan_004
альфавладелец
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 11:41 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa156v6, 147

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика