Конторы для чип. тюнинга AR159

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Конторы для чип. тюнинга

Сообщение Praktik » Сб янв 29, 2011 3:55 pm

Komiss писал(а):
Praktik писал(а):2.2 чипоавть безсмысленно. Другое дело если есть более свежая заводская прошивка, которая например устраняет бок с заливкой свечей на морозе и говняном бензусе. Вот ее бы можно было бы залить.
Если хотеть от этого моторчика чего нить больше - компрессор Автодельты, есть кит.

По слелспиду мозги мотора БОШ, отдельно мозги селеспида Магнетти Марелли. Мозги тесно связаны. Есть мозги 2009 года для селеспида прошивка 2010. В епере сей факт отмечен при заказе запчастей. Наверное есть смысл де нить содрать последнюю прошивку и загрузить в свой селеспид... Хотя чего там хорошего - большой вопрос.

Интиресно а в европе можно сделать апдейт прошивки у диллера? А то у меня тоже свечи на морозе заливает.


Если такая прошивка есть в природе - она должна быть доступна там, где экзаменер обновляемый. Наши дилеры за обновления не платят. Хотя это же Альфа или полное рас-во... Сложно представить что там как у ВВ с FSI люди озаботятся и выпустят новую прошивку для устранения проблемы. Нужно интересоваться у тех, кто обновляет или купил свежий экзаменер.
Друг жертв автопрома ©
Аватара пользователя
Praktik
альфавладелец
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 5:05 pm
Откуда: Днепр
Авто: De Silva Design

Re: Конторы для чип. тюнинга

Сообщение Komiss » Сб янв 29, 2011 11:21 pm

Praktik писал(а):
Komiss писал(а):
Praktik писал(а):2.2 чипоавть безсмысленно. Другое дело если есть более свежая заводская прошивка, которая например устраняет бок с заливкой свечей на морозе и говняном бензусе. Вот ее бы можно было бы залить.
Если хотеть от этого моторчика чего нить больше - компрессор Автодельты, есть кит.

По слелспиду мозги мотора БОШ, отдельно мозги селеспида Магнетти Марелли. Мозги тесно связаны. Есть мозги 2009 года для селеспида прошивка 2010. В епере сей факт отмечен при заказе запчастей. Наверное есть смысл де нить содрать последнюю прошивку и загрузить в свой селеспид... Хотя чего там хорошего - большой вопрос.

Интиресно а в европе можно сделать апдейт прошивки у диллера? А то у меня тоже свечи на морозе заливает.


Если такая прошивка есть в природе - она должна быть доступна там, где экзаменер обновляемый. Наши дилеры за обновления не платят. Хотя это же Альфа или полное рас-во... Сложно представить что там как у ВВ с FSI люди озаботятся и выпустят новую прошивку для устранения проблемы. Нужно интересоваться у тех, кто обновляет или купил свежий экзаменер.

В этом случае возникает вопрос, а вообще существуют такие прошивки?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Конторы для чип. тюнинга

Сообщение r16 » Вт фев 01, 2011 2:08 am

scsi9 писал(а):опять же тут главное не прибавка мощности, а лучшая и ровная работа двигла.

вообще тут ведь есть люди "прочиповавшие", отпишитесь а.


Мою 159-ую 2.2. SS прошивал мне дядечка с Autodelta, прошло полгода, вывод такой:
1. Подрываться машина стала быстрее, но не очень прям выражено.
2. Провалы??? Да у меня и со стандартной прошивкой этого не было.
3. Сократился расход с 13.8 до 12.5, удивительно но факт, причем пару месяцев назад встретил альфавода на идентичной машине, тоже перепрошитой тем же человеком, поговорили, пообщались, все изменения одинаковы.
4. Минус в том, что когда катишся в пробке при включенной 1-ой на скорости 7-10км/ч начинаешь давить на акселератор, машина дергается очень сильно.
В остальном доволен.
Я попросил представителя Autodelta в Москве написать письмо этому дядечке, чтоб типа исправил баг, да и приезжал поскорее ))) но....

А вот на счет лучшей или ровной работы двигла я так и не понял, елси двигатель работает не ровно - тут дело не в мозгах, а в системе зажигания или пора смотреть внутрь :o )))
r16
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 12:55 pm
Авто: 159 2.2 selespeed

Re: Конторы для чип. тюнинга

Сообщение r16 » Вт фев 01, 2011 2:13 am

ChesteroO писал(а):На 159 2.2 Чип не нужен абсолютно. Никакой прибавки не будет.
И вообще чип на атмо двиги это дичь.
Чиповать только турбодвижки можно, там эффект будет существенный.


Категорически не согласен, ибо есть опыт вождения проЧИПованных атмосферников в количестве 4 штук, и могу сказать что чем больше объем тем больше можно прибавить, и соответственно разница будет ощутимее.
И расскажите пожалуйста поподробнее, чем турбина помогает чип-тюнингу?
r16
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 12:55 pm
Авто: 159 2.2 selespeed

Re: Конторы для чип. тюнинга

Сообщение scsi9 » Вт фев 01, 2011 2:14 am

под ровной работой двигателя я имел ввиду отсутствие провала на 2,2,2-3 тыщ оборотов.
он незаметен иногда.. и иногда прям напрягает.
многие списывают это на селек, но на английском, кажется, форуме выявли причину - двигло.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Конторы для чип. тюнинга AR159

Сообщение Innocentiy » Вт фев 01, 2011 11:57 am

Должен сказать, что на старой 159й 2006го с МКПП расход был 9,8 по трассе, и 13,8 по городу(средний). На новой с селеспидом (8,0 по трассе, 11,9-12,5 по городу). Может конечно зима и я на тапку не давлю и ежу на драйве, но с другой стороны я по 10 минут грею, не глушу у магазинов когда в машине кто-то ждет внутри. Так же кажется что едет она повеселей на третьей (именно эта передача меня почему то просто угнетала на старой машине). С места сначала показалось едет хуже, потом понял что дело в резине, пробуксововчной ситеме... Жду лета что бы окончательно понять разницу. Это я всче к тому что мне кажется прошивки все таки разные и повлиять на мотора явно могут, но не так что бы сделать 200 л.с. а просто снизить расход и изменить эластичность, т.е. будут плюсы, но будут и минусы.
Аватара пользователя
Innocentiy
альфавладелец
 
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 12:11 pm
Откуда: Шаболовка
Авто: Brera 3.2

Re: Конторы для чип. тюнинга

Сообщение Komiss » Вт фев 01, 2011 1:33 pm

r16 писал(а):
ChesteroO писал(а):На 159 2.2 Чип не нужен абсолютно. Никакой прибавки не будет.
И вообще чип на атмо двиги это дичь.
Чиповать только турбодвижки можно, там эффект будет существенный.


Категорически не согласен, ибо есть опыт вождения проЧИПованных атмосферников в количестве 4 штук, и могу сказать что чем больше объем тем больше можно прибавить, и соответственно разница будет ощутимее.
И расскажите пожалуйста поподробнее, чем турбина помогает чип-тюнингу?

Турбина сама по себе чип-тюнингу не помогает :) Это чип помогает турбине :))
В силу законов физики, турбина в процессе чиповки будет являться своего рода катализатором процесса. Это значит, что при равном объеме моторов, мотор с чипом на атмо выдаст ЗАМЕТНО меньший процент увелчения мощности,чем с турбой. Пример: 2.2 159-я прирост мощности будет в пределах 10-15 л.с. что по сути меньше 10%% (катализаторы,валы,что то со впуском сделать - то можно добиться чуть большего результата). 159-я 1.8Т выдает в стоке 200 л.с. в этом случае мотор может выдать примерно 250 (не могу найти ссылку). А если провести ряд простых доработок (выпуск,форсунки,насос) то еще больше. И в этом случае прирост мощности более 25%.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Конторы для чип. тюнинга AR159

Сообщение ToSHiC » Вт фев 01, 2011 1:59 pm

самое главное то забыл - уже давно всеми клапанами управления давлением (wastegate, blowoff и т.д.) управляет электроника, так что чаще всего можно играться давлением наддува, пока не упрёшься в характеристики турбины или железа движка.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Конторы для чип. тюнинга

Сообщение Typhoon » Вт фев 01, 2011 3:01 pm

r16 писал(а):И расскажите пожалуйста поподробнее, чем турбина помогает чип-тюнингу?


Кратко: мощность-это количество сгоревшей смеси за такт. Смесь-это воздух+топливо (14 к 1). Как мы можем программно (перешивкой ЕCU) увеличить подаваемое в цилиндры количество смеси, сохранив пропорции? На атмосферном движке-никак. Топлива налить больше мы сможем, а вот воздуха нет (речь о классическом газораспределении-с помощью распредвалов).
А на турбо очень просто: увеличиваем давление наддува, тем самым подавая больше воздуха в цилиндры и соответственно повышаем количество подаваемого топлива-и готово.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Конторы для чип. тюнинга

Сообщение Komiss » Вт фев 01, 2011 3:07 pm

Typhoon писал(а):
r16 писал(а):И расскажите пожалуйста поподробнее, чем турбина помогает чип-тюнингу?


Кратко: мощность-это количество сгоревшей смеси за такт. Смесь-это воздух+топливо (14 к 1). Как мы можем программно (перешивкой ЕCU) увеличить подаваемое в цилиндры количество смеси, сохранив пропорции? На атмосферном движке-никак. Топлива налить больше мы сможем, а вот воздуха нет (речь о классическом газораспределении-с помощью распредвалов).
А на турбо очень просто: увеличиваем давление наддува, тем самым подавая больше воздуха в цилиндры и соответственно повышаем количество подаваемого топлива-и готово.

Кирилл, всегда уважал твои посты - кратко, ёмко,доступно для понимания.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Конторы для чип. тюнинга AR159

Сообщение denissimus » Чт мар 31, 2011 12:41 pm

6 лет назад примерно на эту же тему тут спорил)) Рассказывал про разницу чиповки атмо и турбо. За 6 лет ничего не изменилось)))) Все те же любители получить прирост от чиповки атмосферника, все те же чудеса)))

От себя добавлю еще. Если речь про чиповку бензинового турбомотора, то ограничением в повышении давления наддува является детонация. Чиповкой можно очень сильно забогатить смесь - тем самым риск детонации снизить. Но расход топлива возрастет очень сильно. КПД уменьшится соответственно. Про экологмию вообще молчу))
На турбодизелях давление наддува ограничено "сверху" лишь механической прочностью мотора. Если механический запас прочности запас большой, то можно дуть пока не развалится)))

На атмосферниках ничего серьезного чиповкой ты не сделаешь. Сперва нужно менять механическую часть, каким-то образом менять коэффициэнт наполнения цилиндров (например впуск, выпуск, турбина, компрессор и т.д. все с соответствующей девайсу эффективностью) а потом уж с помощью чипа корректировать поступление топлива в разных режимах. Ну либо чипом можно исправить какие-то ошибки конструкторов, если хватает наглости думать, что инженеры на заводе понимают в топливных картах меньше тюнингера)))

На атмосфернике лучше всего заехать на мойку. Эффект по разгону будет примерно такой же. А для экономии топлива, можно раз в полчаса снимать ногу с педали газа. Экономия будет заметнее))

Typhoon все правильно написал. За исключением уж слишком сильного упрощения про то, что "мощность - это количество сгоревшей смеси".
Мощность это момент*обороты. Момент зависист от количества сгоревшего топлива и теплового КПД двигателя. В общем мощность конечно зависит напрямую от количества топлива, но если несколько факторов вынести "за скобки".
Ну и очень всем нам надо перестать путать такие вещи как "мощность" и "максимальная мощность". 99% людей не понимают разницы и под одним подразумевают другое.
Последний раз редактировалось denissimus Чт мар 31, 2011 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Конторы для чип. тюнинга AR159

Сообщение ToSHiC » Чт мар 31, 2011 12:51 pm

вот от чего чиповка реально может помочь на современных атмо бвигателях - так это от сильно задемпфированной педали газа. мощности, конечно, не прибавится, но ощущения сразу станут другими. а покупаем то мы не мощность (кому в городе нужны десятые доли секунды при разгоне до 100 км/ч?), а ощущения!
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Конторы для чип. тюнинга AR159

Сообщение Typhoon » Чт мар 31, 2011 8:11 pm

ToSHiC писал(а):вот от чего чиповка реально может помочь на современных атмо бвигателях - так это от сильно задемпфированной педали газа. мощности, конечно, не прибавится, но ощущения сразу станут другими. а покупаем то мы не мощность (кому в городе нужны десятые доли секунды при разгоне до 100 км/ч?), а ощущения!


Ну покупают все разное, кто-то и мощность хочет купить. А по корректировке отклика электронных педалей газа уже давно есть все необходимое, куча блоков на все массовые модели. Реально работает, проверено на Х5 40D и на Q7.

Например
http://www.mcenter.su/index.php?page=item_info&id=350
http://www.chip-tuning.su/
http://www.upsolute.ru/index.php?page=sprintbooster
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Конторы для чип. тюнинга

Сообщение Tazio » Чт мар 31, 2011 8:16 pm

Typhoon писал(а):Кратко: мощность-это количество сгоревшей смеси за такт. Смесь-это воздух+топливо (14 к 1). Как мы можем программно (перешивкой ЕCU) увеличить подаваемое в цилиндры количество смеси, сохранив пропорции? На атмосферном движке-никак. Топлива налить больше мы сможем, а вот воздуха нет (речь о классическом газораспределении-с помощью распредвалов).
А на турбо очень просто: увеличиваем давление наддува, тем самым подавая больше воздуха в цилиндры и соответственно повышаем количество подаваемого топлива-и готово.

Сэнкс! :D
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Конторы для чип. тюнинга AR159

Сообщение Typhoon » Чт мар 31, 2011 8:35 pm

denissimus писал(а):Typhoon все правильно написал. За исключением уж слишком сильного упрощения про то, что "мощность - это количество сгоревшей смеси".
Мощность это момент*обороты. Момент зависист от количества сгоревшего топлива и теплового КПД двигателя. В общем мощность конечно зависит напрямую от количества топлива, но если несколько факторов вынести "за скобки".


Да, я не стал углубляться, чтобы не очень опытные юзеры поняли основную мысль. Для более опытных и любознательных поясню:

Изображение
http://www.typhoon.sitecity.ru/album_26 ... html?pix=0

Мощность=P x L x A x N (см.рис)

При чип-тюнинге мы можем зменить только P и N (точнее, по N мы можем только немного сместить отсечку по макс. оборотам вверх)
Параметры L, A заданы конструктивно, железом, они неизменны без вмешательства в конструкцию мотора.
Соответственно, при чиповке мы в основном меняем только Р-параметр. А это количество сгоревшей за рабочий такт смеси, где смесь=воздух+топливо.

Если речь про чиповку бензинового турбомотора, то ограничением в повышении давления наддува является детонация. Чиповкой можно очень сильно забогатить смесь - тем самым риск детонации снизить. Но расход топлива возрастет очень сильно. КПД уменьшится соответственно.


Да, детонация-главный враг неграмотного чиповщика, но часто лимитом по повышению наддува выступает и производительность штатных турбин, интеркулеров и тп.
Часто бывает, что при повышении наддува на штатных турбинах мы получаем overspin (выход штатной турбины за конструктивный потолок по оборотам), такое наблюдалось при чиповке Ауди S4 (В5) с твинтурбовым мотором, где штатные турбины были достаточно маленькие и при поднятии наддува часто выходили из строя из-за оверспина. То же самое и на дизелях.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика