впуск, выпуск, валы

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение AVV » Пт май 14, 2010 10:02 pm

jesonforest писал(а):бери дроссель от v6 - он 90мм

Это же на каком V6?
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Typhoon » Пт май 14, 2010 10:18 pm

Тигер писал(а):
Дядь, а альфовский мозг легко переделать с ДМРВ на ДТВ + ДАД?


Смотря какой. Вообще сложно, я сторонник плагэндплей мозгов вместо штатного, дороже, зато все последующие изменения в железе можно отстраивать. Что-то типа такого: http://ufogarage.ru/
Обманки не люблю.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Typhoon » Пт май 14, 2010 10:20 pm

jago писал(а):
Typhoon писал(а):При этом крайне желательно уйти с МАФа на МАП, поскольку МАФ тоже является ограничителем потока.

можно поподробнее про МАП


Примерно так: http://chiptuner.ru/content/map_sens/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Typhoon » Пт май 14, 2010 10:24 pm

ToSHiC писал(а):читал, что при работе по МАПу на машине с гидриками могут быть проблемы - в пробках при высокой температуре масла VE слегка меняется и холостые начинают скакать. к тому же, не спортивный мотор, какой смысл огород городить?


При наличие программируемого ЕКУ отстроить холостые не вопрос. К тому же я сразу сказал, что есть два пути модернизации впуска: дорогой и долгий, и недорогой и быстрый. Если хочется остаться в гражданских настройках, тогда достаточно изготовить прямой впуск из труб одинакового диаметра с забором через радиаторную решетку воздуха с улицы через фильтр пониженного сопротивления. И все.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение ToSHiC » Пт май 14, 2010 10:37 pm

Typhoon писал(а):
ToSHiC писал(а):читал, что при работе по МАПу на машине с гидриками могут быть проблемы - в пробках при высокой температуре масла VE слегка меняется и холостые начинают скакать. к тому же, не спортивный мотор, какой смысл огород городить?


При наличие программируемого ЕКУ отстроить холостые не вопрос. К тому же я сразу сказал, что есть два пути модернизации впуска: дорогой и долгий, и недорогой и быстрый. Если хочется остаться в гражданских настройках, тогда достаточно изготовить прямой впуск из труб одинакового диаметра с забором через радиаторную решетку воздуха с улицы через фильтр пониженного сопротивления. И все.

завязать холостые на температуру и давление масла?:)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Typhoon » Пт май 14, 2010 10:40 pm

ToSHiC писал(а):завязать холостые на температуру и давление масла?:)


Зачем? Я вообще не слышал о такой проблеме.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение ToSHiC » Пт май 14, 2010 11:14 pm

Typhoon писал(а):
ToSHiC писал(а):завязать холостые на температуру и давление масла?:)


Зачем? Я вообще не слышал о такой проблеме.

макси рпд (надеюсь, не прибежит сюда:) ) писал о таком
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение AVV » Пт май 14, 2010 11:19 pm

ну 1000$ за универсальный блок + отстройка - готов ли к этому топикстартер?
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Typhoon » Пт май 14, 2010 11:21 pm

ToSHiC писал(а):
Typhoon писал(а):
ToSHiC писал(а):завязать холостые на температуру и давление масла?:)


Зачем? Я вообще не слышал о такой проблеме.

макси рпд (надеюсь, не прибежит сюда:) ) писал о таком


Как вообще температура масла может влиять на VE двигателя? :lol:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение ToSHiC » Пт май 14, 2010 11:51 pm

Typhoon писал(а):Как вообще температура масла может влиять на VE двигателя? :lol:

на сколько помню - масло разжижается, давление низкое - гидрик слегка сдувается и подъём клапана уменьшается
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Typhoon » Сб май 15, 2010 12:31 am

ToSHiC писал(а):
Typhoon писал(а):Как вообще температура масла может влиять на VE двигателя? :lol:

на сколько помню - масло разжижается, давление низкое - гидрик слегка сдувается и подъём клапана уменьшается


:smt005 :smt005 не зря все правильные моторы (от хонды до интеграле) делают без ГК ) ГК-это зло.

На самом деле на хх такой проблемы возникать не должно, а для высоких оборотов при форсировании мотора надо взять за правило устанавливать масляный радиатор.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Dimunkis » Сб май 15, 2010 3:44 am

AVV писал(а):ну 1000$ за универсальный блок + отстройка - готов ли к этому топикстартер?


не особо готов...я лучше эти деньги вложу в подвеску...полезнее будет!
хочется бюджетнее вариант...по типу большого дросселя...чтобы дышалось лучше!
а какой диаметр отверстия в коробке воздушного фильтра на 156, там где воздухозаборник ставится (тот что под крылом)...просто получается он забирает горячий воздух ибо смотрит вверх...видел продаются универсальные, которые гнуться как угодно. Как вариант задрать его так, чтобы забирал воздух снизу или через решетку на бампере!...конечно мало что изменится, но хотя бы кипяток из под капота сосать не будет...а это уже что то..
Изображение
Аватара пользователя
Dimunkis
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 1:38 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение ToSHiC » Сб май 15, 2010 10:46 am

Typhoon писал(а):
ToSHiC писал(а):
Typhoon писал(а):Как вообще температура масла может влиять на VE двигателя? :lol:

на сколько помню - масло разжижается, давление низкое - гидрик слегка сдувается и подъём клапана уменьшается


:smt005 :smt005 не зря все правильные моторы (от хонды до интеграле) делают без ГК ) ГК-это зло.

На самом деле на хх такой проблемы возникать не должно, а для высоких оборотов при форсировании мотора надо взять за правило устанавливать масляный радиатор.

о чём и речь:) для лёгкого тюнинга нет смысла переодить на МАП, а если уж серьёзно полезли - тогда и ГК надо менять на целиковые с подпятниками (вроде прально назвал их, те, где регулировка делается шайбочками снизу, между гидриком и клапаном)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Komiss » Сб май 15, 2010 12:22 pm

На моей памяти раз в 3-4 месяца появляется человек,который горит тюнингом, задает много вопросов. Спорит, радуется ответам, потом все таки понимает что бюджет тюнинга будет стоить больше его машины, и по тихому сливается. Интересно,как будет в этот раз? Просто пустая болтовня или как?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: впуск, выпуск, валы

Сообщение Dimunkis » Сб май 15, 2010 12:57 pm

Komiss писал(а):На моей памяти раз в 3-4 месяца появляется человек,который горит тюнингом, задает много вопросов. Спорит, радуется ответам, потом все таки понимает что бюджет тюнинга будет стоить больше его машины, и по тихому сливается. Интересно,как будет в этот раз? Просто пустая болтовня или как?


не надо грязи...я не создал тему с названием "Турба на 156 1.8" или "Нулевик"...а просто спрашиваю как облегчить проходимость воздуха!...заменить выхлоп и облегчить впуск...
Изображение
Аватара пользователя
Dimunkis
альфавладелец
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 1:38 am
Откуда: Питер
Авто: Alfa Romeo 156 1.8

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика