jesonforest писал(а):бери дроссель от v6 - он 90мм
Это же на каком V6?
jesonforest писал(а):бери дроссель от v6 - он 90мм
Тигер писал(а):
Дядь, а альфовский мозг легко переделать с ДМРВ на ДТВ + ДАД?
jago писал(а):Typhoon писал(а):При этом крайне желательно уйти с МАФа на МАП, поскольку МАФ тоже является ограничителем потока.
можно поподробнее про МАП
ToSHiC писал(а):читал, что при работе по МАПу на машине с гидриками могут быть проблемы - в пробках при высокой температуре масла VE слегка меняется и холостые начинают скакать. к тому же, не спортивный мотор, какой смысл огород городить?
Typhoon писал(а):ToSHiC писал(а):читал, что при работе по МАПу на машине с гидриками могут быть проблемы - в пробках при высокой температуре масла VE слегка меняется и холостые начинают скакать. к тому же, не спортивный мотор, какой смысл огород городить?
При наличие программируемого ЕКУ отстроить холостые не вопрос. К тому же я сразу сказал, что есть два пути модернизации впуска: дорогой и долгий, и недорогой и быстрый. Если хочется остаться в гражданских настройках, тогда достаточно изготовить прямой впуск из труб одинакового диаметра с забором через радиаторную решетку воздуха с улицы через фильтр пониженного сопротивления. И все.
ToSHiC писал(а):завязать холостые на температуру и давление масла?:)
Typhoon писал(а):ToSHiC писал(а):завязать холостые на температуру и давление масла?:)
Зачем? Я вообще не слышал о такой проблеме.
ToSHiC писал(а):Typhoon писал(а):ToSHiC писал(а):завязать холостые на температуру и давление масла?:)
Зачем? Я вообще не слышал о такой проблеме.
макси рпд (надеюсь, не прибежит сюда:) ) писал о таком
Typhoon писал(а):Как вообще температура масла может влиять на VE двигателя?
ToSHiC писал(а):Typhoon писал(а):Как вообще температура масла может влиять на VE двигателя?
на сколько помню - масло разжижается, давление низкое - гидрик слегка сдувается и подъём клапана уменьшается
AVV писал(а):ну 1000$ за универсальный блок + отстройка - готов ли к этому топикстартер?
Typhoon писал(а):ToSHiC писал(а):Typhoon писал(а):Как вообще температура масла может влиять на VE двигателя?
на сколько помню - масло разжижается, давление низкое - гидрик слегка сдувается и подъём клапана уменьшается
![]()
не зря все правильные моторы (от хонды до интеграле) делают без ГК ) ГК-это зло.
На самом деле на хх такой проблемы возникать не должно, а для высоких оборотов при форсировании мотора надо взять за правило устанавливать масляный радиатор.
Komiss писал(а):На моей памяти раз в 3-4 месяца появляется человек,который горит тюнингом, задает много вопросов. Спорит, радуется ответам, потом все таки понимает что бюджет тюнинга будет стоить больше его машины, и по тихому сливается. Интересно,как будет в этот раз? Просто пустая болтовня или как?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей