Поможите, люди добрые!

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение slowrider » Вт окт 27, 2009 7:42 pm

а автор примерно представляет, какого объема баллон он себе будет ставить, на сколько обгонов хватит закиси и где будет заправлять?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение Rostman » Вт окт 27, 2009 10:15 pm

Dr.D писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение ALFA-Dnepr » Ср окт 28, 2009 12:51 am

Горный Альфист явно слышал о существовании систем закиси, но о времени её работы не дочитал и о необходимом объёме газа :D Когда у него в багажнике будет балон литров на 300 посмотрим как он будет обганять :lol: и на каком обгоне рванет мотор
164 2.5 TD Super, 164 2.0 V6TB, CAMARO 5.0 V8
Аватара пользователя
ALFA-Dnepr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3182
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 10:31 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение Галл » Ср окт 28, 2009 9:47 am

Извини, Рост, не знал, что это когда-то была твоя аватара. Сегодня же сменю!

ALFA-Dnepr писал(а):Горный Альфист явно слышал о существовании систем закиси, но о времени её работы не дочитал и о необходимом объёме газа :D Когда у него в багажнике будет балон литров на 300 посмотрим как он будет обганять :lol: и на каком обгоне рванет мотор


Я хоть и в горах живу но литературы по интересующей меня теме читаю много, а по сему знаю, что время работы системы закиси при активировании должно составлять не более 15 секунд (но я думаю и этого много, - секунд 10 максимум) А что касается объемов баллонов (на 300 литров), то что-то я их таких и в природе то не видал. Но может в Украине с такими ездят... :smt005 А что касается взрыва мотора то происходит это от неправильной настройки системы или неправильного использования (избыток закиси при настройке, низкие обороты двигателя и использование низших передач) а сдуру, как известно, можно сломать всё.

slowrider писал(а):а автор примерно представляет, какого объема баллон он себе будет ставить, на сколько обгонов хватит закиси и где будет заправлять?


А вот этот вопрос, признаюсь, самый болезненый. Объем то, я думаю, небольшого (в идеале я думал вообще Веном инкогнито установить). Использовать я систему собирался редко, время от времени, только в крайних случаях, поэтому на сколько времени его хватит? я думаю, обгонов на 30. А вот с заправкой вопрос вообще не ясный. На эту тему у меня голова больше всего болит.
Я крепок духом и болен на всю голову
Аватара пользователя
Галл
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:28 pm
Авто: Alfa 156JTS

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение lsergey » Ср окт 28, 2009 9:48 am

Думаю это будет пи....
т.к. JTS и так капризен к качеству топлива и страдает детонацией - думаю обогащение кислородом приведет к еще большим ударным нагрузкам...
ЭСУД просто будет познить зажигание т.е. снижать мощность :wink:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение Rostman » Ср окт 28, 2009 10:07 am

Галл писал(а):Извини, Рост, не знал, что это когда-то была твоя аватара. Сегодня же сменю!




Да не моя это аватара))) Моя это машина :) Ставь, если хочешь - я к ней уже никакого отношения не имею, да и если бы имел, то не смог бы запретить! :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение Галл » Ср окт 28, 2009 12:09 pm

А эта аватара свободна?

lsergey писал(а):Думаю это будет пи....
т.к. JTS и так капризен к качеству топлива и страдает детонацией - думаю обогащение кислородом приведет к еще большим ударным нагрузкам...
ЭСУД просто будет познить зажигание т.е. снижать мощность :wink:


Да, это ещё та проблема! Но при активации системы закиси момент зажигания и так автоматически должен становиться позже (по крайней мере Веном так утверждает). Да и при впрыске азота в цилиндры должно быть увеличено количество подаваемого топлива во избежание чрезмерного обеднения смеси. При правильной настройке системы детонация должна остаться, по крайней мере, на том же уровне, что и сейчас. Хотя, конечно, не говори "гоп!" пока не перепрыгнешь!
Я крепок духом и болен на всю голову
Аватара пользователя
Галл
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:28 pm
Авто: Alfa 156JTS

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение ToSHiC » Ср окт 28, 2009 5:01 pm

на жтс насос-форсунки. кто может дать гарантию, что их производительности хватит?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение Галл » Ср окт 28, 2009 6:03 pm

ToSHiC писал(а):на жтс насос-форсунки. кто может дать гарантию, что их производительности хватит?


Там форсунки такие же, как на фольксе фэсэи. Поменять форсунки? Или установить мокрую систему? Производительности насоса должно хватить...
Я крепок духом и болен на всю голову
Аватара пользователя
Галл
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:28 pm
Авто: Alfa 156JTS

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение slowrider » Ср окт 28, 2009 10:53 pm

я бы на предмет этих вопросов пообщался напрямую с производителями носовских комплектов...думаю много интересного узнаешь
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение ToSHiC » Чт окт 29, 2009 1:41 am

Галл писал(а):
ToSHiC писал(а):на жтс насос-форсунки. кто может дать гарантию, что их производительности хватит?


Там форсунки такие же, как на фольксе фэсэи. Поменять форсунки? Или установить мокрую систему? Производительности насоса должно хватить...

поменять на что? есть конкретные номера? есть варианты разгона/замены насоса высогого давления? :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение Галл » Чт окт 29, 2009 9:40 am

ToSHiC писал(а):
Галл писал(а):
ToSHiC писал(а):на жтс насос-форсунки. кто может дать гарантию, что их производительности хватит?


Там форсунки такие же, как на фольксе фэсэи. Поменять форсунки? Или установить мокрую систему? Производительности насоса должно хватить...

поменять на что? есть конкретные номера? есть варианты разгона/замены насоса высогого давления? :)


Как утверждает производитель Веном, при инсталяции систем мощностью до 60 мустангов производить какие-либо работы по увеличению производительности топливной системы не требуется
Я крепок духом и болен на всю голову
Аватара пользователя
Галл
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:28 pm
Авто: Alfa 156JTS

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение SHTEINER » Чт окт 29, 2009 1:23 pm

а про поршневую и клапана забыли? Они же сразу прогорят! Думаю установка турбины будет приравнена к стоимости установки безопасно работающего азота! :twisted:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение Галл » Чт окт 29, 2009 1:40 pm

Ни хрена ни разу! Повторяю: производитель Веном (а это серьезный бренд, как НОС) утверждает, что при установке систем до 60 л.с. НИКАКИХ!!! переделок двигателя и топливной системы не требуется!!! А при установки турбины необходима замена поршневой, перенастройка мозгов, и хрен еще знает чего! В результате ценник вываливает под 5 кило баксов минимум!, а система Веном класса директ стоит около 2 кило, хотя попадались в инете и дешевле.
Я крепок духом и болен на всю голову
Аватара пользователя
Галл
альфавладелец
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 5:28 pm
Авто: Alfa 156JTS

Re: Поможите, люди добрые!

Сообщение BuonGiorno » Чт окт 29, 2009 1:45 pm

Галл писал(а):Ни хрена ни разу! Повторяю: производитель Веном (а это серьезный бренд, как НОС) утверждает, что при установке систем до 60 л.с. НИКАКИХ!!! переделок двигателя и топливной системы не требуется!!! А при установки турбины необходима замена поршневой, перенастройка мозгов, и хрен еще знает чего! В результате ценник вываливает под 5 кило баксов минимум!, а система Веном класса директ стоит около 2 кило, хотя попадались в инете и дешевле.


И все это ради Махмуда на Камазе... :smt005 :smt005 :smt005
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика