ALFA-Dnepr писал(а):Горный Альфист явно слышал о существовании систем закиси, но о времени её работы не дочитал и о необходимом объёме газаКогда у него в багажнике будет балон литров на 300 посмотрим как он будет обганять
и на каком обгоне рванет мотор
slowrider писал(а):а автор примерно представляет, какого объема баллон он себе будет ставить, на сколько обгонов хватит закиси и где будет заправлять?
Галл писал(а):Извини, Рост, не знал, что это когда-то была твоя аватара. Сегодня же сменю!
lsergey писал(а):Думаю это будет пи....
т.к. JTS и так капризен к качеству топлива и страдает детонацией - думаю обогащение кислородом приведет к еще большим ударным нагрузкам...
ЭСУД просто будет познить зажигание т.е. снижать мощность
ToSHiC писал(а):на жтс насос-форсунки. кто может дать гарантию, что их производительности хватит?
Галл писал(а):ToSHiC писал(а):на жтс насос-форсунки. кто может дать гарантию, что их производительности хватит?
Там форсунки такие же, как на фольксе фэсэи. Поменять форсунки? Или установить мокрую систему? Производительности насоса должно хватить...
ToSHiC писал(а):Галл писал(а):ToSHiC писал(а):на жтс насос-форсунки. кто может дать гарантию, что их производительности хватит?
Там форсунки такие же, как на фольксе фэсэи. Поменять форсунки? Или установить мокрую систему? Производительности насоса должно хватить...
поменять на что? есть конкретные номера? есть варианты разгона/замены насоса высогого давления?
Галл писал(а):Ни хрена ни разу! Повторяю: производитель Веном (а это серьезный бренд, как НОС) утверждает, что при установке систем до 60 л.с. НИКАКИХ!!! переделок двигателя и топливной системы не требуется!!! А при установки турбины необходима замена поршневой, перенастройка мозгов, и хрен еще знает чего! В результате ценник вываливает под 5 кило баксов минимум!, а система Веном класса директ стоит около 2 кило, хотя попадались в инете и дешевле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей